Садитесь, держитесь: AMG применяет свою магию E Performance на GLC63 S.

33 фото

Похожие видео

Мы знаем, о чем вы думаете. Если вы начинаете с самого мощного серийного четырехцилиндрового двигателя на планете, то его мощность в 469 л.с. — это не так уж и плохо.

Зачем вообще напрягаться, верно?

Ладно, возможно, это не то, о чем вы думаете. На самом деле, Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года — это упражнение в электрифицированном избытке, какого вы еще не видели на внедорожниках этой марки. Мы говорим о 671 л.с. и 752 фунт-фут крутящего момента от подключаемого гибридного турбочетырехцилиндрового двигателя. Это ошеломляющий уровень инженерной сложности в сочетании с впечатляющими показателями, но всегда ли больше — лучше?

Разбить на части

Идти в ногу с электрическими Джонсами — тяжелая работа. В то время как полностью электрические автомобили достигают новых высот в разгоне по прямой, компания AMG, должно быть, ощущает давление, заставляющее ее не сбавлять обороты в производстве двигателей внутреннего сгорания. В модели GLC63 S E Performance компания AMG пытается решить эту задачу с помощью передового и сложного гибрида. Мы уже подробно рассказывали об этом силовом агрегате в нашем обзоре C63 S E Performance 2024 года, поэтому здесь мы сделаем краткий обзор:

Для того чтобы разнести в пух и прах бензиновых конкурентов от BMW M и Alfa Romeo (в данном случае 503-сильный X3 M и 505-сильный Stelvio Quadrifoglio SUV, а не столь же мощные BMW M3 седан или Alfa Giulia Quadrifoglio), Mercedes-AMG начинает с собственноручно созданной 469-сильной турбо 2,0-литровой рядной четверки GLC43, на валу турбокомпрессора которой установлен мотор толщиной 1,6 дюйма. Это повышает отзывчивость турбокомпрессора и получило название электрического турбонагнетателя отработавших газов.

Однако убедить состоятельных энтузиастов в том, что четыре цилиндра могут справиться с работой, которую выполняет V-образная «восьмерка», которую эта установка заменяет, очень непросто (и, кстати, нет модели не-S, как это было раньше). Вот тут-то и проявляется «E Performance» в длинном названии GLC63. Электромотор выдает 201 л.с. в течение 10 секунд или 107 л.с. в остальное время, что на 13 л.с. больше, чем у седана C63. Установленный на задней оси, электродвигатель имеет собственную двухступенчатую трансмиссию и связан с электронным дифференциалом ограниченного скольжения. Вместе с батареей емкостью 6,1 кВт-ч система изменяет распределение массы с 55/45 спереди/сзади на предыдущей модели до 49/51 здесь.

2025 mercedes benz amg glc63 e performance 0733 фото

Heavy Stuff. Давайте проедемся

Все эти технологии дают о себе знать. И не только к показателям мощности и крутящего момента, которые, если вы не слышали, составляют 671 л.с. и 752 фунт-фут. GLC63 2025 года — тяжелый зверь. В США вес модели, скорее всего, превысит 5 000 кг. Поэтому еще до того, как вы сядете за руль, вы поймете, что эти лошади должны работать гораздо интенсивнее, чем у BMW и Alfa, чтобы привести в движение этот AMG; мы тестировали Alfa, разгоняющуюся до 60 за 3,3 секунды, а ее вес для модели 2018 года составляет около 4300 кг.

Как и C63, GLC63 звучит достаточно мощно для полноразмерной модели AMG. Звук двигателя усиливается в зависимости от режима движения, и нам нравится то, что мы слышим. Это не V-8, но он работает.

Вы слышали, что пробег может быть разным; в GLC63 ваши ощущения от вождения зависят от нескольких настроек и факторов. И это реальная история GLC63: Вы получаете от этого автомобиля то, что в него вкладываете. В режиме Comfort внедорожник чувствует себя вполне спортивно для высококлассного внедорожника, что может быть реальным преимуществом для повседневных водителей. Первое впечатление — тяжесть, а затем спортивность.

Поэтому переключите диск выбора режимов движения в положение Sport.

Селектор режимов изменяет несколько параметров движения от одного режима к другому, и это разница, которую вы чувствуете (и слышите). Чем сильнее вы поворачиваете диск вправо, тем больше отдача от электропривода. Однако стоит сильно нажать на педаль акселератора, и AMG вознаградит вас полной отдачей от двигателя этого гибрида на 10 секунд.

Что не меняется от одного режима к другому, так это то, насколько нам нравится девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями. Отзывчивая и плавная для спортивного автомобиля, она не вызывает такого непроизвольного раскачивания головы по городу, как это делают другие спортивные внедорожники. Когда вы пытаетесь убедить свою вторую половинку в том, что поездка на мощном внедорожнике — это хорошая идея, постоянное покачивание головой в пробках может испортить настроение.

Что может удивить, так это качество езды в режиме Comfort. Шум от шин присутствует, но GLC63 обеспечивает послушную езду для спортивного внедорожника, в том числе благодаря адаптивным амортизаторам AMG. GLC63 остается устойчивым и сбалансированным, с минимальными кренами и драматизмом в большинстве режимов движения и на самых разумных скоростях.

2025 mercedes benz amg glc63 e performance 3333 фото

0-60 MPH: как превратить GLC в ракету

GLC63 — это машина для энтузиастов. И чем больше мы думали об этом, тем больше сожалели о том, как мало возможностей внедорожника мы можем безопасно использовать на извилистых дорогах. Возможности GLC63, возможно, и получили обновление, но дороги, по которым вы ездите, скорее всего, нет.

Как мы уже отмечали в нашем обзоре седана 2024 C63, чем выше предельные возможности любого спортивного автомобиля или суперкара, тем сложнее использовать все эти технологии. Поэтому мы имеем дело с функцией Race Start в GLC63 — замечательной возможностью, которая добавляет визуальный театр к тому, что владельцы, вероятно, сделают в любом случае: запустят автомобиль.

В режимах Sport+ или Race нажмите на тормоза и не будьте слишком мягкими. Затем, не снимая ноги с педали тормоза, аналогичным образом надавите на педаль акселератора. Дождитесь красно-белой вспышки на панели приборов и отпустите тормоз.

Нос немного приподнимется, и вы не успеете оглянуться, как уже будете петь дифирамбы Аффальтербаху. Для простых смертных — даже для тех, кто умеет быстро ездить по задним дорогам, — это один из лучших способов приблизиться к возможностям GLC63. Пусть даже на несколько секунд.

Как иронично, что одно из самых простых удовольствий от вождения — внезапное ускорение — приносит наибольшее удовольствие от одного из самых сложных в управлении автомобилей на сегодняшний день. Поверьте нам, использование функции «гоночный старт» ощущается быстрее, чем «шлеп и поехали» или те же действия без включения функции «ювенальная».

2025 mercedes benz amg glc63 e performance 3033 фото

В чем недостатки AMG

Есть одна звездочка для функции «гоночный старт»: Для работы GLC63 требуется определенный уровень заряда. Обратная ситуация с рекуперативным торможением — функцией, которая, как мы подозреваем, будет интересна лишь некоторым владельцам, и еще меньше тех, кто запомнит, как ее активировать. Нажмите на руле кнопку режима движения, и вы увидите три уровня рекуперативного торможения, которые работают только тогда, когда батарее есть куда девать энергию.

С другой стороны, функция «гоночный старт» работает только при наличии определенного уровня заряда батареи. Как вам такое странное время, в котором мы живем: Разгон GLC63 впечатляет как субъективно, так и объективно. Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 3,4 секунды.

Это замечательно, но Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio разгоняется за 3,3 секунды, BMW X3 M — за 4,0 секунды, а Tesla Model Y Performance — за 3,5 секунды, и все это при меньшей мощности. Далее идет внутрисемейная борьба. Полностью электрический внедорожник AMG EQE мощностью 677 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 3,1 секунды, хотя GLC63 управляется лучше.

Радиус разворота 42,3 фута не очень велик (у GLC300 он составляет 38,7 фута), но мы можем смириться с этим в качестве компенсации за все эти технологии. С грузовым отсеком объемом 16,6 куб. футов, который имеет немного более высокий пол и на 5,3 куб. фута меньше, чем у других GLC, труднее смириться с внедорожником, даже таким мощным, как этот. По крайней мере, на заднем сиденье просторно.

Где у нас нет никаких проблем, так это с диапазоном хода GLC63 только на электротяге. Для этого внедорожника важна производительность, а не эффективность; технология электрификации, разработанная в Формуле-1, — это круто и позволяет извлечь максимум из этого пакета. Поэтому, когда EPA оценит GLC63 в 2025 году, ожидайте, что запас хода составит 5-7 миль, что просто отлично, хотя и далеко от 20-40 миль, которые мы начинаем видеть на менее спортивных PHEV.

2025 mercedes benz amg glc63 e performance 2033 фото

GLC — самый-самый. Но самый из чего?

Некоторые ценители вина стремятся подобрать характеристики бутылки в соответствии со своими личными предпочтениями, а другие мечтают попросить самую дорогую бутылку в меню. Выдавая почти 700 л.с. от усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания, AMG должна угодить последней группе. Для первой группы GLC63 может быть абсолютно интересен, в зависимости от того, что вы хотите получить от высокопроизводительного внедорожника.

Электрический AMG EQE тяжелее и сложнее, что ограничивает его интерес; Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio устарел, но все еще остается забавным, хардкорным внедорожником. Кроме того, в комнате присутствует слон размером с Tesla. Мы можем спорить о том, является ли Tesla люксовым брендом, и в рамках MotorTrend мы это делаем, но спортивность более быстрой и менее сложной Model Y Performance никто не оспаривает. Интерьер и уровень индивидуализации не идут ни в какое сравнение с гораздо более дорогим Mercedes, равно как и дизайн. Так что есть и плюсы, и минусы.

Энтузиасты поймут, что GLC63 — это нечто особенное, еще до того, как прочитают его шильдики. Этого нельзя сказать о Model Y, которая стала одним из бестселлеров в США, хотя управлять ею очень интересно.

В итоге мы имеем внедорожник Mercedes, который быстр на любой скорости, но который нужно толкать, чтобы получить максимальное удовольствие. Если вы живете рядом с гоночной трассой, то это замечательно, но другие, более простые внедорожники, такие как Tesla, Alfa Romeo или BMW, могут быть более приятными в повседневной жизни.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

Рекомендуемые материалы MotorTrend

2024 Mercedes-AMG C63 S E Performance First Drive: Ваш собственный драйв на выживание

Скотт Эванс

Первый взгляд: Mercedes-AMG GT 2024 года возвращается в виде более спортивного купе SL

Зак Гейл

Первый тест 2023 Mercedes-Benz GLC300: Роскошь по приемлемой цене

Matthew Chudzinski|

2023 Tesla Model Y Long Range First Test: Черт возьми, это хорошо

Аарон Голд

BMW X3M 2020 года — семейный внедорожник BMW для дрифта

Сотрудники Motor Trend|

2020 Tesla Model Y Performance First Drive Review: Заставляя европейцев обратить на себя внимание

Renz Dimaandal|

Источник