Эта великолепно детализированная масштабная копия самого знаменитого Bentley в мире является легальным автомобилем.
11 фото
Похожие видео
Кто бы не хотел прокатиться на гоночном Blower Bentley? Bentley 1929 года выпуска с наддувом и 41/2-литровым двигателем Blower — один из тех автомобилей, на которых строятся целые легенды о марке. Героическая машина с нагнетателем, расположенным между передними колесами, была большой, тяжелой, дорогой и одной из самых быстрых машин своей эпохи — характеристики, которые до сих пор определяют современные Bentleys.
В дефиците
Проблема в том, что гоночные Blower, которые, как это ни забавно, никогда не были столь успешны на треке, на протяжении многих лет были весьма востребованными коллекционными автомобилями. Собственный «Блоуэр» Bentley, командный автомобиль № 2, участвовавший в гонках в Ле-Мане в 1930 г., застрахован на сумму, эквивалентную 32 млн. долл. И даже если у вас есть деньги, их трудно найти: Из 55 построенных Blower только пять были сконфигурированы как гоночные автомобили. Даже 12 современных автомобилей Blower Continuation Series, построенных компанией Mulliner и являющихся идентичными копиями командного автомобиля № 2, стоят по 2 млн. долл. с учетом налогов.
В этом контексте возможность сесть за руль великолепно детализированной реплики Blower, официально одобренной Bentley, менее чем за 120 000 долл. Только нужно быть готовым немного снизить свои ожидания. В буквальном смысле.
11 фото
Решение компании Little Car Company
Bentley Blower Junior — это 85-процентная масштабная копия Bentley Blower No. 2, тщательно спроектированная, спроектированная и собранная командой The Little Car Company, создавшей великолепные ходовые масштабные копии Bugatti Type 35, Ferrari Testarossa и Aston Martin DB5 Volante. Как и эти автомобили, Blower Junior полностью электрический. Однако, в отличие от этих машин, более крупный Bentley может быть зарегистрирован и легально ездить по дорогам США, Великобритании и Европы.
Bentley Blower Junior оснащен 48-вольтовой электрической трансмиссией с установленным сзади 20-сильным электронным двигателем, который обеспечивает максимальную скорость 45 миль/ч в Великобритании и Европе, но в США она будет ограничена по юридическим причинам до 25 миль/ч. Запас хода автомобиля с тандемным сиденьем для двух взрослых, как ожидается, составит 65 миль. Точка зарядки спрятана в реплике нагнетателя Amherst Villiers, который придавал оригинальному Blower 240 л.с.
11 фотографий
Детали
Батарея и силовая электроника размещены в скрытом подкапотном пространстве, соединенном с окрашенной стальной рамой. Спереди и сзади установлены рессоры, а колебания кузова контролируются уменьшенными версиями фрикционных амортизаторов. Шины являются уменьшенными копиями тех, что устанавливались на Mulliner continuation Blowers. Одной из уступок современности является установка передних дисковых тормозов Brembo.
Задняя часть кузова выполнена из углеродного волокна, а не из ясеня, как в 1929 г., но, как и в оригинале, обтянута тканью. Капот изготовлен вручную из алюминия и закреплен кожаными ремнями, а традиционная сетчатая решетка радиатора Bentley закрыта никелированным кожухом радиатора. Реплика внешнего топливного бака в задней части автомобиля имеет запирающийся лючок, позволяющий использовать его в качестве багажника. В качестве опции предлагается дорожная сумка, специально разработанная для установки в бак.
Единственное визуальное несоответствие — это две стойки, торчащие с правой стороны кабины. Они нужны для ремней безопасности, позволяющих регистрировать Blower Junior и выезжать на дороги.
11 фотографий
Увлекательная поездка
Водитель сидит в центре Blower Bentley от The Little Car Company за старинным четырехспицевым рулем, который в моделях 99 First Edition обмотан веревкой для обеспечения дополнительного сцепления с дорогой, как в заводском гоночном автомобиле. Приборная панель выполнена из тонированного алюминия и оснащена приборами в старинном стиле, которые, кроме спидометра и часов, были искусно перенастроены для отображения состояния заряда батареи и уровня регенерации.
То, что похоже на регулятор опережения и замедления зажигания оригинального автомобиля, используется для выбора режима движения, нейтрали или заднего хода, а копия топливного насоса старого автомобиля теперь является селектором режимов движения, предлагая выбор между Comfort, который ограничивает мощность электронного двигателя до 3 л.с., Bentley (11 л.с.) и Sport, который раскрывает все 20 л.с.
Может показаться, что это не так уж много, но 45 миль в час на тонких шинах и с ветром в волосах — это очень быстро, говорит руководитель отдела коммуникаций Bentley Майк Сайер, один из немногих в мире людей, которым разрешено регулярно ездить на оригинальном Blower компании. «Когда смотришь на капот Blower Junior, ощущение очень знакомое».
11 фотографий
Помимо рулевого колеса, обмотанного веревкой, все 99 моделей First Edition будут окрашены в зеленый цвет Blower Green, с соответствующими шасси и колесами, а также будут иметь нарисованный вручную флаг Союза с обеих сторон автомобиля, а также цифру 2, которая также будет нарисована на сетчатой решетке радиатора. Сиденья будут отделаны той же темно-зеленой кожей Lustrana Hide, которую Mulliner использовал для Blower Continuation Series, а каждый автомобиль получит номерную табличку First Edition.
Если вы не желаете приобрести одну из моделей First Edition, компания The Little Car Company выполнит окраску и отделку Blower Junior в любой цветовой комбинации по вашему желанию. Можно даже заказать заднюю часть кузова из неокрашенного углеродного волокна, чтобы создать окончательный стимпанк-образ. Ожидается, что цена базового автомобиля составит около 90 000 долларов.
Bentley Blower Junior — интересная и интригующая концепция. В то время как другие классические копии от The Little Car Company можно рассматривать как просто красивые игрушки для богатых детей всех возрастов, тот факт, что более крупный Blower Junior может ездить по дорогам, превращает его в нечто совершенно иное — в потрясающий маленький EV, который может использоваться взрослыми для веселых и коротких поездок.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Bentley построила совершенно новый Bentley 1929 года с нагнетателем
Александр Стоклоса|
Почему В.О. Бентли презирал Bentley с наддувным двигателем
Аарон Голд|
Ferrari Testa Rossa J First Drive: Honey, I Shrunk the Ferrari!
Ангус Маккензи|
Кому нужен малыш Йода, когда можно иметь малыша Bugatti II?
Rory Jurnecka|
Этот Aston Martin DB5 со скоростью 30+ MPH и стоимостью 46 000 долл. является идеальным электромобилем для помешанного на скорости ребенка
Alex Kierstein|
Всегда мечтали о машинке Tamiya R/C Vehicle в натуральную величину? Вам лучше присесть
Alex Kierstein|
Источник