Uncategorized

Годовой обзор Kia Sorento Plug-in Hybrid 2023 года: Нишевая привлекательность

Наш новый лонг-термер несколько отличается от обычного семейного внедорожника. Хорошо ли это?

Похожие видео

 

На фоне других автомобилей нашего долгосрочного парка новый Kia Sorento PHEV 2023 года выпуска выглядит скромно. На первый взгляд, он даже не выделяется из череды Sorento, которые мы тестировали в последние годы. Но этот сдержанно красивый внедорожник поможет нам ответить на несколько важных вопросов: Сколько нужно потратить на Sorento? И, что очень важно, стоит ли подключаемый гибрид того?

Несмотря на свой «хлебный» внешний вид, Sorento Plug-in Hybrid — самый нишевый автомобиль из всех, которые мне доводилось водить для долгосрочного обзора (если не считать удивительного Toyota Mirai первого поколения). Достоинства и недостатки этого Sorento мы будем изучать в течение следующих 12 месяцев. Меньше, чем большинство трехрядных внедорожников, наш Sorento предлагает улучшенную управляемость за счет некоторого внутреннего пространства. Это подключаемый гибрид, что ограничивает его практичность для покупателей, которые могут заряжать его дома, но обеспечивает им эффективность, подобную EV. В отличие от других трехрядных автомобилей, рассчитанных на семь или восемь пассажиров, этот автомобиль предлагается только в шестиместном варианте и в одной комплектации. Опции? Нет — вы получаете кожаные сиденья и панорамный люк. Практически единственное, что можно выбрать, это одну из двух цветовых схем интерьера. Существуют сопоставимые роскошные внедорожники, но за них придется заплатить не менее 70 000 долл. По цене чуть более 52 000 долл. наш испытатель более доступен, чем эти роскошные модели, хотя он остается самым дорогим Sorento, который можно купить. При этом по цене Sorento PHEV сопоставим с двумя основными конкурентами — Mazda CX-90 PHEV и Mitsubishi Outlander PHEV. Цена первого составляет около 52 000 долларов, а второго — около 42 000 долларов.

013 2023 kia sorento phev infotainment system

Хотя Sorento PHEV и не является роскошным внедорожником, он выглядит дороже, чем есть на самом деле. Его премиальный, почти люксовый салон удобен и привлекателен, в нем установлены мягкие передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также капитанские кресла второго ряда с подогревом. Для моей семьи — мужа, бабушки, двух малышей и меня — этот внедорожник идеально подходит по размерам. Мой старший ребенок с удовольствием забирается через грузовой люк на свое автокресло третьего ряда, что стало возможным благодаря удобной возможности складывания одного из задних сидений.

Удобный в использовании 10,3-дюймовый сенсорный экран органично сочетается с полностью цифровой панелью приборов. На данный момент самыми удобными функциями являются камера 360 градусов и система адаптивного круиз-контроля. Еще одно удовольствие — приложение Kia Access. Оно позволяет дистанционно управлять климатом, следить за уровнем топлива и заряда аккумулятора, а также получать уведомления о том, что автомобиль почти закончил зарядку.

Помимо подключаемого гибрида, Kia также предлагает Sorento с силовым агрегатом, работающим только на газе, и традиционным гибридом. Подключаемый гибрид — самый мощный Sorento, и, в отличие от других моделей, он может проехать до 32 миль на одном только электричестве. Но у этого преимущества есть и недостатки. Если разрядить батарею, то автомобиль превращается в обычный гибрид Sorento Hybrid, но более тяжелый и дорогой. (Лучше убедиться, что я подключу его к сети).

В течение года мы ездили на негибридном Kia Sorento 2021 года выпуска и остались под впечатлением. При цене примерно на 10 000 долларов этому Sorento есть что доказывать. Следите за новостями.

032 2023 kia sorento phev side view

* Тестирование в смешанном режиме PHEV (с разрядкой), при этом автомобили были установлены в стандартные режимы движения и рекуперации тормозов.

Источник