Расширенное стандартное оснащение сочетается с одними из самых плавных гибридных силовых агрегатов на рынке.

Похожие видео

 

Обновление BMW X5 в середине цикла 2024 года принесло серьезные изменения. В то время как экстерьер и интерьер среднеразмерного внедорожника BMW получили существенные изменения, наиболее заметные изменения касаются трех модернизированных силовых агрегатов, устанавливаемых на весь модельный ряд: подключаемая гибридная установка xDrive50e получила больший запас хода только в режиме EV, а эффективность и управляемость остальных улучшилась. Благодаря новым двигателям и новым технологиям X5 стал еще более совершенным, чем прежде.

006 2024 bmw x5 rear in motion

Электрифицированный, если не электрифицировать

Теперь, когда 4,4-литровый твин-турбо V-8 оснащен 48-вольтовой гибридной технологией, все три доступных двигателя, включая I-6 начального уровня и вышеупомянутый гибрид plug-in, имеют ту или иную форму электрификации. Мягкая гибридная установка делает функцию автоматического запуска/остановки практически незаметной, и это большой плюс. Электромотор включается мгновенно при старте, и трудно определить, что двигатель снова заработал после того, как он заглох на низкой скорости или остановился на светофоре. Остановившись на светофоре, вы можете двигаться вперед так же естественно, как если бы двигатель никогда не выключался. Благодаря тому, что мотор установлен в одном ряду с двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач, X5 работает заметно плавнее, чем конкурирующие системы с ременным приводом, такие как в Mercedes-Benz и Genesis.

Шестицилиндровый xDrive40i, подключаемый xDrive50e и V-образная «восьмерка» M60i имеют отличительные характеристики, которые подходят разным покупателям, но все они обеспечивают спортивные ощущения от вождения BMW, которые мы ожидаем. Единственный X5, за руль которого мы не сели во время пресс-конференции BMW Test Fest, — это заднеприводный sDrive40i, но он имеет те же опции, что и более распространенный полноприводный xDrive40i.

019 2024 bmw x5 interior front dashboard

Интерьер был обновлен, в нем появились хитроумно спрятанные центральные вентиляционные отверстия, но все это соответствует качеству и дизайну, которые демонстрирует BMW. Увеличение центрального дисплея до 14,9 дюйма позволяет использовать улучшенную компоновку системы iDrive 8.5. В начале 2024 года X5 поставлялись с iDrive 8.0, но обновление по воздуху позволяет довести их до уровня последней версии с дополнительными 0,5. Самое большое изменение в новом программном обеспечении касается главного экрана, где ранее горизонтально прокручивающиеся плитки объединены на левой стороне и теперь прокручиваются вертикально, оставляя место для большой карты, которая удваивается как прямой ярлык для сопряженного телефона.

Центрирование полосы движения наконец-то входит в стандартную комплектацию X5, однако адаптивный круиз должен быть добавлен в обновленный пакет Driving Assistance Professional. Ассистент Highway Assistant теперь доступен на скоростных автомагистралях со скоростью до 85 миль/ч без использования рук. После использования этой системы в X5, а также в ходе нашей работы с различными моделями 7-й серии мы можем сказать, что Highway Assistant ничуть не хуже, если не лучше, таких узнаваемых систем, как Blue Cruise, Super Cruise и Autopilot.

021 2024 bmw x5 rear seats

xDrive40i

По сравнению с вариантами PHEV и XDriveM60i, ориентированными на динамику, xDrive40i обладает явно средними характеристиками, но в этом и заключается его очарование. Даже с выхлопом M Sport и увеличенной до 375 л.с. мощностью I-6 никого не оскорбит. При выключенном выхлопе двигатель работает тихо и ненавязчиво. При включенном выхлопе двигатель достаточно приукрашен, чтобы пассажиры могли оценить триумфальный звук форсированной прямой шестерки BMW. В xDrive40i сбалансировано сочетание роскоши и мощности, что позволяет ездить с комфортом, не создавая проблем.

022 2024 bmw x5 gear shift

xDrive50e

Обладая мощностью и ускорением, не уступающими M60i, и сложной звуковой настройкой, выполненной композитором Хансом Циммером, xDrive50e является своеобразным звуковым перевертышем. При обычной езде звуки, созданные Циммером для нового электромотора, дополняют и сочетаются с турбомотором I-6, работающим по циклу Миллера, в симфонии эффективности, по которой трудно определить, работает ли бензин, электромотор или оба двигателя.

Подобные ощущения, не отвлекающие от дороги, — это то, чего мы ожидаем от гибридного внедорожника класса люкс. Единственная очевидная подсказка — синяя цветовая схема на панели приборов во время движения только на электротяге в гибридном режиме или до 39 миль на одной только батарее. С другой стороны, ожидаемое время разгона от нуля до 60 миль в час составляет не совсем медленные 4,6 секунды. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью xDrive45e, которое достигается благодаря увеличению мощности до 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.

001 2024 bmw x6 m60i

M60i

Модель M60i обладает всеми достоинствами мощного двигателя V-8, но не имеет жесткого качества езды, за которое критикуют модели M и M Performance. (Кстати говоря, в 2024 году X5 M обычного класса больше не выпускается, только хардкорный X5 M Competition). В режиме Sport Plus легкое рулевое управление приобретает приятную остроту, а подвеска M Sport придает M60i ощущение уверенности на дороге без грубости. Звук выхлопных газов настолько отчетливо слышен в салоне, что мы забыли о премиальной стереосистеме Harmon-Kardon. Переключение передач происходит так же плавно, как и раньше, но стратегия агрессивная: предпочтение отдается низшей передаче и обороты двигателя неумолимо стремятся к пределу.

Езда со скоростью 45 миль/ч по извилистым дорогам Пэрис Маунтин в Южной Каролине ощущается как трехзначная гонка на Пайкс Пик, доказывая, что «Ultimate Driving Machine» не обязательно должна быть экстремальной машиной; вы будете проверять зеркало заднего вида на наличие красно-синих мигалок, только чтобы понять, что вы получаете удовольствие от жизни на рекомендуемых скоростях.

Опции, опции, опции …

Все варианты X5 в той или иной степени отвечают различным потребностям, но наиболее оптимальной является модель PHEV xDrive50e. Его начальная цена находится между ценами на xDrive 40i и M60i, он наиболее экономичен, обладает впечатляющими техническими характеристиками и имеет самую высокую полную массу в группе. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, и хотя она, возможно, не такая спортивная, как M Sport, но более универсальная, с регулируемой высотой подвески и выравниванием нагрузки. Но если бы нас заставили выбирать, мы бы не смогли отказаться от твин-турбо V-8 в роскошном внедорожнике.

014 2024 bmw x5

Источник