Грядущий ID7 — самый продвинутый представитель семейства электромобилей ID на сегодняшний день.

Похожие видео

Давайте признаем, что легковые автомобили по-прежнему уступают армии внедорожников, доминирующих на наших дорогах. И как бы ни были они интересны, электромобили все еще значительно уступают автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. В этой борьбе Volkswagen смело выпускает Volkswagen ID7 — премиальный седан среднего размера с полностью электрическим хэтчбеком до 2025 года. Сначала VW предложит его в Европе, а летом 2024 г. он появится в североамериканских шоу-румах по полудоступной цене, которая, как ожидается, составит около 50 000 долл.

Изначально мы получим одномоторный автомобиль с задним или полным приводом, батареей емкостью 82 кВт-ч, новой трансмиссией, запасом хода более 300 миль и некоторыми инновационными функциями внутри, призванными сделать поездки на автомобиле более комфортными.

Все это выполнено в дизайне хэтчбека — солидном, если не сказать захватывающем. В этом смысле VW ID7 2025 года является духовным преемником Volkswagen Phaeton, а черты дизайна указывают на его родство с VW ID4.

VW ID7 2025 года — седьмой представитель глобального семейства ID, но в настоящее время в Северной Америке предлагается только ID4, а ID Buzz появится в следующем году. Все эти автомобили построены на электрической платформе MEB, которая лежит в основе нескольких автомобилей концерна Volkswagen.

Одномоторный VW ID7 уже поступил в продажу в Европе, и именно эта версия появится в Северной Америке в следующем году. Мы проехали на ID7 Pro S в топовой комплектации по захватывающему дух прибрежному району в окрестностях Марселя (Франция) — место, где было бы уместно путешествовать на автомобиле с большой панорамной стеклянной крышей с регулируемой тонировкой, превращающейся из непрозрачной в прозрачную.

011 2025 volkswagen vw id7 electric sedan front seats

Новый силовой агрегат вносит разнообразие

На VW ID7 2025 года устанавливается электродвигатель PSM второго поколения и новый инвертор в составе новой трансмиссии APP 550, которая также будет устанавливаться на длиннобазный электробус Volkswagen ID Buzz, предназначенный для США. Электродвигатель с постоянными синхронными магнитами развивает мощность 282 л.с. и крутящий момент 402 фунт-фут.

Новая трансмиссия позволяет ID7 получать больше энергии от того же блока батарей емкостью 82 кВт-ч, чем в ID4. При этом увеличивается запас хода, чему способствует низкий коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, равный 0,23, что делает его самым скользким среди VW.

Запас хода со стандартной батареей превысит 300 миль; точные данные еще не известны. ID7 может заряжаться до 127 миль за 10 минут при мощности зарядки до 175 кВт. Переход от 10% заряда к 80% занимает 28 минут.

GTX появится, но не под таким названием

В следующем году Volkswagen представит более мощную модель ID7 GTX со вторым двигателем для Европы. В Северной Америке также появится полноприводный вариант, однако в США он не будет называться GTX. Для Европы в семействе ID7 также появится универсал, созданный на базе концепта Tourer, но на наш рынок его поставлять не планируется.

Кроме того, в следующем году VW добавит для европейского рынка более емкую батарею на 91 кВт-ч. Руководители компании, базирующиеся в Северной Америке, настаивают на том, чтобы она появилась и здесь, надеюсь, ко второму модельному году.

В любом случае, стандартный силовой агрегат и аккумуляторная батарея пока более чем достаточны. При разгоне ID7 со стандартной батареей вас буквально впечатывает в спинку сиденья, хотя за резким увеличением крутящего момента и скорости следует заметное колебание перед возобновлением ускорения.

013 2025 volkswagen vw id7 electric sedan dashboard

Заходим внутрь

VW называет интерьер ID7 «ID второго поколения» с улучшенным программным обеспечением, опциональной аудиосистемой Harmon Kardon и системой отопления и охлаждения с интеллектуальными вентиляционными отверстиями, которая начинает охлаждать салон, как только вы приближаетесь к автомобилю.

В автомобиле представлены новые сиденья премиум-класса с датчиками, определяющими, когда ваша попа нуждается в подогреве или охлаждении. Поднимитесь на сиденья ergoActive с дополнительными воздушными карманами, стимулирующими таз и позвоночник с помощью нового точечного массажа. Это лишь одна из длинного меню массажных опций, все из которых позволяют регулировать уровень интенсивности, и мы можем подтвердить их эффективность — она на высшем уровне. Одно замечание: Активация массажа с помощью экрана информационно-развлекательной системы может быть несколько затруднительна для пассажира, поскольку пиктограмма находится в крайней левой части центрального сенсорного экрана.

В нашем тестовом автомобиле ID7 Pro S сиденья были отделаны черной перфорированной замшей с синими вставками и белой строчкой. Салон минималистичен, но не настолько, чтобы быть холодным или непривлекательным. Здесь есть розетки USB, беспроводное зарядное устройство, надежно удерживающее телефон, подстаканники в кабине с отделкой из дерева и черного глянца, а также алькантара на дверях для создания теплой атмосферы. Действительно, материалы более премиальные, чем мы привыкли ожидать от VW в последнее время. Задние сиденья также подогреваются, их спинки оснащены регуляторами, а на задних сиденьях имеются USB-розетки. Места для ног предостаточно, да и для головы тоже, но рослые пассажиры должны сожалеть о том, что задние сиденья выгнуты. С другой стороны, люк открывается в огромный проем и оснащен крышкой багажного отделения.

Представление большого экрана VW

В салоне доминирует первый 15-дюймовый экран VW. Он установлен в передней части приборной панели, расположен достаточно низко, чтобы не загораживать обзор, и обладает отличной графикой. Большинство команд подается на экран, разделенный на вертикальные полосы с постоянным меню сверху, большой библиотекой пиктограмм посередине и постоянными командами системы отопления, вентиляции и кондиционирования вдоль нижней части. Под экраном расположены ползунки для регулировки громкости и температуры. Компания VW заявила, что перестроила систему так, чтобы ею было проще пользоваться; в ней все еще приходится копаться, но она стала намного лучше.

Голосовое управление немного не доработано. Цифровой голосовой помощник можно активировать, произнеся «Hey IDA» или даже «Hey ID». Но в течение нескольких дней вождения система неожиданно включалась, и мы с напарником-водителем не могли понять, что мы сказали, чтобы ее разбудить. Радио также включалось произвольно. Когда мы обращались за помощью, ассистент не всегда отвечал. Во время работы IDA может изменить окружающее освещение, открыть тонировку крыши, чтобы увидеть звезды, переключить режимы для более спортивной езды или ответить на тривиальный вопрос. Скажите ей, что у вас замерзли руки, и она настроит «умные» вентиляционные отверстия, чтобы направить горячий воздух, если вы не хотите подходить к экрану и вручную регулировать вентиляционные отверстия. Однако, судя по всему, это было решение, принятое в последнюю минуту, «Hey IDA» не будет включена для американского рынка.

Нестандартный дисплей водителя

Сев за руль, водитель может быть удивлен, увидев лишь небольшой экран дисплея водителя. Экран невелик, поскольку большая часть информации размещается на головном дисплее дополненной реальности. Водитель быстро привыкает полагаться на HUD при управлении автомобилем: от скорости до навигации и дальности поездки. Дисплей можно настроить в соответствии с линией обзора, его легко видеть и использовать, и пользоваться им становится удобно практически сразу. Одна интересная функция: Если задать курс с помощью навигационной системы, то по всей ширине автомобиля под лобовым стеклом загорится синий индикатор, указывающий направление предстоящего поворота.

Водитель может выбрать режим D для движения или B для движения на электротяге с более интенсивной регенерацией энергии при торможении. Однако количество рекуперации не регулируется, и VW ID7 2025 года не имеет возможности управления одной педалью. Это означает, что автомобиль замедляется при нажатии на педаль газа, но не останавливается полностью. Торможение совсем не резкое — вы бы никогда не узнали, что это электромобиль, если бы вам об этом не сказали.

VW заявляет, что рулевое управление было разработано для обеспечения лучшего радиуса поворота. Рулевое управление тяжелое и временами немного дерганое, но это предпочтительнее, чем ощущение онемения или отключения от дороги. Инженеры заявили, что не рассматривали возможность применения заднего рулевого управления в ID7.

008 2025 volkswagen vw id7 electric sedan side in motion

Адаптивные амортизаторы подвески обеспечивают впечатляющую плавность хода. Действительно, ID7 может похвастаться усиленной пятизвенной задней осью с новыми втулками для лучшего демпфирования. Благодаря низкому центру тяжести крены кузова незначительны, и автомобиль хорошо справляется с поворотами. В результате автомобиль получился тихим, комфортным и способным к вождению, хотя и не всегда захватывающим. Подумайте о яйцах-пашот, но не о яйцах Бенедикт.

Инженеры также поработали над тем, чтобы увеличить разброс между режимами Comfort и Sport (есть также режимы Eco и Individual). Рулевое управление становится более жестким, а дроссельная заслонка — более чувствительной в режиме Sport, но разница невелика. Переключение режимов должно осуществляться на экране, поскольку физические кнопки для этого отсутствуют.

Вспомогательные системы вождения

Большинство систем помощи водителю во время нашего исследования работали хорошо. Адаптивный круиз-контроль плавно регулирует скорость в пробках. Функция, подстраивающая скорость ID7 под изменяющиеся скоростные ограничения, является желанной в Европе, но не будет предлагаться или, скорее всего, будет отсутствовать в Северной Америке. Система помощи при движении по полосе была безупречна: автомобиль отлично держался по центру, не допуская постепенного отклонения в ту или иную сторону полосы.

Система Travel Assist добавляет к функциям помощи водителю автоматическое изменение полосы движения. Функция смены полосы движения работала с разной степенью успешности. На одних автомобилях она работала, на других — нет, в одни моменты времени — нет. Нажмите на сигнал поворота, и датчики автомобиля убедятся в безопасности перед сменой полосы движения. Эта функция предназначена для работы на дорогах с картографическим покрытием, когда скорость движения автомобиля превышает 56 миль/ч, а водитель держит руки на руле.

Новый VW ID7 собирается в Эмдене (Германия) и поступит в продажу в США в конце лета. Ожидается, что цена на него составит около 50 000 долл. для Pro и 55 000 долл. для Pro S. Конечно, в будущем появится и более мощная батарея.

В 2025 году VW ID7 станет самым передовым автомобилем в семействе ID, и автопроизводитель заявил, что некоторые из его достижений будут использованы в моделях ID3, ID4 и ID5. Новый автомобиль показывает, что VW умеет учиться на своих ошибках, благодаря более высококлассным материалам, более совершенным технологиям и улучшенному интерфейсу для водителя. Возможно, это не самый сексуальный новый электромобиль на рынке, но он должен стать надежным выбором после того, как будут устранены некоторые недочеты.

025 2025 volkswagen vw id7 electric sedan rear viewНовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Какая драма происходит, когда у VW ID4 EV заканчивается заряд батареи?

Эдуард Лох

Первый взгляд на Volkswagen ID7 EV 2025 года: Разделяя Teslas

Ангус Маккензи|

Первая поездка прототипа Volkswagen ID7 2025 года: Лучший электрический VW

Angus MacKenzie|

Volkswagen представляет более горячий седан ID7 с 551-сильным концептом ID.X Performance Concept

Alex Kierstein|

Volkswagen ID Buzz 2024 г. Первая поездка: Почему так долго?

Angus MacKenzie|

2025 VW ID Buzz 3-Row First Look: Вэн, который наконец-то получат американцы!

Aaron Gold|

Источник