Vigilante Customs сочетает в себе мощность Hemi V-8 с новым шасси, подвеской на койловерах и современными технологиями, чтобы доминировать как в грязи, так и на шоссе.
66 фотографий
Похожие видео
Восстановленные классические внедорожники — не новость. Все мы видели классические Ford Broncos и Dodge Power Wagon, восстановленные до прежнего блеска и имеющие сумасшедшие цены. Однако гораздо реже можно встретить отреставрированные Jeep Cherokee, Wagoneer или J-truck. В отличие от вышеупомянутых моделей, когда речь заходит о запчастях для классических джипов, с их доступностью часто возникают проблемы. Забудьте о кузовах — репродукционные панели практически не встречаются. Вот тут-то и приходит на помощь компания Vigilante customs.
Основатель компании Vigilante Дэниел фон Доверен и его жена Рэйчел, будучи энтузиастами полноразмерных джипов на протяжении всей жизни, поставили перед собой задачу создавать самые лучшие восстановленные полноразмерные джипы. При этом они руководствуются одним правилом: Каждый элемент каждой сборки либо заменяется новыми старыми деталями, либо изготавливается с нуля, либо полностью восстанавливается, если это возможно.
Последним проектом компании из Джонсон-Сити, штат Техас, стал этот удивительный рестамод Cherokee S 1977 года выпуска. При всей своей современности, этот джип больше похож на музейный экспонат из истории Jeep, чем на новую сборку. Изначально автомобиль был получен в качестве донора из штата Орегон, но команда Vigilante тщательно разобрала его до основания и восстановила, словно феникс, восставший из пепла.
Это удивительно глубокая сборка. Мы исследуем его и возьмем его для быстрой езды.
66 фотографий
Новое шасси… Прощайте листовые рессоры
Оригинальные шасси, которыми оснащались классические джипы, никогда не были рассчитаны на большие мощности и большие шины. В лучшем случае они были весьма посредственными. К этому следует добавить, что после почти 40 лет верной службы трудно найти шасси без хотя бы небольшой ржавчины и гнили.
В качестве решения проблемы Vigilante отказывается от заводской рамы и начинает каждую постройку с прочного фундамента. Создание нового шасси начинается с 3D-сканирования оригинальных J2000, Wagoneer и Cherokee Chief. Команда создает 3D-модель и CAD-чертежи автомобиля, после чего создается физический прототип. Сегодня все автомобили Vigilante оснащаются новым шасси, более прочным, чем то, которое поставлялось с завода, с более толстой сталью, полным покрытием полостей и наружной порошковой окраской.
Вместе с новым шасси появилась и современная конструкция подвески. Листовые рессоры появились еще во времена лошадей и багги и использовались на этих полноразмерных джипах почти полвека. Vigilante отказался от этой устаревшей конструкции в пользу длинноходной многорычажной подвески как спереди, так и сзади автомобиля. Вес автомобиля поддерживают амортизаторы Fox Racing с выносным резервуаром диаметром 2,0 дюйма и пружины Eibach. Для точного контроля сжатия оси в этой конструкции также используются 2,0-дюймовые гидравлические отбойники Fox.
66 фотографий
Хардкорное внедорожное оборудование
Несмотря на мягкий внешний вид, Vigilante Cherokee S остался верен своим корням как один из самых мощных внедорожников своего времени. Мощность от трансмиссии к мостам передается через двухступенчатую раздаточную коробку Atlas-II от Advance Adapters, которая имеет низкий диапазон 3,45:1. Currie Enterprises поставляет мосты с высокими шестернями: передний — Dana 44, задний — надежный Dana 60. Дифференциалы могут быть оснащены различными тяговыми устройствами, в том числе ограничителями скольжения и блокировками. Этот Cherokee S обут в шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерностью 285/70R17, естественно, с белыми буквами.
Злая сила Hemi
В 1977 г. покупатели Jeep могли выбрать для своего Cherokee либо стандартный 4,2-литровый рядный двигатель AMC, либо один из двух двигателей V-8: 360-кубовый 5,9-литровый или 401-кубовый 6,6-литровый. Самый мощный из них развивал ничтожные 280 л.с. Vigilante исправил ситуацию, установив 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 от Mopar. Этот новый двигатель развивает мощность 485 л.с. и крутящий момент 475 фунт-фут и может поставляться в конфигурации, отвечающей требованиям CARB, для удовлетворения жестких требований к выбросам в таких штатах, как Калифорния. Двигатель оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM 4L80E, разработанной компанией Bowler Performance, которая способна развивать крутящий момент до 800 фунт-фут.
Хотя 6,4-литровый V-8 и автоматическая коробка передач являются популярным вариантом для джипов Vigilante, компания может оснастить эти классические автомобили практически любым двигателем Mopar. Несмотря на то, что их сложнее найти и они в два-три раза дороже, компания построила Cherokees с 700-сильным 6,2-литровым двигателем Hellcat и 800-сильным кратовым двигателем Hellcat Redeye. Если у заказчика уже есть один из 100 1000-сильных двигателей Hellephant или даже Viper V-10, компания с радостью их установит. Для любителей покрутить шестеренки предлагаются варианты шестиступенчатых механических коробок передач Tremec.
66 фотографий
Минимум электроники, но при этом полностью современный дизайн
Команда Vigilante работает в тесном контакте с каждым клиентом, чтобы обеспечить ему именно тот автомобиль, который он хочет получить. Для этой сборки владелец попросил, чтобы в кузове Cherokee было минимум видимой техники. Этот джип был максимально приближен к оригинальному дизайну 1977 года, но при этом получил современные удобства. Например, передние водительская и пассажирская двери оснащены электростеклоподъемниками, а на задних дверях установлены классические краны. Замки дверей с электроприводом являются опцией, но от них отказались в пользу оригинальных механических замков.
Этот Cherokee S изначально оснащался кондиционером с завода, однако для достижения наилучших результатов в этих моделях используется современный блок от Vintage Air. Для того чтобы сохранить историческую достоверность, команде пришлось использовать технологию 3D-печати для воссоздания вентиляционных отверстий в заводском стиле. Оригинальные элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования были вырезаны и модернизированы, оставив старый стиль, но при этом легко управляя новой системой отопления и кондиционирования. То же самое можно сказать и о стереосистеме, и о комбинации приборов, которые также были обновлены. Под капотом органы управления двигателем безупречно интегрированы в корпус бывшего нагнетателя кондиционера, что делает их установку чистой и неприметной.
66 фотографий
Дьявол кроетсяв деталях
Хотя о таких крупных изменениях, как двигатель и ходовая часть, говорить интересно, именно мелочи отличают эту сборку Vigilante от обычной реставрации.
При взгляде на автомобиль некоторые из них легче не заметить, чем другие. Хотя боковые зеркала могут показаться заводскими, на самом деле они являются новыми, изготовленными из алюминиевой заготовки и усовершенствованными, чтобы всегда оставаться устойчивыми (неаккуратные зеркала страдали от этих автомобилей). На передней кромке зеркал также вырезана миниатюрная пума — символ компании.
Краны электростеклоподъемников повторяют краны задних ручных стеклоподъемников и работают как скрытый переключатель для активации этой функции. Ручка настройки стереосистемы теперь может переключать треки на Pandora через Bluetooth, а некогда простой переключатель включения-выключения вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха теперь представляет собой плавно регулируемый ползунок. Оригинальный фирменный знак Cherokee был со вкусом заменен обработанной алюминиевой надписью «VIGILANTE», а другие фирменные шильдики с логотипом компании незаметно вписались в приборную панель. Даже фирменные алюминиевые диски Vigilante размером 17 на 9 дюймов изготовлены на заказ из алюминия в заготовке, что придает автомобилю уникальный вид, не похожий ни на что другое.
В шиферно-сером интерьере присутствует элегантный и потрясающий, но в то же время сдержанный цветочный орнамент, который вытиснен и впрессован в кожу сидений и дверных панелей. Она получена от Moore & Giles, одной из старейших американских компаний по производству кожи. Трехточечные ремни безопасности — одна из немногих заметных модернизаций, которые можно найти внутри автомобиля. Снаружи автомобиль окрашен в синий цвет Midnight Blue, а акцент, который раньше был виниловым, теперь окрашен сбоку в белый цвет Glacier White, сочетающийся с двухцветной крышей.
66 фотографий
Возвращение в 70-е годы
Посадка за руль Vigilante Cherokee S — это ни с чем не сравнимое ощущение. Легкий поворот стального ключа запускает двигатель Hemi V-8, который издает приятный, низкий, глубокий рокот. Опустив колоночный переключатель в положение «O», джип приходит в движение, как и в прежней жизни.
Выехав на трассу PCH вдоль калифорнийского побережья, сразу становится ясно, что это не обычный Cherokee. При резком нажатии на педаль газа джип стремительно несется по шоссе, а коробка передач быстро, но уверенно переключается. Рулевое управление улучшено по сравнению с заводским, а массивные шестипоршневые тормоза Baer с четырьмя углами поворота быстро замедляют тяжелый внедорожник.
Поездка по шоссе с амортизаторами Fox и новой многорычажной подвеской отличается мягкостью и легкостью поглощает неровности дороги, выбоины и деформационные швы. При движении по каньонам над Малибу Cherokee оставался в своей стихии. Передняя и задняя антипробуксовочные системы сдерживали крены кузова, когда мы преодолевали извилистые дороги, обычно предназначенные для спортивных автомобилей и экзотики.
В конце нашей быстрой поездки мы с неохотой отдали ключи. Управлять Cherokee было очень приятно, и он чувствовал себя в своей стихии на побережье. Он обладает достаточной мощностью без излишеств, езда комфортна, а рулевое управление и тормоза внушают уверенность. Это автомобиль, которым может легко управлять каждый… без обязательного списка специальных инструкций, которые обычно прилагаются к таким машинам.
В качестве бонуса нам сообщили, что по топливной экономичности он может достигать середины десятых, что для такого размера весьма солидно.
66 фотографий
Сколько стоит Vigilante Restomod Cherokee?
Все автомобили Vigilante строятся по индивидуальному заказу, и ни один из них не стоит дешево. При стартовой цене в 295 000 долларов США, а данная сборка с опциями стоит около 330 000 долларов США, есть, конечно, и более яркие автомобили, на которые можно потратить свои деньги. Но для приверженцев классических Jeep или для тех, кто хочет немного отличаться от других, эти рестомоды Cherokee, Wagoneer и J-Trucks — отличный выбор. Однако лучше поскорее внести залог, так как на создание единственного в своем роде автомобиля такого уровня требуется от 18 до 36 месяцев.
НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорМоторТренд+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Полноразмерный джип: Краткая история Cherokee, Gladiator и Wagoneer
Бенджамин Хантинг
Полноразмерный Jeep Cherokee SJ создан для скал
Верн Саймонс|
Он же Grand Wagoneer: Все другие названия самого большого внедорожника Jeep
Aaron Gold|
Ленд Крузер FJ44 от Icon преодолевает разрыв между стариной и современностью
Моника Гондерман|
За рулем Legacy Classic Trucks Power Wagon
Джейсон Гондерман|
Ford Bronco 1973 года от Velocity Restorations
Ed Tahaney|
Источник