Uncategorized

Обзор 2023 Land Rover Defender 130 «за» и «против»: Счастливого номера нет

Наш внедорожник года 2021 возвращается в виде более крупной трехрядной модели, но сможет ли он выдержать конкуренцию?

20 фотографий

Похожие видео

Плюсы

  • Теперь он технически вмещает восемь человек
  • Стильный и прочный дизайн интерьера
  • Ощущение, что вы управляете школьным автобусом!

Минусы

  • Шатающаяся подвеска
  • Сложная упаковка
  • Ощущение, что едешь в школьном автобусе

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Внедорожник года 2024» (SUVOTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Участвующие в конкурсе автомобили должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Land Rover Defender 130 2023 года выпуска сложно оценивать. С одной стороны, он потенциально улучшает дизайн и комплектацию стандартного Defender 110, который мы ранее признали внедорожником года в 2021 году. Модель 130 более чем на фут длиннее модели 110 и имеет больше места для людей и вещей, что позволяет расширить существующий дизайн до нового стиля кузова. (Колесная база модели 130 осталась неизменной.) Однако на этот раз внешний вид не производит такого впечатления, поскольку при расширении уже существующего дизайна результат выглядит просто больше, а не лучше. И даже не совсем достаточно для желаемого внутреннего пространства, к чему мы вскоре и перейдем.

007 2024 Land Rover Defender 130 side in motion view20 фотографий

Для того, что есть, посадка на третьем ряду продумана хорошо: два из трех пассажиров получают подстаканники и прямой кондиционер из вентиляционных отверстий третьего ряда. Однако колесные колодцы съедают пространство для ног и создают неудобство при посадке, хотя складывающийся вручную второй ряд достаточно легко обойти. Третий ряд, похоже, подходит для детей и, при определенных обстоятельствах, для взрослых. Климат-контроль на втором ряду также приветствуется, но пространство немного ограничено; нам пришлось сдвинуть передние сиденья вперед, чтобы полностью сложить второй ряд. При этом все шесть задних подголовников складываются, если вам нужен хороший обзор сзади.

Силовой агрегат P400 включает 3,0-литровый турбированный двигатель с прямой шестеркой мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут, который издает отличные звуки при нажатии на педаль газа. Он связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая знает, что делает. Двигатель способен справиться с большим 130-м номером, и хотя легкое рулевое управление мало способствует уменьшению добавленной массы, пружины и амортизаторы хорошо справляются с поворотами. Имеется множество элементов управления и опций для бездорожья, в том числе впечатляющая камера с 3D-эффектом, которая показывает автомобиль в окружении. Несмотря на то, что Land Rover Defender 130 по своей природе тяжелее и массивнее за счет большего кузова, он все равно едет плавно, без проблем и колебаний преодолевая бездорожье; мы сказали, что он едет как школьный автобус по дороге и как танк по бездорожью, мощно и уверенно, но это не совсем проворная машина.

Круиз-контроль работает хорошо, но его сложно активировать из-за непонятных пиктограмм на рулевом колесе; по крайней мере, один редактор ошибочно установил вместо него ограничитель скорости. Посадочные места для всех наших судей, независимо от регулировок, оказались приподнятыми, что сохраняет классические ощущения от Land Rover. К элементам интерьера легко привыкнуть и сориентироваться, хотя они ничем не примечательны. Сравнимая система BMW iDrive 8 на X7, например, была более интуитивной в управлении.

В конечном итоге Defender 130, как и укороченный двухдверный Defender 90, представляет собой некий компромисс. В этом случае вы немного теряете в аккуратности пропорций и внедорожных достоинствах 110-го, а у 130-го третий ряд сидений не вполне компенсирует упущенное. Наш хорошо оснащенный X-Dynamic SE стоимостью 89 175 долл. не так уж дешев, как хотелось бы, а базовая комплектация S начинается с 70 575 долл. Доступ на третий ряд, по крайней мере, лучше, чем в аналогичном по размеру и более дорогом X7, который мы также тестировали в этом году, а некоторые судьи посчитали, что отделка салона Defender находится на одном уровне с отделкой BMW или даже лучше, так что это тоже следует учитывать.

Подробнее 2024 Внедорожник года
Введение | Критерии
Финалисты | Претенденты
За кулисами

014 2024 Land Rover Defender 130 Dashboard20 фотографийНовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

2023 Land Rover Defender 130 Первый тест: Длинный и сильный

Erik Johnson|

2023 Land Rover Defender 130 Первый тест: Длинный и крепкий

Alisa Priddle|

Land Rover Defender — внедорожник года по версии MotorTrend в 2021 году

Уильям Уокер|

Ford Bronco vs. Land Rover Defender vs. Jeep Wrangler: сравнение внедорожников 4×4 в новом видео

MotorTrend Staff|

Первый тест 2020 Land Rover Defender 110: Разрушение скепсиса

Motor Trend Staff|

2021 Land Rover Defender 110 Вердикт многолетних испытаний: трудно превзойти победителя конкурса внедорожников года

Christian Seabaugh|

Источник