Uncategorized

Годовой обзор 2022 Ford F-150 Lightning: Сколько времени требуется для зарядки F-150 Lighting?

Как быстро заряжается Ford F-150 Lightning?

Быстрая зарядка Ford F-150 Lightning Lariat, который мы купили, обычно скучна: подъезжаем к зарядному устройству, подключаемся, возимся с приложением и надеемся, что станция работает как заявлено. Обычно мы ищем, чем бы заняться или хотя бы туалет, чтобы воспользоваться им во время зарядки. Гигант сети магазинов бытовой техники 7-Eleven готов предоставить это «что-то еще, чем можно заняться» во время зарядки вашего EV. Объявленная в начале марта новая общенациональная сеть быстрой зарядки постоянным током «7Charge» появится в ближайшем к вам месте. Поскольку наш электропикап F-150 Lightning нуждался в зарядке, а поблизости находилась одна из немногих действующих станций 7Charge в стране, мы решили проверить это.

Зарядка электромобилей на станции 7Charge в 7-Eleven

В настоящее время 7-Eleven работает в Калифорнии (четыре зарядные станции), Колорадо (пять), Техасе (восемь) и Флориде (16). 7-Eleven заявляет, что его сеть планируется как «одна из самых больших и совместимых сетей быстрой зарядки среди всех розничных компаний в Северной Америке… включая магазины Speedway и Stripes», сфокусировавшись вначале на «районах, которые до сих пор не имели доступа».

Единственная станция в Южной Калифорнии находится в Лонг-Бич, и хотя этот район южного округа Лос-Анджелеса не испытывает особого недостатка в зарядных устройствах (две 62-кВт ChargePoints и 50-кВт станция EVgo находятся в нескольких минутах езды, а 150- и 350-кВт зарядные устройства — в 20 минутах езды), станция под брендом 7Charge является самой быстрой в ближайшем окружении. Единственная вышка рассчитана на 90 кВт и оснащена разъемами CCS и CHAdeMO. Первые подходят для зарядки таких EV, как наш Lightning; вторые — это умирающий стандарт, который обычно используется в Nissan Leaf. Teslas также могут использовать станцию 7Charge через адаптер CCS или CHAdeMO.

Когда мы подключились к станции, наш F-150 Lightning находился на эквиваленте EV: зарядка составляла 13 процентов, а запас хода — 30 миль. Вы активируете станцию через неуклюжее, но функциональное приложение 7Charge. Lightning сообщил, что для достижения 80 процентов потребуется чуть больше часа, поэтому мы искали, чем себя развлечь. К счастью, в нескольких шагах от нас находился магазин, полный отвлекающих факторов. Потратив пять минут и 3,58 доллара на кофе и горячий шоколад (у наших фотографов вкусы детей), мы вернулись в Lightning, чтобы выпить, поболтать и убить время.

Примерно через полчаса мы вернулись в 7-Eleven, чтобы сходить в туалет и перекусить. В этом месте не было общественного туалета, но отзывчивый клерк сделал исключение после того, как мы объяснили, что пользуемся станцией 7Charge. Затем мы отправились за покупками и взяли два такитос, несколько крекеров Goldfish, пакет чипсов, немного воды, два Starbucks Double Shots, очень большую колу Slurpee и милую кепку дальнобойщика 7-Eleven. Мы потратили еще 29,83 доллара на розничную торговлю от скуки. К тому времени, когда наш Lightning уведомил нас о том, что его аккумулятор заряжен на 80 процентов, а запас хода составляет 227 миль, осталось всего полпакета чипсов и одна порция Double Shot. 87,619 кВт, потребленные нашим Ford, стоили $51,70 при дорогой цене $0,59 за кВт, а также час и 11 минут нашего времени, стоимость закусок и, возможно, немного здоровья сердца.

Сколько времени требуется для зарядки F-150 Lightning?

Время и доллары — крутая цена за зарядку от 10 до 80 процентов, типичный цикл для многих владельцев EV. По чистому совпадению, последняя быстрая зарядка нашего Lightning до посещения 7Charge была произведена на 350-киловаттной станции Electrify America. Эта станция за 38 минут увеличила заряд аккумулятора с 17 до 80 процентов, добавив 86,135 кВт за 41,28 доллара. Это на 10,42 доллара и на 35 минут меньше, чем на станции 7Charge, не считая перекусов.

Независимо от цены, по правде говоря, даже эти 35 минут, проведенные на 350-киловаттной станции, были слишком долгими. Наш Lightning оснащен массивным 130-кВтч аккумулятором Extended Range, а его пиковая скорость зарядки, то есть максимальная скорость, с которой он может получать энергию, составляет 178 кВт. Хотя Lightning впечатляет тем, что держит этот пик до достижения 65-процентного уровня заряда (снижается до 120 кВт к моменту достижения 80 процентов), в среднем требуется около 40 минут, чтобы увеличить запас хода батареи Ford для продолжения поездки по шоссе. Если вам потребуется большее количество заряда от быстрого зарядного устройства, стоит помнить, что во всех EV скорость заряда снижается по мере заполнения батареи: примерно до 50 кВт от 80 до 90 процентов и до низких десятков к северу от 90 процентов.

Нам нравится, что Ford активно добавляет такие функции, как YouTube, в Lightning через обновления программного обеспечения, но мы бы очень хотели, чтобы компания улучшила пиковую скорость зарядки Lightning с помощью обновления, подобно тому, как это сделала компания Rivian в нашем долгосрочном тестовом автомобиле R1T, улучшив скорость со 190 до 220 кВт.

Что касается 7Charge, мы связались с 7-Eleven, чтобы узнать, может ли компания пролить свет на цены, скорость зарядки и планы по внедрению, но на момент публикации мы не получили ответа. Часть из нас задается вопросом, не была ли 90-киловаттная мощность зарядного устройства выбрана для того, чтобы побудить водителей EV проводить больше времени за покупками в магазинах компании. Но 7-Eleven не знает, что мы все равно так поступим.

  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскошиМожет ли
  • 3D-печать наконец-то сделать твердотельные батареи для электромобилей практичными?
  • Смотрите второй трейлер «Форсажа X»: Джон Сина хочет «Дай пять» за «пушечные тачки!»
  • Эксперт по Tesla и EV Сэнди Манро: Твердотельные батареи — это «поцелуй смерти» для газовых автомобилей
  • Источник