Благодаря более комфортному интерьеру новая Model 3 стала лучше, чем раньше.
Все любят обновления. Будь то самолет или гостиничный номер, ощущение, что вы получаете лучшие впечатления, просто замечательно. Переход от Tesla Model 3 Highland 2023 года к Tesla Model 3 2024 года обеспечивает такое обновление салона электромобиля: сиденья стали более удобными, в салоне стало значительно тише, а задние пассажиры могут смотреть YouTube или Netflix.
Вышедшая модель Model 3 сделала компанию Tesla серьезным и значимым игроком в автомобильном пространстве, однако проблемы с качеством сборки и шумный салон заставили некоторых покупателей выбрать другие варианты. Однако в Model 3 Highland эти проблемы решены, и теперь покупатели Tesla получают больше контента, делая свой пользовательский опыт более комфортным.
1/20
Маленькие детали, большие изменения
Пожалуй, самым заметным изменением в интерьере Tesla Model 3 2024 года является отсутствие подрулевых лепестков. Конструкторы Tesla убрали два подрулевых переключателя, которые в предыдущих моделях использовались для управления сигналами поворота и коробкой передач, и перенесли эти элементы управления на само рулевое колесо и на расположенный в центре экран.
На новом рулевом колесе Tesla 3 появились кнопки с тактильной обратной связью, а не только два колеса прокрутки в качестве физических органов управления. Новые кнопки сигналов поворота расположены на левой стороне рулевого колеса, и для их активации необходимо нажать; они автоматически отменяются после завершения поворота, как и традиционные сигналы. На этой же стороне руля расположена кнопка включения фар, что облегчает включение фар. На правую сторону рулевого колеса дизайнеры добавили кнопки для управления камерой, стеклоочистителями, голосовыми командами, системой Auto Pilot и системой полного самостоятельного вождения.
Как и Tesla Model S, Model 3 теперь имеет функцию предиктивного переключения передач, то есть автомобиль пытается определить, нужно ли ему двигаться вперед или назад. После того как водитель сядет, пристегнется и закроет дверь, в левой части экрана появится селектор передач. Если вы хотите, чтобы автомобиль двигался в другом направлении, вы можете отменить его, проведя пальцем по экрану, чтобы выбрать соответствующую передачу (вверх — для движения, вниз — для движения задним ходом). Если экран не работает, имеется дублирующий селектор переключения, расположенный рядом с выключателем аварийных огней над зеркалом заднего вида.
2/20
Вентилируемые сиденья и материалы премиум-класса
По словам представителей Tesla, вентилируемые сиденья были одной из тех вещей, о которых покупатели говорили компании, и поэтому Model 3 Highland получила стандартные вентилируемые сиденья, которые достаточно быстро охлаждают искусственную кожу, когда в салоне жарко. Это приятное дополнение к автомобилю, особенно если учесть, что в стандартной комплектации Model 3 оснащается стеклянной крышей, которая может нагревать салон сильнее, чем автомобили с непрозрачной крышей. Сиденья с подогревом по-прежнему входят в стандартную комплектацию для всех пассажиров.
Еще одно важное изменение — добавление премиальной ткани вместо дерева на приборной панели. Для кого-то деревянная отделка всегда была признаком роскоши, но с годами мы видим, что к списку материалов, которые большинство людей считают высококлассными, добавились премиальные ткани и алькантара. Премиальная ткань в салоне Model 3 Highland придает ему современный вид и ощущение. В целом материалы, используемые в салоне, стали лучше, чем раньше, а сиденья стали более мягкими, удобными и поддерживающими. Tesla также сделала более мягкими подлокотники и все другие сенсорные панели.
3/20
Более тихий салон
Tesla утверждает, что Model 3 Highland 2024 года будет на 20% тише, чем предыдущая модель, и мы приветствуем эту новость. Нынешняя Model 3 страдает от сильного шума ветра и дороги, и последние улучшения заметны сразу. Tesla подтвердила, что в Model 3 Highland используется акустическое стекло на всех окнах, а не только на тех, что расположены перед В-образной стойкой, что делает весь автомобиль намного тише. Все, кто проедет на обоих автомобилях друг за другом, заметят более спокойный салон, когда они достигнут скорости движения по автостраде.
4/20
Заднее сиденье
Задние пассажиры обычно занимают последние места в седане, но только не в Tesla Model 3 2024 года. Помимо подсветки, пассажирам сзади будет комфортнее благодаря новому заднему сиденью с большим углом наклона и улучшенной амортизацией. По сравнению с предыдущей моделью Model 3 новая версия ощущается как переход с iPhone 11 на 15. Все стало лучше — и сиденья, и посадка, и количество технологий. 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в задней части центральной консоли, позволяет задним пассажирам смотреть фильмы Netflix, Disney+, YouTube, Twitch и Hulu, а предстоящее обновление программного обеспечения позволит им также играть в видеоигры. Пассажиры имеют доступ к двум портам USB-C, а также могут управлять радио, вентиляционными отверстиями и температурой воздуха с заднего экрана.
Хотя мы высоко оцениваем новый дисплей и дополнительные технологии, мы должны сказать, что расположение экрана не очень подходит для просмотра длинного видео. Он расположен значительно ниже линии глаз, поэтому приходится смотреть вниз, что может утомлять шею.
Приятное окружающее освещение
В новой модели Tesla Model 3 2024 года появилась новая схема подсветки салона, которая теперь охватывает и заднее сиденье. Помимо возможности выбора из множества цветов, Tesla утверждает, что окружающее освещение может стать источником будущих «пасхальных яиц». В настоящее время подсветка все время работает в одном тоне, но в будущем, возможно, она будет танцевать под проигрываемые песни.
Как бы то ни было, в последние несколько лет «хипповая» подсветка стала довольно популярной среди многих автопроизводителей, и в ночное время она обеспечивает более высокий уровень комфорта. Model 3 не является исключением — подсветка охватывает приборную панель и освещает все двери, что выглядит круто и современно. Это одна из тех мелочей, которая, вероятно, поразит ваших пассажиров.
Улучшенная звуковая система
В Tesla Model 3 2024 года устанавливается не 14, а 17 динамиков, а также второй сабвуфер и усилитель. Динамики расположены по всему салону, большинство из них — в передней части, но их не видно, так как они скрыты под рейлингами и приборной панелью. Звук стал более четким, и это значительное общее улучшение по сравнению с предыдущей моделью Model 3. В Model 3 Highland также добавлен еще один микрофон (всего их два), чтобы переднего пассажира было лучше слышно во время телефонного разговора.
5/20
Лучшие впечатления в целом
После того, как мы проехались на старом и обновленном Tesla Model 3 друг за другом, нет никаких сомнений в том, что новый интерьер значительно лучше. Это значительное обновление, которое владельцы Tesla наверняка оценят по достоинству. Цена нового автомобиля пока неизвестна, но мы ожидаем, что цены в США последуют за европейскими и составят около 1 000 долларов на некоторых рынках. Новым владельцам Tesla, возможно, будет сложнее адаптироваться к последней модели Model 3, поскольку в автомобиле больше не используются подрулевые лепестки, но вы быстро привыкнете к новым настройкам, а Model 3 всегда отличалась большой кривой обучения. И хотя кривая обучения стала еще больше, в целом автомобиль стал намного лучше, чем был раньше.
6/20
Больше 2024 Tesla Model 3 Highland
Первый обзор | Новая модель против старой: Side by Side
В деталях: Каждое изменение и обновление
Руководство покупателя | ’24 Автомобили Tesla: Что нового
7/20
Новая подушка сиденья и измененный угол наклона заднего сиденья делают его более удобным, а новые пассивные частотно-избирательные амортизаторы улучшают качество езды по всему салону, но особенно сзади.
8/20
Пассажиры на задних сиденьях получили собственный стандартный информационно-развлекательный экран с возможностью управления задним вентилятором, вентиляционными отверстиями и подогревом сидений, а также радио и положением сиденья переднего пассажира. Кроме того, они могут смотреть потоковое видео с сайтов Netflix, Hulu, Disney+, YouTube и Twitch, а звук будет поступать через автомобильные динамики или два беспроводных наушника, подключенных в паре. Вскоре после поступления автомобиля в продажу на задний экран будут выведены игры.
9/20
Хотя стандартный интерьер по-прежнему выполнен в серо-черных тонах, спереди и сзади он украшен настраиваемой по цвету полосой подсветки. Жесткий пластик во многих местах был заменен на более мягкие материалы, которые выглядят лучше, ощущаются лучше и поглощают больше звуков, делая салон более тихим.
10/20
Возьмите с собой переходники или обновите кабели для зарядки, поскольку в новой Model 3 предусмотрены только порты USB-C. Передние пассажиры также получат пару беспроводных зарядных устройств для телефонов.
11/20
Тканевая отделка заменяет искусственное дерево на приборной панели и дверях и выделяется полосой рассеянного освещения. Более тонкая рамка центрального экрана позволяет немного увеличить изображение.
12/20
Спереди по-прежнему много крытых отделений, которые выглядят более стильно благодаря новым смещенным тягам.
13/20
Передние подстаканники теперь можно скрыть крышкой, когда они не используются. Глубокий вещевой ящик с 12-вольтовой розеткой также можно закрыть, когда он не используется.
14/20
Tesla считает, что именно тканевая отделка является признаком роскоши будущего, а не дерево или металл, как в прошлом. Кроме того, в новой Model 3 ее гораздо больше, чем деревянной или металлической отделки в старом автомобиле.
15/20
Model 3 по-прежнему можно открыть и завести с помощью ключ-карты, а также телефона, но считыватель ключ-карты переместился с центральной консоли рядом с подлокотником на левую площадку для беспроводной зарядки. Считыватель ключей-карточек для блокировки и разблокировки по-прежнему находится на B-стойке со стороны водителя под камерой.
16/20
Опциональная двухцветная отделка салона — более серьезная проблема, чем в прошлом, поскольку белый акцентный цвет нанесен не только на сиденья, но и на приборную панель и отделку дверей.
17/20
Вентиляция спереди и сзади приводится в действие моторами и лопастями, спрятанными внутри вентиляционных отверстий, и управляется с помощью переднего и заднего сенсорных экранов.
18/20
Даже обивка потолка и солнцезащитные козырьки обтянуты более качественной тканью, чем раньше, которая выглядит и ощущается лучше, а также способствует снижению уровня шума в салоне.
19/20
Как и во многих других автомобилях, доступ к подстаканникам на задних сиденьях возможен только при незанятом центральном сиденье. Держатели для бутылок в дверях доступны в любое время.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Келли Лин|
Новый Tesla Model 3 Highland First Look: Самая дешевая Tesla получает большое обновление
Александр Стоклоса|
Все, что мы знаем о следующей модели Tesla Model 3
Andrew Beckford|
Обзор интерьера Tesla Model Y: Гораздо больше, чем Model 3 XL
Сотрудники MotorTrend|
Обзор дальнобойного Tesla Model Y 2020: Возьмите с собой семью
Ким Рейнольдс|
Tesla Model Y Long Range vs. Performance: Какой электрический внедорожник лучше купить?
Renz Dimaandal|
Источник