Uncategorized

Годовой обзор 2023 Nissan Frontier SV: Является ли ежедневная езда на пикапе глупой идеей?

Я всегда удивлялся людям, которые используют пикап в качестве повседневного водителя, и теперь я один из них.

68 фотографий

Похожие видео

Рискуя разочаровать 15 процентов американских водителей, позвольте мне еще раз заявить, что ежедневная езда на пикапе — глупая затея, и все же я здесь, и делаю именно это в нашем долгосрочном Nissan Frontier SV 2023 года. Я надеялся, что твинерный размер Nissan станет хорошим компромиссом между возможностями и комфортом. И как это получилось на сегодняшний день?

Как я уже упоминал в рассказе о появлении Frontier, моя семья владеет полноразмерным пикапом для работы с лошадьми, но в качестве повседневного водителя у нас всегда был легковой автомобиль или внедорожник. Почему бы не ездить на работу на нашем Chevy C2500? Ну, потому что он неудобен, его трудно припарковать и у него плохой бензиновый пробег. Я с нетерпением ждал, как Frontier будет реагировать на мои жалобы — и будет ли вообще.

2023 Nissan Frontier SV 100 in action68 фото

Зачем кому-то делать это с собой?

Каждый раз, когда я сажусь за руль пикапа, особенно такой тяжелой модели, как мой Chevy, я задаюсь вопросом, зачем люди так поступают с собой. Я опасался такой же ситуации с Frontier: его грузоподъемность (1 160 фунтов полезной нагрузки, 6 260 фунтов буксировки для нашей длиннобазной модели SV), хотя и явно ниже, чем у грузовиков HD, впечатляет для его размеров, и я полагаю, что инженерная граница между грузоподъемностью и соответствием требованиям узка. Это не полноразмерный грузовик, для которого производитель может предложить более легкую версию, лучше подходящую для поездок на работу.

Подвеска Frontier, безусловно, более жесткая, чем у большинства легковых автомобилей и внедорожников, которые я вожу, но здесь присутствует хорошая настройка подвески. Несмотря на то, что ход автомобиля достаточно жесткий, подвеска Frontier сглаживает неровности. Если не считать резонанса на некоторых участках автострады (с этой проблемой я сталкивался и в других пикапах), он далеко не так неприятен, даже для такого человека, как я, которому нравится ощущение качения по стеклу старого Lincoln.

Интересно, что перевозка грузов на Frontier, похоже, не влияет на качество езды. Самый тяжелый груз, который мы перевозили до сих пор, составлял 900 фунтов (это восемь тюков сена и два мешка корма), при этом в кабине находились два упитанных взрослых человека и пара крупных собак, а также полбака бензина. Автомобиль ехал так, как будто он был легко нагружен, и я был удивлен и, честно говоря, немного смущен, когда, приехав домой, подсчитал цифры и понял, что мы превысили полную массу Frontier примерно на 120 фунтов. (Судя по тому, как подвеска Frontier и 310-сильный V-6 справились с весом, я никогда бы не подумал, что грузовик находится на предельной нагрузке (ну, ладно, я признаю это: немного превысил).

2023 Nissan Frontier SV 102 in action68 фото

Комфорт помимо подвески …

Чтобы сделать автомобиль комфортным, нужна не только хорошая подвеска, и у Frontier есть и другие преимущества. Я всегда считал, что сиденья Zero Gravity от Nissan — это маркетинговая уловка, но теперь я оценил их по достоинству. Эргономика хорошая, за исключением нескольких странно расположенных кнопок у левого колена водителя, которыми я редко пользуюсь. А стереосистема просто фантастическая — я думал, что прогадаю, не выбрав систему Fender, но штатное устройство чистое, четкое и настолько низкочастотное, что я обычно не включаю функцию усиления низких частот.

До сих пор почти все, кто ездил на Frontier, отмечали тяжелое рулевое управление. Я думал, что от него будут болеть руки, но на самом деле, хотя я и предпочитаю легкое рулевое управление, пока что я редко замечаю его тяжесть. Я также не скучаю по центрированию полосы движения, как я думал; Frontier отлично держит траекторию и имеет хорошее чувство центра, так что управление им не утомляет во время длительных поездок.

2023 Nissan Frontier SV 96 in action68 фото

… и управляется лучше, чем ожидалось

Адаптивный круиз Frontier работает отлично, и это система полной остановки. Урезанные адаптивные круиз-системы других производителей отключаются на скорости ниже 20 миль/ч, что бесполезно при движении в режиме «стоп-энд-гоу». Круиз Frontier отменяется через несколько секунд после остановки автомобиля; мне приходится нажимать на тормоз и снова включать его, когда транспорт начинает двигаться, но я могу с этим справиться. Тем не менее, мне не хватает функции удержания тормоза, которая позволяет остановить автомобиль на светофоре без необходимости нажимать на тормоз.

Во время поездки в высокогорную пустыню я проехал по некоторым из моих любимых извилистых дорог. Я не возлагал на Frontier особых надежд, и он их полностью оправдал: Для пикапа он действительно может сделать два шага. Рулевое управление, хотя и тяжелое, приятно ощущается, наклоны кузова минимальны, а сцепление с дорогой на шинах Michelin Primacy удивительно сильное (наша тестовая группа измерила среднее сцепление на площадке для заноса — 0,77 g, как у внедорожника Mazda CX-5 и Rivian R1T на уличных шинах). Трансмиссия, которая никак не может определиться с выбором на крутых подъемах, лучше находит и удерживает передачи при движении с высокими характеристиками.

Так что, нет-нет, не жалко ездить. Совсем нет.

2023 Nissan Frontier SV 95 in action68 фотографий

Парковка: Размер против маневренности

Что касается парковки? При длине 224 дюйма длиннобазный Frontier всего на два дюйма короче Suburban, поэтому поиск места на обочине может стать проблемой, хотя и не непреодолимой. Его 73-дюймовая ширина примерно такая же, как у Honda CR-V, так что с парковкой проблем не возникнет: он легко помещается в парковочные места с достаточным пространством для открытия дверей. Это одно из тех преимуществ, на которые я рассчитывал; когда я езжу на Chevy в супермаркет, мне приходится парковаться в Тимбукту.

Однако попасть в эти места — непростая задача. Радиус разворота нашего Frontier составляет 46,5 футов, что на 2 фута больше, чем у длиннобазной Toyota Tacoma, и на 3 больше, чем у Suburban. Я не могу сосчитать, сколько раз я разворачивался слишком широко, и мне приходилось сдавать назад и начинать все сначала, к большому удовольствию миссис Голд. Таким образом, хотя Frontier занимает больше парковочных мест, чем полноразмерный пикап, на самом деле парковаться на них ничуть не легче.

Что касается экономии топлива, то в среднем мы расходуем 17,1 миль в час. Это намного меньше, чем 23 или около того у нашего долгожителя Hyundai Santa Cruz, но Cruz — более легкий автомобиль, который ведет жизнь внедорожника. Frontier уже буксировал прицеп, перевозил полторы тонны корма и пробирался через многочасовые пробки Лос-Анджелеса — и он гораздо эффективнее, чем Ram 2500 Power Wagon с расходом 10,9 миль в час, на котором мы ездили в 2019 году.

2023 Nissan Frontier SV 15 driver cabin68 фотографий

Учимся жить с пикапом

Одним из моих самых больших возражений против ежедневной езды на пикапе было отсутствие багажника, но пока это не стало такой уж проблемой, как я опасался. Первые несколько недель я перевозил все свои грузы на заднем сиденье, но все чаще и чаще я стал забрасывать продукты и чемоданы на кровать; благодаря небольшой высоте пикапа даже такой невысокий человек, как я, может дотянуться до них, хотя иногда мне приходится залезать на кровать, чтобы достать пару банок с супом.

Автомобиль Frontier фактически заставил меня принять более минималистский подход к своему хламу в багажнике. Единственные вещи, которые я регулярно оставляю в машине, — это чехол для собачьего сиденья, чистящее средство и тряпки (для импровизированных фотосессий), а также крепежи для стяжки поручней, которые, как мне посоветовал друг-пикапер со стажем, легко украсть. Все это помещается (с трудом) в отсеки под сиденьями. Одна вещь, которую я храню на кровати, — это маленькая пластиковая ступенька. Один из моих частых пассажиров — моя 81-летняя тетя ростом 180 см с больным бедром, и это самый простой способ посадить ее в Frontier и высадить из него.

Так считаю ли я, что ежедневная езда на пикапе — это глупость? Когда наши редакторы дают мне на тест автомобиль или внедорожник, я восхищаюсь объемом багажника и комфортом, но Frontier оказался гораздо проще, чем я себе представлял, и, что очень важно, гораздо удобнее, чем мой старый Chevrolet. Какими бы ни были мои возражения, похоже, инженеры Nissan продумали их заранее.

2023 Nissan Frontier SV 85 at work68 фото

Подробнее о нашем долгосрочном исследовании 2023 Nissan Frontier:

  • Сможет ли Nissan Frontier 2023 года выдержать год игры?

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Как самодвижущийся гоночный автомобиль со скоростью 192 миль в час ускоряет развитие автономных технологий

Мэтью Чудзински|

Chevrolet Colorado ZR2 2023 г. Первая поездка: Повседневный внедорожный грузовик

Christian Seabaugh|

2024 Ford Ranger Первый взгляд: Гораздо больше «Америка, грузовик да!», чем раньше

Matthew Chudzinski|

Годовой обзор 2022 Hyundai Santa Cruz: стоит ли ждать?

Alisa Priddle|

Мы купили гибридный Ford Maverick 2023 года, и это настоящий грузовик, черт побери!

Erik Johnson|

Сможет ли Nissan Frontier 2023 года выдержать год игры?

Aaron Gold|

Источник