Honda старается сделать отличный автомобиль еще лучше в модели Accord 2023 года.

Плюсы

  • Отличный дизайн салона, материалы
  • Отличная экономичность
  • По-прежнему является надежным повседневным автомобилем

Минусы

  • Неубедительное ускорение
  • Мог бы быть тише
  • Разочаровывает система удержания в полосе движения

Honda Accord 2023 модельного года нелегко было превзойти — уходящее 10-е поколение седана, лидирующего в своем сегменте, было трудно превзойти. Настолько, что даже Honda, похоже, не смогла превзойти его.

Да, 11-е поколение Accord получило улучшения и, скорее всего, сохранит свою позицию на пьедестале почета в классе среднеразмерных седанов, но оно не сильно сдвинулось с мертвой точки, а в некоторых областях даже сделало несколько шагов назад.

Так было и при тестировании базового гибридного Accord, поэтому нам пришлось взять в руки Honda Accord Hybrid 2023 года в топовой комплектации Touring, которая является самым дорогим выбором в линейке, где набор функций привязан к комплектации, а опций мало и они очень ограничены.

Обновленный дизайн должен был придать автомобилю более современный вид, но, на взгляд многих, он выглядит устаревшим и почти неуклюжим — хотя большие колеса Touring этому способствуют.

005 2023 Honda Accord Hybrid Touring driver seat

Запрыгиваем внутрь Honda Accord Hybrid 2023 года

Внутри дизайн и материалы отделки салона находятся на высоте. Наш тестовый автомобиль Touring был оснащен двухцветным черно-белым салоном. Белые перфорированные сиденья выполнены из мягкой кожи премиум-класса и оснащены подогревом и охлаждением передних сидений в этой топовой комплектации. Двери черные с белыми подлокотниками, а задние сиденья — море свежей белой кожи.

В то время как в более низких комплектациях отсутствуют какие-либо удобства, в Touring есть вентиляционные отверстия, чехол для хранения и пара зарядных устройств USB-C во втором ряду. Задние пассажиры также имеют подогрев сидений и большое пространство для ног, но покатая крыша влияет на пространство для головы. Багажник также огромен, а узкий проходной канал с горкой приходится объезжать.

003 2023 Honda Accord Hybrid Touring center console

Ключ к привлекательности Honda

Внутренняя красота автомобиля заключается в его функциональности. Все ручки на центральной панели расположены идеально, их легко найти и использовать. Из металлической решетки, расположенной на приборной панели, торчат массивные выступы регуляторов воздушных потоков. Традиционный рычаг переключения передач с приятным щелчком входит в зацепление с фиксаторами.

Большое обновление: 12,3-дюймовый экран с четкой графикой является самым большим для Accord на сегодняшний день и представляет собой значительное усовершенствование по сравнению с 7,0-дюймовым дисплеем в младших комплектациях. В наше время большие экраны должны быть стандартными. В комплектации Touring добавлена беспроводная зарядка и полная интеграция с Google, что означает встроенную навигацию с картами Google и ассистентом Google вместо системы автопроизводителя и распознавания голоса.

006 2023 Honda Accord Hybrid Touring engine

Питание гибридного Accord

Гибридная версия повышает эффективность: по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), ее показатели составляют 46/41/44 mpg по городу/трассе/комбинированной дороге, а запас хода — 563 мили. Это значительно больше, чем у Accord EX с бензиновым двигателем, расходующим 29/37/32 миль в час.

В гибридной версии приоритет отдается электрической энергии, двигатель включается только при необходимости. Honda даже различает кнопку запуска двигателя и кнопку включения гибрида. Большую часть времени гибрид движется как EV, а двигатель работает относительно тихо.

Гибрид также повышает производительность. Модель Touring с 2,0-литровым I-4 и электромотором (суммарная мощность 204 л.с.) разгоняется с места до 60 миль/ч за 6,6 с, в то время как модели EX в более низкой комплектации требуется 7,9 с за счет 192-сильного 1,5-литрового бензинового двигателя I-4 с турбонаддувом.

Touring преодолевает четверть мили за 15,2 секунды, а до полной остановки со скорости 60 миль в час — за 121 фут. Для сравнения, модели EX потребовалось 16,1 секунды для прохождения дистанции и 133 фута для остановки со скорости 60 миль в час.

012 2023 Honda Accord Hybrid Touring trim badge

Но достаточно ли мощности?

Разгон достаточно быстрый, но, что интересно, у этого гибрида, использующего в качестве основного двигателя электромотор, как будто нет крутящего момента. Есть некоторая динамика, которая исчезает по мере набора скорости, но ей не хватает мощности для прохождения поворотов.

Мы разогнали автомобиль до 120 миль/ч на скоростном овале, но это заняло мучительно много времени, в течение которого мы не были уверены, что он достигнет этой скорости. Набрав скорость, автомобиль оказался достаточно устойчивым, относительно тихим и плавным. На восьмерке время прохождения круга заметно сократилось — на секунду или более — и заметно снизилось ускорение после разрядки аккумулятора.

017 2023 Honda Accord Hybrid Touring in action

Вождение гибридного Honda Accord 2023

Accord достаточно хорошо управляется. По ощущениям, он жестче, чем его предшественник, но это не отражается на спортивной динамике. Ему не помешало бы больше мощности и сцепления с дорогой, а рулевое управление не такое живое, как у автомобиля предыдущего поколения.

Подвеска хорошо справляется с большинством дорожных покрытий, но не любит разбитый асфальт, стиральные доски и выбоины. Дополнительное шумопоглощение позволило бы избавиться от шума дороги и ветра.

Торможение легко модулируется и плавно переходит от рекуперации к фрикционным тормозам. Но педаль мягкая, с малой обратной связью и может быть непоследовательной.

001 2023 Honda Accord Hybrid Touring front seats

Не все технологии стали лучше

Accord оснащен комплексом активных и пассивных систем помощи водителю Honda Sensing. И хотя большинство систем, включая адаптивный круиз-контроль, работают хорошо, мы были разочарованы системой контроля полосы движения. В начале своего существования Honda была эталоном в области контроля полосы движения, предлагая систему, которая удерживала автомобиль на полосе, не виляя из стороны в сторону и не демонстрируя постоянных и бросающихся в глаза корректировок. Но теперь технология стала хуже: система не может удержать автомобиль в своей полосе.

Комплектация Touring — единственный способ получить множество опций. В ней можно получить беспроводное зарядное устройство для телефона, интеграцию с Google, стереосистему Bose, дисплей, USB-порты для задних пассажиров, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений. Это означает, что придется доплатить 8 000 долларов за базовую комплектацию. Но в результате получается хорошо оснащенный автомобиль, конкурентоспособный по цене 38 985 долл.

В целом, Accord 11-го поколения не открывает много нового, а в некоторых областях и вовсе отступает на второй план. Но гибрид предлагает эффективный повседневный автомобиль в сегменте, который также не сделал большого скачка в этот переходный период, когда ресурсы направляются на электромобили. Так что, даже несмотря на некоторые отставания, Honda Accord Hybrid 2023 года по-прежнему остается лучшим среднеразмерным седаном на рынке.

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Honda Accord Hybrid 2023 года: Все еще сияет, хотя и не так ярко

Miguel Cortina|

Обзор: 2023 Honda Accord — это хорошо, если вам нравятся такие вещи

Скотт Эванс

Первый тест Honda Accord 1.5T 2023 года: Два шага вперед …

Дункан Брэди|

Руководство по отделке Honda Accord 2023 года: Какая версия среднеразмерного седана лучше?

Billy Rehbock|

Лучшие гибридные и плагин-гибридные седаны для покупки в 2023 году: Эффективные 4-дверные автомобили

Уильям Ирвин Льюис|

Сравнительный тест семейных седанов: 2021 Honda Accord против Camry, K5, Sonata, Altima, Legacy и Mazda 6

MotorTrend Staff|

Источник