Uncategorized

Drive Review: 60 лет истории Lamborghini за рулем

Историю культового итальянского производителя суперкаров лучше всего узнать за рулем его специальных автомобилей

12 фотографий

Похожие видео

Лучший способ понять 60-летнюю историю Lamborghini — это сесть за руль самых известных автомобилей итальянского автопроизводителя. В отличие от близкого конкурента Ferrari, чье внимание к гонкам лучше всего передают легендарные гонщики, доводившие свои машины до предела, Lamborghini создавала свои автомобили для дорог. Испытать на себе постоянно меняющиеся цели и задачи Lamborghini может каждый, кто умеет управлять (тяжелой) педалью сцепления и, конечно же, имеет доступ к подходящей коллекции автомобилей.

В честь своего 60-летнего юбилея компания Lamborghini пригласила MotorTrend в штаб-квартиру в Сант-Агата-Болоньезе (англоязычные сотрудники называют ее «Фабрикой»; именно здесь рождаются все автомобили Lamborghini, которые когда-либо выпускались), чтобы проехаться на нескольких автомобилях из собственной коллекции. Это была не просто поездка на второй передаче по кварталу: мы отправились в колонне на холмы Модены, и нам предложили управлять этими автомобилями так, как они и должны были управляться. Вот какими они были — и не забудьте также прочитать наш эксклюзивный тест-драйв классической Lamborghini Jalpa.

1968 Lamborghini 400 GT 2+2: сложный и загадочный, как сам Ламборгини

Ни один автомобиль не приближает вас к духу Ферруччо Ламборгини так, как 400 GT. Ведь это усовершенствованная версия 350 GT, его видение идеального гран-турера.

Салон 400 GT — это кокон простоты с кожаной обивкой, уютный, но не тесный, с элегантным рулем с деревянной окантовкой и красивыми деталями. Посадка за рулем рассчитана на высоких и стройных людей, но даже если вы невысокий и толстый — в этом случае вы будете сидеть, упираясь рулем в грудь, а носом практически размазывая по ветровому стеклу — это не имеет значения, потому что 400 GT превращает каждого в одного из красивых людей.

003 driving classic lambos 400GT 212 фото

320-сильный 3,9-литровый V-12 разгоняется с удивительной послушностью, но все меняется при 4 000 об/мин. Автомобиль рвется вперед, и звук двигателя переходит в злобное рычание. Педаль тормоза твердая, но эффективная; вам просто нужно нажать на нее как следует. Рулевое управление без посторонней помощи просто восхитительно, и вы легко пронесете эту старую красавицу через повороты, используя только кончики пальцев. Это восхитительный, доступный автомобиль, и, управляя им, трудно усомниться в том, что синьор Ламборгини все продумал правильно.

Технические характеристики Lamborghini 400 GT 2+2

Производство: 1966-1968 гг., 250 шт.

Двигатель: 3,9-литровый DOHC 24-клапанный V-12, 320 л.с. при 6 200 об/мин

Компоновка: Передний продольный двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач, RWD

004 driving classic lambos Miura 112 фото

Lamborghini Miura P400 SV 1973 года: возможно, самый лучший опыт, который вы когда-либо получите

Miura SV — это не столько автомобиль, сколько оружие скорости — быстрое, горячее и громкое, машина, предназначенная не для поездок по сельской местности, а для ее покорения. Сиденье расположено низко, а посадка за рулем странная даже по меркам Lamborghini: педали в гоночном стиле близко, руль далеко, а 385-сильный V-12 ревет в нескольких дюймах от головы. В отличие от 400 GT, в Miura не нужно ждать: мощность наступает быстро и стремительно, и она никогда не ослабевает.

Пугающе? Нет, ни в малейшей степени, и в этом заключается магия Miura. То, что должно быть одним из самых пугающих автомобилей, которые вам когда-либо доводилось водить, на самом деле является одним из самых захватывающих. Рулевое управление легкое и точное, а задняя часть всегда чувствует себя уверенно. Мы быстро увеличили скорость, а ревущий V-12 Miura подбадривал нас.

005 driving classic lambos Miura 212 фотографий

Мы мчались по сельской местности и вклинивались в итальянские пробки в час пик — именно то, чего не следует делать на таком редком и ценном автомобиле, и все же Miura не хотела бы, чтобы было иначе. Многие классические автомобили имеют отличную репутацию; Miura — один из немногих, который не только оправдывает шумиху, но и превосходит ее.

Технические характеристики Miura P400 SV

Производство: 1971-1973 гг., 150 шт.

Двигатель: 3,9-литровый DOHC 24-клапанный V-12, 385 л.с. при 7 850 об/мин

Компоновка: Двигатель со средней поперечной передачей, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод

006 driving classic lambos Countach 112 фото

Lamborghini Countach 1990 года: Мечты сбываются

Если на какой-либо Lamborghini и возлагается груз ожиданий, так это на Countach, и он полностью их оправдывает. Чего вы от него ожидаете? Плохой эвакуации? Для того чтобы попасть на водительское место, необходимо туристическое снаряжение и разрешение. Тяжелые органы управления? Педаль сцепления требует силы трех мужчин и мальчика, а усилие на руле на малой скорости заставит вас пожалеть о третьей руке. Странная эргономика? Попробуйте воспользоваться органами управления сиденьем, спрятанными в вещевом отсеке.

А мощность? Черт, черт, черт, да — 449-сильный V-12 обеспечивает ускорение, которое кажется взрывным даже в наши дни 700-сильных пикапов и электромобилей, разгоняющихся за 3,5 секунды до 60 км, и все это сопровождается божественной механической оперой.

Countach настолько безумен, насколько вы хотите его видеть, но при всей своей волосатой груди управлять им не так уж сложно, несмотря на педаль сцепления. Обзорность отличная, если вас не волнует, что находится сзади или рядом с вами, а знаменитые неэффективные тормоза имеют великолепное чувство педали, которое точно подсказывает вам, когда они вот-вот станут абсолютно бесполезными.

007 driving classic lambos countach 212 фотографий

Мы были удивлены тем, как быстро мы освоились с управлением (если не с водительским креслом), и уже через некоторое время, как и в случае с Miura, мы ехали гораздо быстрее, чем, вероятно, следовало бы на таком редком автомобиле. Как и многие автолюбители, мы с детства мечтали сесть за руль Countach, и реальность превзошла все наши ожидания.

Технические характеристики Countach 25th Anniversary

Производство: 1988-1990 гг., 658 шт.

Двигатель: 5,2-литровый DOHC 48-клапанный V-12, 449 л.с. при 7 000 об/мин

Компоновка: Средне-продольный двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод

008 driving classic lambos diablo 112 фото

2001 Lamborghini Diablo 6.0 SE: Если это дьявол, то, пожалуйста, отправьте нас в ад

Из всех автомобилей, на которых мы ездили в этот волшебный день, Lamborghini Diablo стал самым большим сюрпризом. Это недостающее звено, мост между грубой брутальностью Miura и Countach и изысканным, но грубоватым поведением современных Aventador и Huracán.

По сравнению с Countach, вход в автомобиль прост (ну, проще простого), а отделанный кожей салон выглядит по-настоящему шикарно. Но чтобы вы не подумали, что Lambo окончательно потеряла голову, сцепление и переключатель передач абсурдно тяжелы, а центральный переключатель выглядит так, как будто он был взят из RadioShack.

Самой сложной задачей Diablo было превзойти Countach, и он это сделал. Двигатель мощностью 550 л.с. пугает человеческий мозг безжалостным ускорением и бесконечным потоком мощности, а полный привод позволяет выплеснуть на асфальт каждую унцию крутящего момента при выходе из поворотов. Рулевое управление нагружается там, где это имеет смысл, а тормоза действительно работают всегда.

009 driving classic lambos Diablo 212 фото

Но Diablo — это джинн, которого можно засунуть обратно в бутылку. Как бы ни был он быстр и неистов, он также плавно отъезжает от знака «стоп» на второй передаче, а гидроусилитель руля избавляет от необходимости парковаться. Если не считать его нелепой ширины, этот дьявол — идеальный джентльмен. Это идеальная смесь Countach и 400 GT, безумно мощный суперкар, который превращается в прекрасный гранд-туризмо. Miura украла наши сердца, но Diablo взорвал наши умы.

Технические характеристики Lamborghini Diablo 6.0 SE

Производство: 2001 г., 44 единицы

Двигатель: 6,0-литровый DOHC 48-клапанный V-12, 550 л.с. при 7 100 об/мин

Компоновка: Средне-продольный двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач, AWD

010 driving classic lambos 10 murcilago 112 фото

2006 Murcielago LP 640-4 Versace: Если вы не едете быстро, то вы не едете

Ого, что это? Lamborghini, в котором действительно удобно сидеть? В котором можно легко достать до руля и педалей? Гладкий дизайн без лишних выштамповок и обвесов? Боже, Милдред, я действительно считаю, что немцы приехали.

Будучи первым автомобилем Lamborghini, разработанным после покупки Lamborghini концерном Volkswagen Group, мы ожидали некоторой потери характера, но, за исключением более жесткой, чем нужно, езды, Murciélago LP 640-4 ощущается именно как Lamborghini. Рулевое управление поражает воображение, интуитивно понимая, когда нужно нагрузить машину, а когда облегчить, а тяга 631-сильного 6,5-литрового V-12 заставит вас сказать «святая корова». В отличие от «счастливого» Diablo, Murciélago просто хочет работать. Он достаточно послушен на низких скоростях, но как только вы попросите больше мощности, Murciélago спросит вас, какого черта вы ждали. Ускорение при нажатии на педаль газа становится баллистическим, и чем быстрее он едет, тем плотнее Murciélago прижимается к дороге. На скорости 100 миль в час это совсем другой автомобиль — лучший, чем на скорости 50 миль в час.

011 driving classic lambos murcilago 212 фото

Это не Lamborghini, пытающаяся найти свой путь под новым владельцем; Murciélago — продукт возрожденной компании, которая точно знает, куда она идет и как туда добраться. Корни Aventador (и даже Huracán) очевидны. Я не могу сказать, что люблю Murciélago так, как люблю Muira и Diablo, но вы должны уважать его, как один профессионал уважает другого.

Технические характеристики Lamborghini Murcielago LP 640-4 Versace

Производство: 2006-2010 гг. (LP 640-4), 20 единиц (LP 640-4 Versace)

Двигатель: 6,5-литровый DOHC 48-клапанный V-12, 631 л.с. при 8000 об/мин

Компоновка: средне-продольный двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим сцеплением, AWD

012 driving classic lambos Gallardo 112 фото

2003 Lamborghini Gallardo LP 510-4: Германия против Италии

Первое впечатление при посадке в Gallardo: немцы немного перестарались. Gallardo стал первым автомобилем Lamborghini «начального уровня» после снятия с производства модели Jalpa в 1988 г., и вы можете видеть, где VW Group стремилась сократить расходы. Большая часть переключателей выполнена на базе Audi, а интерьер собственного образца Lamborghini имеет такой же износ, как и у потрепанного Golf.

Однако как только я сел за руль, я понял стратегию Lamborghini: Компания отвлекает немцев, позволяя им сокращать расходы там, где это менее важно, в то время как итальянцы концентрируются на главном. На дороге не возникает и тени сомнения в том, что Gallardo — это настоящий Lamborghini, если не идеальный.

013 driving classic lambos gallardo 212 фото

492-сильный 5,0-литровый V-10 набирает мощность постепенно и звучно, как и V-12, хотя передача кажется слишком высокой — мы подозреваем, что это попытка размять ноги Gallardo, но входить в повороты на первой передаче кажется глупым. Рулевое управление медленное, но хорошо взвешенное, хотя шасси не проседает на скоростях так, как это делает Murciélago.

Тем не менее, Gallardo был единственным 10-цилиндровым автомобилем в группе более крупных и быстрых V-12 во время поездки нашей команды, и хотя мне пришлось надавить на него чуть сильнее, он без проблем держался наравне с большими раггазо. Конечно, Gallardo ощущается как Lamborghini «со скидкой», но это все равно Lamborghini, насквозь и без остатка.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo LP510-4

Производство: 2003-2005 гг., 3 174 шт.

Двигатель: 5,0-литровый DOHC 40-клапанный V-10, 492 л.с. при 7 800 об/мин

Компоновка: Средне-продольный двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим сцеплением, AWD

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Lamborghini Jalpa: История, фотографии, технические характеристики

Conner Golden|

Коллекционная классика: 1986-1993 Lamborghini LM002

Производитель|

Вождение последнего Lamborghini Countach: Больше ничего подобного нет

Jonny Lieberman|

Lamborghini Countach: История, поколения, технические характеристики

Rory Jurnecka|

Первый взгляд: Lamborghini Revuelto — гибридный гиперкар, который заменит Aventador

Angus MacKenzie|

Вождение Lamborghini Jalpa: Классический суперкар, который стоит запомнить

Aaron Gold|

Источник