Маленький внедорожник — милый, симпатичный и уютный, но слишком маленький и нерафинированный для США.
23 фото
Похожие видео
По словам главного дизайнера Lexus Коичи Суга, Lexus LBX 2024 года был задуман, когда председатель совета директоров Toyota Акио Тойода решил, что ему нужна версия Toyota Yaris Cross для езды по Токио. В итоге получился автомобиль, который вы видите здесь, и который скоро будет представлен в качестве модели начального уровня Lexus в Европе, Азии и на других рынках, помимо нашего. Во время нашей поездки в Японию для предварительного ознакомления с новыми Lexus TX и GX мы также успели проехаться на предсерийном LBX. Неужели мы что-то упускаем? Скорее всего, нет.
23 фото
Черт возьми, он крошечный
Мы хотели, чтобы нам понравился Lexus LBX 2024 года. На самом деле, он нам нравится. Для начала, это отличный маленький внедорожник, с акцентом на маленький: В длину он примерно на фут короче Lexus UX, но при этом почти такой же широкий и на дюйм выше. Фотографии не отражают справедливости LBX; в реальной жизни его изгибы, складки и выпуклости делают его похожим на мускулистого миниатюрного супергероя, с тем же комиксово-багги-вибрационным настроением, что и Genesis GV60. Это тот автомобиль, который хочется обнять, но не стоит этого делать, опасаясь, что он ударит вас по коленной чашечке.
Интерьер LBX пропитан роскошью Lexus, почти каждая поверхность отделана кожей или Ultrasuede. Дверные ручки с электроприводом — нажмите на них, чтобы открыть дверь, а переключатель передач — электронный блок, как в Prius. Это просто показывает, как хороший выбор материалов может заставить любой автомобиль почувствовать себя настоящим автомобилем класса люкс.
Но недостаток пространства в LBX замаскировать невозможно. Если водительское сиденье отрегулировано под человека ростом 160 см, то на заднем сиденье места для ног очень мало, хотя, справедливости ради, надо отдать должное Lexus — компания не пыталась сделать так, чтобы пространство казалось больше за счет экономии на самих сиденьях. Заднее сиденье LBX имеет большую и надежную нижнюю подушку. Грузового пространства также предостаточно, особенно если учесть полуметровые размеры LBX.
23 фото
Быстрый и тихий — нет, даже не близко
Мы видим два препятствия для его принятия на американском рынке. Первое — это недостаточная утонченность. Гибридная силовая установка Lexus LBX 2024 года базируется на 1,5-литровом трехцилиндровом двигателе с естественным всасыванием. (Мы подняли капот и были поражены, увидев обнаженные механические узлы; это первый Lexus, который мы можем вспомнить без кожуха двигателя). Хотя двигатель 1.5 LBX в значительной степени свободен от вибраций, которыми страдают некоторые трехцилиндровые автомобили (кашель, MitsubishiMirage, кашель), он все равно шумный и жесткий, гораздо более жесткий, чем ожидают от Lexus североамериканские покупатели.
Кроме того, он хиленький. Lexus заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили/ч) составляет 9,2 секунды, и хотя LBX резво стартует с места, на более высоких скоростях он становится вялым. Под «высокими» мы подразумеваем не очень высокие скорости: На короткой трассе, по которой мы ездили на LBX, мы ни разу не разогнались до 70 миль/ч, и нам потребовалось время, чтобы добраться до этой отметки. Lexus планирует добавить полноприводную версию с электромотором для привода задней оси, и мы можем только представить, как это повлияет на разгон LBX.
К плюсам можно отнести то, что LBX достаточно интересен в поворотах. Это не Corolla GR, но, как и другие (более новые) модели Lexus, он точно управляется, четко реагирует и комфортно едет. А благодаря «ленивому» силовому агрегату водитель LBX может не беспокоиться о последствиях, по крайней мере, о начислении баллов за водительские права.
23 фото
Правильный Lexus для другого места
Lexus LBX 2024 года — прекрасный маленький внедорожник для господина Тойоды, на котором он сможет ездить по Токио, или Порту, или Сингапуру, или Парижу, или любому другому европейскому или азиатскому городу, где нет платы за проезд на электромобилях. Мы уверены, что он будет хорошо продаваться в тех странах, где Lexus предлагает его, но его отсутствие на американском рынке, где лучше больше, чем больше, вероятно, к лучшему. Вряд ли LBX найдет здесь много покупателей, особенно при его европейской базовой цене около 37 000 долларов, что дороже базовой модели UX. Кроме того, недостаток изысканности может только повредить имиджу марки Lexus.
Американские покупатели, которым нужен небольшой, экономичный Lexus и не важны технические характеристики, прекрасно обойдутся UX и, вероятно, будут более счастливы с NX, который лучше, чем ожидают сомневающиеся в Lexus, и действительно настолько прост, насколько должен быть прост базовый внедорожник Lexus. Lexus LBX — симпатичный маленький автомобиль, который радует глаз, но он просто не подходит для американского рынка.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест Lexus UX250h 2023 года: он работает умнее
Боб Хернандез
2024 Toyota Land Cruiser vs. Lexus GX: в чем разница?
Alex Leanse|
10 лучших японских автомобилей Kei: От странных до удивительных
Алекс Кирштейн
2021 Honda N-One RS First Drive: Вкусный запретный плод
Billy Rehbock|
Toyota GR Yaris 2020 года — это легальный раллийный автомобиль, который нельзя купить
Производитель|
Lexus NX vs. RX: что подойдет именно вам?
Alex Leanse|
Источник