Новое обновление навигационной системы — это шаг в правильном направлении, но оно могло бы быть и лучше.
Похожие видео
Недавно мы провели продуктивную поездку на нашем Kia EV6 Wind 2022 года выпуска благодаря обновлению, полученному по воздуху во время движения по шоссе 405 в Лос-Анджелесе. Обновление OTA добавило функцию «EV Route Planner» в рудиментарную, с точки зрения EV, навигационную систему. Так повысило ли это обновление качество навигационной системы?
Процесс обновления начался сразу после того, как мы сели в автомобиль и запустили EV6. На экране информационно-развлекательной системы сразу же появилось сообщение: «При выборе (Install Now) экран выключается и начинается обновление аудиосистемы. Обновление займет примерно 15 минут». После этого нам было предложено выбрать один из следующих вариантов: Установить сейчас, Установить после выключения автомобиля, Подробнее и Позже.
Мы решили выбрать вариант «Подробности», в котором перечислены пункты, включенные в обновление EV Route Planner. Мы начали процесс, ожидая, что перед поездкой придется подождать завершения обновления. Экран информационно-развлекательной системы погас, но панель приборов продолжала гореть, включая сообщение «Готов», что означало, что мы готовы к поездке. И мы поехали. Как и было обещано, обновление было завершено менее чем за 15 минут, где-то в середине шоссе 405, задолго до того, как мы добрались до штаб-квартиры MotorTrend.
Планирование маршрута EV по методу Kia
После обновления OTA навигационная система EV6 получила возможность автоматически добавлять зарядные станции в качестве путевых точек, если обнаруживается, что заряда аккумулятора не хватает для того, чтобы добраться до пункта назначения. Перед подтверждением поездки система позволяет выбрать различные варианты маршрута, например, «самый быстрый» или «экономичный», и просмотреть путевые точки зарядки. Система предоставляет информацию о выбранных зарядных станциях в режиме реального времени, включая информацию о том, сколько из них используются, доступны или не работают.
И это все?
Да, это основная часть данного OTA-обновления, хотя мы уже хотим большего. Планировщик не предсказывает степень заряда аккумулятора при прибытии к точке зарядки. Он также не предлагает, сколько времени следует провести у зарядного устройства и к какому уровню заряда следует стремиться, прежде чем продолжить поездку. При более глубоком погружении в меню схема может стать загроможденной, а система в целом работает с некоторым запаздыванием.
Следует отдать должное компании Kia за то, что она приложила усилия для улучшения своей навигационной системы, причем с возможностью доступа к ней по воздуху. Остается надеяться, что автопроизводитель продолжит работу по расширению функциональности EV Route Planner. Пока же мы, скорее всего, будем дополнять систему Kia такими мобильными приложениями, как PlugShare и A Better Route Planner.
Подробнее о нашем долгосрочном исследовании Kia EV6 Wind AWD 2022 года:
- Электрический внедорожник стал нашим 6-м электромобилем
- Как мы использовали наш Kia EV6 для питания дома во время отключения электричества
- Драка братьев и сестер! Kia EV6 Wind AWD против EV6 GT
- Зарядка нашего EV6 на зарядном устройстве Tesla Supercharger не была супер
- Telluride or Bust! Попытка проехать 2 148 миль на электромобиле Kia EV6
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Ford F-150 Lightning OTA Tracker: Следите за нашим электрическим пикапом
Christian Seabaugh|
Обзор Kia EV6 SUVOTY 2022 года: Отличный электрический почти внедорожник
Дункан Брэди
Наш 2023 Hyundai Ioniq 5 заставляет нас потеть
Alex Leanse|
2024 Kia EV9 First Drive: Туннельное зрение — хорошая вещь
Alisa Priddle|
Rivian R1T OTA Tracker: Все новые функции и обновления для электрического грузовика
Скотт Эванс|
Обновления «из ниоткуда»? Погоня за программным обеспечением в нашем Hyundai Ioniq 5 2023 года выпуска
Alex Leanse|
Источник