Этот 2,0-литровый Escape с турбонаддувом работает лучше, чем предыдущий, но является ли он лучшим универсалом?

Похожие видео

Плюсы

  • Более быстрый, чем предыдущий 2,0-литровый EcoBoost
  • Огромный экран информационно-развлекательной системы
  • Проворная управляемость

Минусы

  • Средняя экономия топлива
  • Глюки Apple CarPlay
  • Тонкая обивка задних сидений

Предыдущее поколение Ford Escape было признано способным, почти спортивным на дороге — особенно с 2,0-литровым силовым агрегатом EcoBoost — и хорошим пространством для небольшого кроссовера-внедорожника. Однако средняя экономия топлива, устаревшие технологии и компромиссы в области доработки не позволили ему стать лучшим конкурентом Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogues. Новый Escape, обновленный к 2023 г., предлагает множество улучшений. Но является ли новый 2,0-литровый EcoBoost Ford Escape ST-Line Elite 2023 года в самой высокой комплектации бензинового семейства лучшим конкурентом, чем уходящая топовая модель?

017 2024 Ford Escape ST side view

Насколько он быстр?

Хотя этот Ford Escape 2023 года выпуска имеет ту же мощность, что и предыдущий бензиновый 2,0-литровый вариант, его рядная «четверка» с турбонаддувом была переработана для соответствия нормам выбросов, а сам внедорожник стал немного легче. Новая версия сократила на 0,3 секунды время разгона до 60 миль/ч, составлявшее 6,9 секунды у старой модели.

По сравнению с Nissan Rogue AWD, занимающим первое место в рейтинге, наш тестовый Escape разгоняется на 1,8 секунды быстрее, но Ford имеет преимущество в мощности благодаря увеличенному на пол-литра рабочему объему двигателя и одному дополнительному цилиндру. По сравнению с впечатляюще быстрым подключаемым гибридом Toyota RAV4 Prime, оснащенным более мощным, но с естественным всасыванием 2,5-литровым силовым агрегатом и передним и задним электронными двигателями, наш Escape ST-Line Elite разгоняется на 1,1 секунды медленнее.

Бензиновый Escape с более мощным двигателем является своего рода «золотым замком» в классе по прямолинейной динамике. Переключения восьмиступенчатого автомата не отличаются особой быстротой и интуитивностью (а в нашем тестовом автомобиле не было ручного режима), но мощность достаточная. Мы ни разу не почувствовали, что нам не хватает мощности для движения по шоссе или для прохождения поворотов.

018 2024 Ford Escape ST rear three quarter view

Больше удовольствия от игры

На самом деле, по крайней мере, в комплектации ST-Line Elite, дополнительная резвость по сравнению с предыдущей моделью Escape с EcoBoost может принести больше удовольствия за рулем. По сравнению со старой моделью, этот Escape в среднем лучше вгрызается в дорожное покрытие и быстрее проходит наш тест «восьмерка» на гоночной трассе. Показав среднее значение 0,80 g, он почти не отстает от RAV4 Prime XSE 2023 года выпуска в оценке бокового ускорения (Toyota показала среднее значение 0,81 g). Более того, Ford превосходит Toyota в нашей «восьмерке», обогнав RAV4 на 27,7 с при 0,60 g (среднее значение) и показав время 27,3 с при 0,63 g.

Заслуга стандартной системы полного привода нового Escape в том, что она отлично справляется с передачей мощности. Наш Escape также с легкостью меняет направление движения, демонстрируя хорошую управляемость, в том числе благодаря стандартной спортивной подвеске. Рулевое управление кажется немного искусственным, но оно отзывчиво. В режиме Sport мы даже почувствовали некоторое дополнительное сопротивление на руле, что нам понравилось. В режиме Sport также обостряется реакция дроссельной заслонки, передачи включаются дольше, а автоматическая трансмиссия делает все возможное, чтобы подобрать обороты, что, вероятно, сжигает больше топлива, чем стоит, но звучит круто.

Снижение массы, благодаря которому этот Escape стал быстрее, также помогает ему останавливаться на более коротком расстоянии, чем предыдущая модель. Для нашей лучшей остановки со скорости 60 миль/ч на автомобиле 2020 Escape Titanium AWD потребовалось на 2 фута больше, чем 121 фут, необходимый 2023 Ford Escape ST-Line Elite. Rogue 2023 года потребовалось на 4 фута больше, чем новому Escape, а RAV4 Prime, который почти на 700 фунтов тяжелее, — еще на 10 футов. Однако при всей своей компетентности, есть некоторые не очень заметные проблемы с педалью тормоза, а именно то, что усилитель тормозов очень громкий, и его слышно через перегородку, что очень неприятно при движении с остановками.

Как обстоят дела с топливной экономичностью турбированной «четверки»?

Обновленный двигатель стал более экономичным, но только на одну милю в городе по сравнению с предыдущим поколением. Учитывая, что другие Ford Escapes 2023 года оснащаются либо менее мощными рядными «четверками», либо гибридными силовыми агрегатами, бензиновая 2,0-литровая модель имеет худшую топливную экономичность в линейке. А 1,5-литровый турбомотор Rogue 2023 года даже эффективнее, чем у Escape: 28/34 миль в час по городу/трассе, что лучше показателей турбочетверки на 5 и 3 миль в час, соответственно.

020 2024 Ford Escape ST wheel

Жизнь с ним

Объем грузового отсека остался неизменным с предыдущего поколения до настоящего времени. Это дает Escape преимущество в один кубический фут в пространстве за вторым рядом по сравнению с Rogue 2023, но при убранном втором ряду преимущество переходит к Nissan (причем на несколько кубических футов больше). При этом пассажирское пространство является сильной стороной Ford. Здесь Escape 2023 предлагает больше места для ног и заднего пространства для головы, чем его соперник.

Мы уже жаловались на отсутствие в старом Escape ощущения премиальности на высших уровнях отделки, но в обновленной версии с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost этого ощущения стало меньше. В этой комплектации, ST-Line Elite, большой 13,2-дюймовый сенсорный экран, камера кругового обзора, передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, беспроводное зарядное устройство для телефона и дистанционный запуск двигателя входят в стандартную комплектацию. Графика на информационно-развлекательном интерфейсе Sync 4 и 12,3-дюймовой панели приборов очень четкая. Ford прислал нам Escape с пакетом Premium Technology стоимостью 1 910 долларов, включающим дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и сиденья с перфорированной кожаной отделкой. С панорамным люком стоимостью 1595 долл.

И все же есть к чему придраться. Несмотря на то, что интерьер выглядит более высококлассным, посидев в нем некоторое время, вы заметите зернистый пластик и традиционный дизайн. Двери звучат звонко, маленькая полоска кнопок на центральной панели прогибается, а задние сиденья жестковаты (но нам нравится возможность откидывания). Больше всего расстроили постоянные сбои в работе Apple CarPlay, которые, казалось, замедляли работу приложений, работающих через эту систему.

Лучше, чем раньше

Стоимость Ford Escape ST-Line Elite AWD 2023 года, который мы тестировали, начинается с 39 955 долл. до добавления 4 195 долл. в качестве опций, включая окраску экстерьера в премиальный цвет Rapid Red Metallic стоимостью 495 долл. и окрашенные 19-дюймовые диски стоимостью 195 долл. Таким образом, цена возрастает до 44 150 долларов, что является значительной суммой для компактного внедорожника, который лучше справляется с фундаментальными задачами, чем с чем-то более премиальным. Будь наша воля, мы бы, скорее всего, отказались от колес, краски и большого люка, но это все равно 41 865 долларов США за пределами территории Nissan Rogue и в диапазоне 2024 Mazda CX-5.

В некоторых отношениях новый Escape с турбочетверкой легче рекомендовать, чем прежний. Он охотнее участвует в динамичной езде, а большие шины только усилят это ощущение. Экстерьер выглядит более сексуально, а фактурные поверхности сидений и большие экраны в салоне соответствуют уровню рынка. Кроме того, в салоне много места.

Тем не менее, неровности остаются. Конкуренты и даже гибридные модели Escape предлагают более высокую эффективность, а максимальный объем грузового отсека можно было бы увеличить. Кроме того, качество сборки делает MSRP этого Escape более сложной пилюлей для проглатывания. Более эффективный гибрид или более низкая комплектация позволяют загрузить турбочетверку ST-Line Select менее чем за 40 000 долл. и получить достаточно близкий к нашему тестовый внедорожник. Тем не менее, Ford Escape EcoBoost 2023 года — это солидное улучшение по сравнению с тем, что компания предлагала ранее, но он нуждается в дальнейшей доводке, если надеется стать лидером в своем классе.

002 2024 Ford Escape ST front interior viewНовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Обзор Ford Escape 2023 года: Ужесточение мягкости

Frank Markus|

Первый тест-драйв 2023 Ford Escape AWD: Поиск фокуса

Christian Seabaugh|

Первый тест гибридного Ford Escape 2023: лучшие технологии, лучший внешний вид, лучшая стоимость

Скотт Эванс

Ford Maverick Hybrid: обновление информации об экономии топлива на 10 000 миль

Эрик Джонсон

Первый тест внедорожника Ford Escape PHEV 2023 года: Достаточно ли обновлений?

Джастин Уэстбрук|

Chevrolet Equinox vs. Ford Escape: Какой маленький внедорожник лучше?

Billy Rehbock|

Источник