Uncategorized

Lucid Air против Mercedes S-Class: 5 способов, которым каждый роскошный седан может научиться у другого

Может ли владелец S-класса научиться любить Lucid Air? Что EV делает правильно и неправильно.

Связанное видео

Возможно, нам не следовало удивляться. Конечно, Lucid Air есть чему поучиться у популярного Mercedes-Benz S-Class, но мы не думали, что немецкий седан, являющийся воплощением истеблишмента, может многому научиться у Lucid. Тысячи километров за рулем нашего «Автомобиля года 2022» и время, проведенное в нынешнем S-Class, говорят об обратном.

В общем, этот поединок напомнил нам о том, что не стоит делать предположений. S-Класс уже далеко не седьмое поколение, но некоторые из новых идей Lucid весьма хороши. S-Класс уничтожает конкурентов по продажам, но вот пять причин, по которым покупатель Mercedes может захотеть приобрести Lucid, а также еще пять причин, по которым ему следует держаться подальше от Air.

Lucid над Mercedes: Режим Zen

Представьте, что вы проводите рукой по грязному рабочему столу и сбрасываете беспорядок на пол. А-а-а. Именно так выглядит неофициальный режим Zen в Lucid Air. Когда после долгого рабочего дня вам нужно минимально отвлечься от работы, Air предлагает то, что не может сделать Mercedes. Сначала выберите 20-минутный массаж на нижнем экране, затем проведите пальцем вверх по нижней части дисплея, и он исчезнет из поля зрения (см. фото ниже). Остается не настраиваемый цифровой дисплей Lucid, который и без того выглядит простовато, и основной информационно-развлекательный дисплей. В сочетании с неяркой подсветкой атмосфера становится успокаивающей.

2022 Lucid Air Grand Touring center console 3

Да, в Mercedes вам сделают и массаж, но руль, как и дверные панели, весь в кнопках. В центре находится большой информационно-развлекательный экран, который, скорее всего, захочется включить, чтобы отрегулировать температуру или посмотреть карту. В большинстве случаев такая компоновка отлично работает, но когда мне нужна элегантная компоновка без ущерба для ощущения роскоши, Lucid оказывается явным победителем в данном конкретном случае.

Lucid над Mercedes: управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Тенденция отказа от физических элементов управления наблюдается во всех моделях — от Kia, Mercedes и, конечно, Tesla. Это заметно и в S-классе, и в Air, но Lucid действительно лучше управляет температурой и воздухом.

В Lucid в основании приборной панели расположены дублирующие физические элементы управления температурой, потоком и объемом воздуха. Их легко найти, и они достаточно крупные, чтобы, если вы наедете на кочку прямо перед выбором более низкой температуры, вы, скорее всего, все равно попадете на нужную кнопку. В Mercedes меньшие экранные элементы управления выполняют ту же функцию, но пользоваться ими не так просто. Mercedes предлагает голосовые команды, но некоторые из них не хотят прерывать хорошую песню или подкаст.

Lucid превосходит Mercedes: Запас хода и подзарядка

001 Lucid Air v Mercedes Benz S580

Зарядка автомобиля, не относящегося к классу Tesla EV, во время поездки просто отстой. Однако в подавляющем большинстве случаев владельцы EV, которым повезло с домашней зарядкой, заряжаются в более безопасном, чистом и надежном месте — у себя дома. С этим удобством просто невозможно сравниться.

Для S-Класса предлагается гибрид S580e, но в автопарке Mercedes эта возможность ограничена линейкой EQ. Что касается дальности хода, то мы были разочарованы дальностью поездки Lucid. Если вы ездите по городу и автострадам, то Lucid может сравниться с S-классом. Наш Air Grand Touring Performance по данным EPA имеет комбинированный запас хода по городу и шоссе 446 миль, S580 — 420 миль, а шестицилиндровый S500 — 508.

Lucid над Mercedes: Эксклюзивность

Успех седана S-Класса заключается в том, что везде, где бы вы ни находились, вы видели другие новые и старые модели. Этого никогда не произойдет с Lucid Air, автомобилем без устоявшейся репутации.

Lucid Over Mercedes: Волнение

Вождение Lucid — это захватывающее зрелище, и не только потому, что он потрясающе управляем. Я всегда возвращаюсь к Lucid не только из-за его победы в номинации «Автомобиль года», но и из-за поразительного инженерного прогресса. Если говорить упрощенно: Нигде больше вы не сможете найти электромобиль с запасом хода более 500 миль в одном виде и при этом мощностью более 1000 л.с. не в одной, а в двух моделях. Это просто невероятно.

Mercedes над Lucid: Проблемы с программным обеспечением

003 Lucid Air v Mercedes Benz S580

Ни один автопроизводитель не застрахован от случайных программных ошибок, но это одно из главных раздражений при владении Lucid. Несколько примеров: Камеры, которые перестают работать на короткое время, но затем возобновляют нормальную работу, а также два случая, когда автомобиль отказывался заводиться, пока я не перезагрузил систему. Совсем недавно наш Air перестал работать в середине разгона. Покупая автомобиль мощностью 1050 л.с., вы хотите знать, что сможете использовать эту мощность, когда захотите, даже если вы редко это делаете.

Недавно мы столкнулись с неисправностью системы управления сиденьем в электрическом Mercedes, но это ничто по сравнению с тем, что представляет собой Lucid для начинающих пользователей.

Mercedes в сравнении с Lucid: Регулировка зеркал, рулевого колеса

Мы уже говорили о неофициальном «дзен»-режиме Lucid, который становится возможным благодаря тому, что не все органы управления находятся на виду, когда они нужны. Одним из побочных эффектов этого является расположение органов управления боковыми зеркалами и рулевым колесом не там, где вы ожидаете их увидеть. В Lucid они находятся на экране главного меню нижнего дисплея. В Mercedes они расположены на дверях и рулевом колесе. Гораздо удобнее.

О, и тем, кто привык к S-классу, придется привыкнуть к тому, что в Lucid нет кнопки включения/выключения. Поначалу это смущает, особенно то, что автомобиль продолжает воспроизводить музыку, когда вы выходите из машины, но со временем это становится естественным.

Mercedes по сравнению с Lucid: Более простая посадка и высадка

2023 Mercedes Benz S580 4Matic 1

Вход в S-класс (на снимке) не представляет проблемы после того, как вы воспользуетесь этими раздражающими выпирающими дверными ручками. Однако в Air люди низкого, среднего и высокого роста, садясь в него, ударялись головой. С другой стороны, сочетание низкой высоты и широкого кузова делает Lucid безошибочно узнаваемым на дороге.

Mercedes Over Lucid: Дилерская сеть

Lucid предлагает мобильное сервисное обслуживание, что является отличным преимуществом, с которым мы уже столкнулись. А как быть, если необходимый вам вид обслуживания требует посещения дилера? Тогда, в зависимости от того, где вы живете, вам захочется иметь более широкую дилерскую сеть Mercedes.

С этим мы недавно столкнулись в Лос-Анджелесе. К счастью, маршрут, заполненный транспортом, включал 30-минутный переезд через каньоны и заканчивался у дилерского центра с видом на расположенный неподалеку шоу-рум экзотических автомобилей, в котором был как минимум один Bugatti Chiron.

Mercedes Over Lucid: Индивидуальный подход

008 Lucid Air v Mercedes Benz S580

Помимо проблем с программным обеспечением Lucid, о которых говорилось выше, есть еще одна большая проблема. Хотя многие американцы все равно будут выбирать из тех автомобилей, которые есть в наличии, мы ценим то, что Mercedes предлагает невероятное разнообразие цветов экстерьера и интерьера, не говоря уже об отделке салона и опциях.

Кроме того, существует и сам модельный ряд. Lucid также предлагает несколько вариантов, но это ничто по сравнению с S-классом. Это шестицилиндровый S500, восьмицилиндровый S580, плагин S580e, S63 AMG и Maybach на вершине.

Большая картина

Самая привлекательная черта Lucid по сравнению с вездесущим Mercedes — это азарт попробовать что-то новое. Те, кто засыпает, подписывая бумаги на очередной лизинг одного и того же автомобиля, могут избавиться от самоуспокоенности с Air.

Испытав Air в качестве повседневной машины, я могу подтвердить, насколько хорош этот автомобиль. Но в качестве ежедневного водителя я имею возможность наблюдать в первом ряду и негативные стороны владения Air. Я имею в виду не только проблемы с программным обеспечением или неравномерные зазоры панелей на неопытном экземпляре Air, который мы недавно тестировали, но и тот факт, что багажник нашего годовалого автомобиля больше не открывается при нажатии на защелку багажника. Багажник по-прежнему открывается через приложение и брелок, и мы собираемся решить эту проблему у дилера.

Подводя итог, можно сказать, что Lucid отлично подходит для владельцев S-класса, которые считают свой автомобиль слишком громоздким и простым. Однако, учитывая наш опыт, мы бы рекомендовали брать автомобиль в лизинг, а не покупать.

Подробнее о наших долгосрочных испытаниях 2022 Lucid Air Grand Touring:

  • Мы тестируем Lucid Air Grand Touring Performance в течение года
  • Зимнее путешествие по дорогам на наших долговременных электромобилях было интересным
  • Экстремальные зимние испытания нашего долговременного Lucid Air не оставили нас равнодушными
  • Кто лучше строит роскошный EV? Tesla или Lucid?
  • Должен ли 1050-сильный Lucid Air участвовать в драгстрипе?
  • Каков опыт обслуживания Lucid Mobile?
  • Lucid Air EV должен стать чемпионом в автопутешествиях. Наша поездка длиной 2 300 миль выявила проблему
  • Разрушитель сделки? Почему Lucid Air не подходит для этого типа водителей
  • Кто хочет принять участие в гонках на Lucid Air мощностью 1050 л.с.? Эти автомобили из Лос-Анджелеса сделали это
  • Испытание Lucid Air привело к громкому взрыву, потере мощности и двум эвакуаторам

001 Lucid Air v Mercedes Benz S580НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Lucid Air — автомобиль года по версии MotorTrend в 2022 году

Франк Маркус

Lucid Gravity 2024 года: Все, что мы знаем об электрическом внедорожнике

Jonny Lieberman|

Deal Breaker? Почему Lucid Air не подходит для этого типа водителей

Зак Гейл

Кто хочет поучаствовать в гонке на 1050-сильном Lucid Air? Эти автомобили из Лос-Анджелеса хотят

Зак Гейл

Экстремальный зимний тест нашего долговременного Lucid Air не оставил нас равнодушными

Эрик Тингуолл

Мы приняли участие в драг-рейсинге 1050-сильного EV, но все пошло не так, как планировалось

Эрик Тингуолл|

Источник