Компания Porsche не слишком-то стремится к успеху, к лучшему и худшему. Но 911 T — особенный.
Плюсы
- Великолепные впечатления от вождения
- Относительная стоимость
- Более универсальный, чем раньше
Cons
- Слишком много переключений
- Менее сфокусирован, чем раньше
- По-прежнему не виден указатель уровня бензина
Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение предназначенных функций. Автомобили, участвующие в конкурсе, должны быть полностью новыми или существенно измененными.
Porsche 911T 2023 года — это, как мы утверждаем, идеальный Porsche для водителя. Не самый лучший трековый 911 или самый лучший 911 вообще. И уж тем более не самый быстрый или скоростной. Нет, 911T — это автомобиль для тех, кто ценит опыт, механическую связь и вовлеченность в процесс вождения превыше всего.
Porschephiles и знатоки спецификаций среди вас заметят, что технически ничего нового под кожей 911T нет по сравнению с 911 Carrera S, который участвовал в нашем конкурсе «Автомобиль года 2020». Скорее, этот автомобиль представляет собой следующее поколение специализированной модели T, которая также является уникальной комбинацией существующих деталей, которые покупатели 911 не могут получить никаким другим способом. Это продуманное и целенаправленное смешивание и сопоставление оборудования, предназначенного исключительно для получения непревзойденных ощущений от вождения, даже по сравнению с другими 911-ми. Возможно, на первый взгляд, это тонкая предпосылка, но мы ее допускаем.
В металле 911T — это автомобиль, который, наверное, каждый читатель MotorTrend говорит, что купил бы его, если бы только завод его построил. Автомобиль, который энтузиаст сделал бы сам, получив свободу действий на складе запчастей. Все характеристики, все ненужные элементы роскоши и технологические прибамбасы. Меньший вес, меньшая цена, большая ценность.
И это действительно так. В реальном мире, в руках реальных, повседневных водителей, которые никогда не выезжают на трек-дни, 911T обеспечивает больше производительности, чем может использовать большинство людей. Признаться, мы уже настолько устали от четырехзначных цифр мощности, что 379 л.с. и 331 фунт-фут в этом Porsche звучат как цифры для минивэна, но при этом автомобиль не кажется недостаточно мощным. «Мы всегда хотим больше всего — мощности, сцепления с дорогой — практически во всем, потому что водители жадные», — сказал исполнительный редактор Мак Моррисон. «Но если бы это был единственный автомобиль, на котором вы могли бы ездить только ради удовольствия и удовлетворения, то вас бы это вполне устроило — и даже более того».
В этом заслуга снаряженной массы 3280 кг и особенно 62-процентного смещения массы назад. В сочетании со сравнительно низким пиковым крутящим моментом и толстыми, липкими шинами 911T может выходить из любого поворота на любой передаче на полном газу без риска заглохнуть. Вы можете вести автомобиль как угодно жестко, как угодно небрежно, и он будет держаться за дорогу и отдавать мощность. Это становится вызовом, чтобы понять, насколько сильно вы можете издеваться над ним, потому что на каждый удар вы получаете ответ в виде большей мощности.
Глупое удовольствие от вождения, к сожалению, не входит в число наших шести ключевых критериев OTY. В подобных случаях мы относим это к выполнению целевой функции, которой этот Porsche абсолютно соответствует. Инженерное совершенство тоже. Черт возьми, мы даже можем привести доводы в пользу стоимости, если учесть, сколько стоит буквально любая другая модель 911. Эффективность? Единственный способ получить лучшую экономию топлива от Carrera — это выбрать автоматическую коробку PDK, которую мы не рекомендуем устанавливать на этот автомобиль. С безопасностью сложнее, но автомобиль, который, казалось бы, нельзя водить слишком интенсивно, по своей сути безопасен. Прогресс в дизайне? Хорошо, вы нас поняли.
По правде говоря, она не идеальна. КПП семиступенчатой механической коробки передач все еще слишком многочисленны и продолжают вызывать у некоторых людей пропуски при переключении, когда вы теряете свое место в схеме. (Достаточно перенести рычаг седьмой передачи далеко вправо, как задний ход — далеко влево, и проблема будет решена). Маленькое рулевое колесо в комплектации GT, помимо прочего, по-прежнему блокирует указатель уровня топлива, и каждый, кто ездил на предыдущей модели T, заметит, что этот автомобиль не такой «сырой» и не сфокусирован на вождении, что, в свою очередь, делает его немного более удобным и универсальным.
Мы бы забыли обо всем этом ради еще одной поездки. И вы тоже. Но это не значит, что этого достаточно для победы в конкурсе Calipers.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест-драйв Porsche 911T 2023 года: Неподключенный автомобиль
Скотт Эванс
2023 Porsche 911 Carrera T: Porsche для пуристов возвращается
Джастин Баннер|
2023 Porsche 911 Carrera T Manual Первый тест: Базовый двигатель лучший?
Дункан Брэди|
Секреты Porsche 911 Carrera T
Ed Tahaney|
2019 Porsche 911 Carrera T First Drive Review
Scott Evans|
2020 Porsche 911 Carrera S Обзор плюсов и минусов: Вечный, ставший лучше
Сотрудники Motor Trend|
Источник