Этот аналог Toyota Land Cruiser 70 Series представляет собой уменьшенный в цене бортовой/пикап Hilux, оптимизированный для рынков с низким уровнем ВВП.
Похожие видео
Пикап Toyota Tacoma производится в Америке для американцев и канадцев, чтобы избежать «куриного налога», но в 181 стране мира выпускается пикап Toyota Hilux. Он немного похож на нашу Tacoma, но более простой. Вы узнаете его по кадрам из глобальных новостей о помощи или в зонах конфликтов. Но, видимо, он стал слишком навороченным и при цене около $15 200 в начальной комплектации вытеснил себя с некоторых рынков. Toyota IMV 0 призвана занять место под Hilux с целевой начальной ценой 10 000 долларов. Его дебют состоялся на выставке Japan Mobility Show 2023, где он предстал в стиле крутого Land Cruiser 70 Series. Вскоре после выставки в Токио мы взяли его на тест.
Назад к основам
Toyota переосмыслила каждый сантиметр этого грузовика с целью оптимизации затрат и обеспечения всего самого необходимого и ничего лишнего. Команда разработчиков даже пригласила установщиков со всего мира, чтобы они высказали свое мнение о том, как лучше оптимизировать шасси и кабину для подготовки их к сборке на вторичном рынке. Вот некоторые изменения, что осталось и что было исключено:
- Плоское остекление лобового, боковых и заднего стекол.
- Бортовая платформа без бортов в стандартной комплектации, с ограниченным числом модернизаций, как у модели с откидным бортом, которую мы возили.
- Отсутствие антиблокировочной системы тормозов, но в стандартной комплектации устанавливается пропорциональный клапан, чувствительный к нагрузке, а ABS будет опциональной (стандартная ABS на Hilux затрудняет установку более мощных задних мостов)
- Отсутствие подушек безопасности (на некоторых рынках они будут предлагаться опционально или входить в стандартную комплектацию)
- Отсутствие подлокотников, только дверные карманы, выполняющие роль дверных тяг
- Окна с краником
- Внутри много пластика и резины
- Шасси Hilux с управляемыми рычагами, передними пружинами и задними листовыми пружинами легко модернизируется для увеличения полной массы.
Газовый или дизельный 4-цилиндровый двигатель
Точные характеристики силовых агрегатов не раскрываются, но мы предполагаем, что наш экземпляр был оснащен начальным 2,0-литровым 139-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. (Мы предполагаем, что дизельным будет 2,4-литровый 150-сильный агрегат Hilux, но, скорее всего, будет предлагаться несколько двигателей).
Как он едет?
Несмотря на наличие подушек безопасности и ABS, этот упрощенный грузовик кажется гораздо легче, чем можно было предположить по его размерам, поэтому он набирает скорость быстрее, чем ожидалось. Длинный рычаг переключения передач напомнил полноразмерные грузовики Yank, хотя его точность не вызывала уважения. Обрывистое лобовое стекло создает некоторый шум ветра при движении по шоссе, но шум двигателя и дороги, создаваемый шинами Bridgestone Duravis R611 (215/65R16 с большим запасом по боковине), не позволяет зацикливаться на нем.
У нас не было реальной возможности бросить IMV 0 на поворотах, но какой потенциальный покупатель сможет это сделать? Торможение было твердым и уверенным, как будто мы способны переварить гораздо большую массу. Но в сегодняшнем мире новых автомобилей средней ценовой категории в США стоимостью 50 000 долларов было невероятно приятно оказаться за рулем такого базового, не требующего особых затрат транспортного средства. За рулем этого грузовика сразу же понимаешь, что он позволит людям в других уголках мира выполнять тяжелую работу, необходимую для того, чтобы зарабатывать на жизнь, строить общество, помогать другим и т.д. Таким образом, это совсем другой тип «автомобиля для жизни», чем тот, к которому мы привыкли.
Высокая утилитарность
В стандартной комплектации откидная платформа оснащена задней дверью без защелок — для ее открытия или фиксации достаточно повернуть и сдвинуть штырь с каждой стороны. Для облегчения подъема на борт предусмотрена ступенька. Это просто отверстие, выштампованное и сложенное из примерно 3/16-дюймовой стали, образующей борт кровати. В верхней части кабины имеются плоские площадки, на которые можно крепить различные предметы, а также места для установки багажников. Однако долгосрочный план Toyota состоит в том, чтобы минимизировать прибыль от продажи базового грузовика и заработать на возможностях модернизации. На выставке Japan Mobility Show в этом году были представлены два варианта: «рабочая лошадка», перевозящая тяжелый груз, и «кофейня», оборудованная под кафе. Компьютерные изображения показывают, что он может использоваться в качестве кемпера для путешествий по бездорожью, автомобиля поддержки гонок и т.д. Не сомневайтесь, в странах третьего мира IMV 0 будет работать гораздо тяжелее и сложнее, чем любая из этих идей.
Когда и сколько?
Не стоит рассчитывать на то, что IMV 0 будет выпускаться серийно: в Hilux вложено слишком много наследия и доброй воли. Некоторые считают, что Hilux Champ может стать серийной моделью. В любом случае, его поставки на рынки стран АСЕАН начнутся в 2025 г., а цена на рынках, допускающих отказ от подушек безопасности и ABS, составит в 2023 г. эквивалент 10 000 долл. На рынках с более жестким регулированием можно рассчитывать на цену на 5 тыс. долл. меньше, чем за современный Hilux. Начиная с этого момента, следите за их появлением в эфире CNN International.
Технические характеристики Toyota IMV 0 Pickup
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Toyota Hilux Surf Overland 1993 года выпуска
Джеред Корфхаге
Toyota Hilux, работающая на масле и не работающая на дизельном топливе, проходит 2,4 часа гонки LeMullets
Сотрудники MotorTrend|
Arctic Trucks Toyota Hilux AT35 готов к полному погружению в атмосферу белого медведя
Александр Стоклоса|
Toyota празднует 70-летие Land Cruiser специальной моделью 70-й серии
Алекс Кирштейн|
Toyota Land Cruiser 70 Series возвращается в Японию к 30-летнему юбилею
Джейсон Уди|
Toyota Land Cruiser Se Concept First Look: Трехрядный джамбо-электрический круизер
Frank Markus|
Источник