Uncategorized

Обзор 2024 Audi Q8 E-Tron, Sportback S Line: Больше Q8, чем E-Tron

Покупатели Audi Q8 должны чувствовать себя комфортно при переходе этого роскошного внедорожника в разряд EV.

Представители Audi утверждают, что покупатели нового Audi Q8 E-Tron 2024 года и его аналога Q8 Sportback S Line E-Tron — это те же покупатели, которые предпочитают обычный Q8 с двигателем внутреннего сгорания. Проехав на американской версии флагманского E-Tron в Северной Калифорнии, мы поняли, почему. Audi Q8 E-Tron 2024 года не ощущается как EV или странное путешествие в новый мир. Вы чувствуете себя за рулем Q8, что делает переименование электрического внедорожника в Q8 E-Tron еще более уместным.

К электромобилю можно подойти двумя способами. Он может кричать об электричестве и внешним видом, и крутящим моментом, дразня покупателя, который хочет чего-то совершенно отличного от того, чем он владел в прошлом. А есть новые EV, которые выходят на рынок и призваны помочь неуверенным покупателям совершить переход. Их преимущество в том, что они не пугают.

Новое семейство Q8 E-Tron попадает в эту вторую категорию. Он мгновенно узнаваем как внедорожник Q8, но при этом подчеркивает свой статус E-Tron. В дополнение к своему новому названию: Q8 E-Tron, он носит новый логотип в виде двухмерных колец на передней панели, а также вытянутую решетку радиатора и кузовные панели, чтобы автомобиль выглядел шире. Автомобиль стал более аэродинамичным благодаря дизайну воздухозаборников, колесам с ямками и покрытием, а также плоскому и покрытому днищу.

Что еще более важно, Q8 E-Tron управляется очень похоже на обычный Q8. На самом деле, вы можете быть убаюканы мыслью, что вас приводит в движение двигатель внутреннего сгорания, но более тихий.

Технические характеристики Audi Q8 E-Trons 2024 года в США

MotorTrend впервые проехал на Q8 E-Tron на Больших Канарских островах в конце прошлого года, и тогда у нас еще не было американских спецификаций. Теперь мы знаем, что североамериканская версия с двигателем на задней оси и вторым передним для фирменной системы полного привода Quattro обеспечивает 402 лошадиные силы и 496 фунт-фут крутящего момента. Время разгона 0-60 миль/ч составляет 5,4 секунды, но добавление аэродинамического пакета Ultra к базовому Sportback позволит сократить это время до 5,3 секунды, утверждают в Audi.

Крутящий момент передается плавно и удовлетворительно, но ускорение не захватывает шею — подождите SQ8, который появится позже в этом году, чтобы почувствовать это. Запас хода составляет 285 миль для внедорожника и 296 миль для Sportback S Line, которые имеют примерно на 6% меньше сопротивления, чем уходящий E-Tron. Наибольшая дальность хода у базового Sportback с пакетом Ultra, который рассчитан на 300 миль от одной зарядки. Он оснащен 19-дюймовыми колесами с шинами с низким сопротивлением и более низкой подвеской. И у Sportback нет багажников на крыше, они есть только у стандартных внедорожников Q8.

Электроэнергия поступает от нового аккумуляторного блока емкостью 114 кВт/ч, состоящего из 36 модулей, каждый из которых состоит из 12 уложенных друг на друга призматических ячеек, обеспечивающих примерно на 20% большую емкость при незначительном увеличении веса и занимающих то же пространство, что и батареи в оригинальном E-Tron.

Новая зарядка второго уровня при мощности 19,2 кВт сокращает время зарядки примерно до 6,5 часов, а при мощности 9,6 кВт аккумулятор заряжается примерно за 13 часов. В Q8 используется 400-вольтовая система. В следующем году Audi представит 800-вольтовую систему на Q6 E-Tron, который станет первым Audi на новой платформе Premium Platform Electric (PPE) от Volkswagen Group.

Знакомое ощущение торможения

Другая область, которая обычно выдает EV: резкое торможение и агрессивная рекуперация, к которой нужно привыкнуть. В случае с Q8 торможение кажется естественным и плавным. Вы можете подумать, что находитесь в автомобиле с ДВС. Вы можете регулировать степень рекуперативного торможения с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, но это ощущение не слишком сильное. В моделях Q8 E-Tron нет возможности управления одной педалью.

Более быстрое передаточное число рулевого управления и усиленные рычаги управления проявили себя во время дня извилистой езды вдоль тихоокеанского побережья Калифорнии, а затем по лесам красного дерева. Рулевое управление было достаточно тяжелым, чтобы чувствовать связь с шасси без перевеса в сторону утяжеления.

Q8 имеет семь режимов движения, но для того, чтобы заметить разницу, нужно быть внимательным. Режим Dynamic автоматически переводит автомобиль в режим Sport, опускает подвеску, изменяет настройку дроссельной заслонки, а рулевое управление становится более тяжелым. На другом конце спектра режим Efficiency опускает подвеску и ограничивает максимальную скорость на отметке 85 миль/ч, если вы не отмените его нажатием на педаль газа.

Адаптивный круиз работает хорошо, но центрирование полосы движения — не лучшее из того, что мы пробовали. Он может вилять до самой полосы и даже несколько раз пересекал ее. Мы ценим то, что вы никогда не слышите предупреждающих звуковых сигналов при работе системы Lane Departure Warning (которая работает только при включенном адаптивном круизе) или Lane Guidance. Рулевое колесо вибрирует, а корректирующие действия выполняются без звука.

Сядьте поудобнее и расслабьтесь

Массажные сиденья Audi отличаются высочайшим качеством, а виртуальный кокпит работает безупречно. Навигация четко отображается на верхнем 10,1-дюймовом экране, направления четко прописаны перед каждым поворотом, голосовые команды четкие и лаконичные.

Одной из интересных функций является обратный отсчет времени до светофора, который позволяет узнать, когда приближающийся светофор загорится, а если вы остановились на красный свет, он отсчитывает секунды до зеленого. Ни один из перекрестков на нашем маршруте не был оборудован для передачи этой информации, но инженерам Audi, которые использовали эту функцию в крупных мегаполисах, она понравилась.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, как и запасное колесо, что не всегда характерно для EV.

Неограниченная быстрая зарядка постоянным током в течение двух лет

Q8 E-Trons поставляется с двумя годами неограниченной быстрой зарядки постоянным током через Electrify America и имеет функцию Plug & Charge, поэтому не нужны платежные карты; зарядное устройство и автомобиль обмениваются данными. Представители Audi говорят, что они знают, что EA далека от совершенства, но обещаны улучшения. Клиенты также получают одну неделю бесплатной аренды автомобиля по программе Always Audi, которую можно использовать для дорожной поездки.

Стоимость Q8 E-Tron начинается от 75 595 долларов, а Sportback — от 78 995 долларов. Цены варьируются вплоть до топовой комплектации Sportback стоимостью 93 145 долларов. Audi переименовала внедорожник и Sportback в Q8 E-Tron, и они более чем достойны смены названия. По характеру новые модели больше похожи на Q8, чем на оригинальный E-Tron, но не ошибитесь, это чистый электромобиль.

Технические характеристики Audi Q8 E-Tron в США:

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Audi Q8 E-Tron 2024 года Первая поездка: Поиск диапазона

Майк Флойд

Первый взгляд на 2024 Audi Q8 E-Tron: Новое имя, больше диапазона

Майк Флойд

Новые имена Audi будут отличать натиск электромобилей от бензиновых автомобилей

Алиса Приддл|

План наступления Audi: EV и не-EV получат равную любовь и новые модели

Алиса Приддл|

Подтверждено: Audi Q6 E-Tron присоединится к электрическим внедорожникам Q4 и Q8 в США.

Мигель Кортина|

Автомобили будущего: 2023 Audi Q6 E-Tron — более классный кузен Macan EV

Кристиан Сибо|

Источник