Двухмоторная система Tesla Model 3 Dual Motor Highland значительно улучшена по нескольким параметрам.

Плюсы

  • Улучшенные сиденья и интерьер
  • Более спортивная, жесткая и уверенная езда
  • Более тихий и изысканный салон

Минусы

  • Стеклянная крыша = слишком жаркий салон
  • По-прежнему слишком большой крен кузова
  • Отсутствие дисплея для вывода изображения на экран

Подойдя к Tesla Model 3 2024 года выпуска, известной также как Highland, вы сразу же заметите рестайлинговые фары, новую фальшрадиаторную решетку и обновленные задние фонари. Но это обновление в середине цикла более глубокое — в прямом смысле этого слова. Несмотря на то, что стабильно высокие продажи модели Model 3 не означают, что она сильно нуждается в обновлении, компания Tesla понимала, что ей необходимо решить проблемы, связанные с качеством сборки, качеством езды и тишиной в салоне, а также обновить интерьер электроседана. Выпустив Tesla Model 3 2024 года, компания прислушалась к мнению покупателей и выполнила свою работу: этот обновленный автомобиль — лучшая Model 3, на которой мы ездили.

24 фото

Улучшения там, где можно и нельзя увидеть

Если у Model 3 были недостатки в тех местах, которые можно увидеть или почувствовать (зазоры в панелях и качество материалов салона), то у Tesla были и проблемы под кожей, которые необходимо было решить, и покупатели должны быть рады, что они это сделали. Особое внимание было уделено качеству езды и NVH (шум, вибрация и жесткость), в частности, последнему.

Инженеры переработали переднюю и заднюю подвески, чтобы обеспечить более контролируемый ход и предотвратить чрезмерные движения кузова вверх-вниз на плохом дорожном покрытии. Также были изменены втулки и подрамники, и положительное влияние всего этого на качество езды стало очевидным с первых же поворотов шин. По сравнению с предыдущей моделью Model 3 Highland стала более уверенной, комфортной и точной. В целом это придает автомобилю более спортивный характер. Обновленная подвеска также помогла улучшить реакцию рулевого управления, и Model 3 реагирует на нажатия быстрее и живее.

Но самые значительные изменения коснулись повышения уровня шума в салоне и качества тех звуков, которые вы слышите. Tesla утверждает, что теперь в салоне стало на 20% тише, чем раньше, и мы верим в это. Ощущения стали гораздо более спокойными практически на любой скорости. Шум дороги и ветра значительно снизился, во многом благодаря использованию акустического стекла в каждом окне (раньше акустическое стекло использовалось только в переднем лобовом стекле). Кроме того, Tesla добавила дополнительные накладки на места частых прикосновений, что придает ощущение премиальности и одновременно помогает снизить уровень шума.

По крайней мере, в тех автомобилях, которые мы тестировали, были внесены значительные улучшения в общее качество сборки. Зазоры между панелями стали более плотными, и весь автомобиль кажется более прочным. Следует отметить, что автомобиль Long Range AWD, который мы тестировали, был прототипом, построенным на шанхайском заводе Tesla Gigafactory, и летние шины Hankook, которые на нем использовались, не будут предлагаться в Америке. Продаваемые здесь автомобили будут собираться во Фримонте, штат Калифорния, и оснащаться всесезонными шинами.

076 2024 Tesla Model 3 AWD Long Range driving24 фото

За рулем

Двухмоторная модель 3 Highland — по одному двигателю на каждой оси — выдает 394 л.с. и 377 фунт-фут крутящего момента, а аккумуляторная батарея емкостью 84,6 кВт-ч, как утверждается, позволяет проехать на одной зарядке 340 с лишним километров. (Данные EPA будут опубликованы позднее.) Этот же силовой агрегат используется в текущей модели Model 3 Long Range Dual Motor, а небольшой прирост заявленной дальности достигается за счет аэродинамических улучшений.

В реальных условиях вам вряд ли удастся приблизиться к официальной цифре запаса хода, какой бы она ни была. При стабильной скорости 70 миль в час с включенным климат-контролем, фарами и аудиосистемой Model 3 Dual Motor получила от MotorTrend показатель дальности поездки 250 миль. Зарядное устройство Supercharger позволяет накачать в батарею 118 миль пробега на скорости 70 миль в час за 15 минут или 184 мили за 30 минут.

На испытательном треке мы зафиксировали, что Model 3 Dual Motor Highland разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 4,0 секунды, а четверть мили проходит за 12,3 секунды при скорости 114,4 миль/ч. На 19-дюймовых колесах первая цифра совпадает со временем 0-60 последней протестированной нами модели Model 3 Dual Motor Long Range 2018 года, а время в четверти на 0,2 секунды быстрее.

Но просто обратитесь к тому, что мы говорили о преобразившемся опыте вождения, чтобы доказать, что практически идентичные цифры не говорят всей истории, или даже большей ее части. Несмотря на то, что это всего лишь серьезное обновление, Model 3 ощущается почти как модель нового поколения. Если и есть какая-то область, которой мы хотели бы уделить больше внимания, так это крены кузова на извилистой дороге. Он не чрезмерный, но его можно было бы лучше уменьшить.

Как и в предыдущей модели Model 3, рекуперативное торможение превосходно, обеспечивая плавное и без усилий движение на одной педали. Имеются различные режимы рекуперации, но, как и в большинстве EV, где есть возможность выбора, мы оставили наиболее агрессивный режим и быстро к нему привыкли. На тестовом треке Long Range останавливался со скорости 60 миль/ч за 114 футов и показал 0,87 g сцепления в повороте. Американские серийные автомобили почти наверняка сократят этот тормозной путь и уменьшат боковое g за счет всесезонных шин.

Нам не потребовалось столько времени, сколько мы ожидали, чтобы привыкнуть к отсутствию подрулевых лепестков на рулевой колонке. Их заменили кнопки предиктивного переключения передач и сигналов поворота на рулевом колесе. Система предиктивного переключения передач не идеальна, но нам сообщили, что она будет обновлена к началу североамериканских поставок в первом квартале 2024 года. Если автомобиль выбрал неправильное направление движения, это можно сделать вручную с помощью элементов управления, расположенных слева от центрального экрана; если экран не работает, есть дополнительные дублирующие кнопки, спрятанные на потолке возле зеркала заднего вида. Сигналы поворота теперь управляются двумя тактильными кнопками на левой спице рулевого колеса; привыкание к ним заняло больше всего времени, так как за исключением некоторых экзотических автомобилей такое расположение не встречается. Они автоматически отключаются после завершения поворота — в большинстве случаев.

Стоит подождать

Мы уже публиковали подробный обзор интерьера Model 3 Highland, поэтому не будем уделять больше места обсуждению новых материалов и удобств, но если вы находитесь на рынке EV и Model 3 входит в список ваших потенциальных автомобилей, то стоит подождать Highland ради новых функций, таких как экран для пассажиров на заднем сиденье и более удобные сиденья с вентиляцией и улучшенной амортизацией. Оценивая предыдущую и новую модели Model 3 в сравнении друг с другом, вы словно переходите с iPhone 11 на iPhone 15: в новом автомобиле добавляются технологии и функции, о которых вы мечтали раньше.

081 2024 Tesla Model 3 AWD Long Range front interior24 фото

Больше 2024 Tesla Model 3 Highland

Обзор первого диска | Обзор интерьера
Новый против старого: Бок о бок
В деталях: Каждое изменение и обновление
Руководство покупателя | ’24 Автомобили Tesla: Что нового

По мере того как на рынке появляется все больше электромобилей, Tesla приходится сталкиваться с более жесткой конкуренцией — теперь это не единственное место в городе, где можно приобрести хороший электромобиль, о чем свидетельствуют, в частности, Polestar 2, Hyundai Ioniq 6 и BMW i4. Поэтому компания приняла меры. Tesla Model 3 Highland 2024 года значительно улучшила и без того хороший автомобиль, и седан Tesla должен продолжать хорошо продаваться. Тем не менее, самой массовой моделью компании является небольшой внедорожник Model Y, и как только эти обновления перейдут на него, будьте осторожны.

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Все мельчайшие изменения в Tesla Model 3 2024 года — включая те, которые вы можете не заметить

Billy Rehbock|

2024 Tesla Model 3 Highland First Drive: Реальные улучшения

Скотт Эванс|

Обзор интерьера 2024 Tesla Model 3 Highland: Хорошее обновление

Мигель Кортина

Новая Tesla Model 3 против старой Tesla Model 3: все изменения бок о бок

Александр Стоклоса|

Tesla предлагает заводские виниловые пленки для Model 3 и Model Y

Эндрю Бекфорд

Элон Маск: «Мы сами вырыли себе могилу с кибергрузовиком Tesla», который наконец-то появится в ноябре

Алиса Приддл|

Источник