Несколько представителей семейства Type S становились финалистами COTY, но тот ли это?
Плюсы
- Феноменальная управляемость на переднем приводе
- Звук лучше, чем у Civic Type R
- Соответствующее цене оборудование
Минусы
- Civic Type R объективно лучше
- Внутри по-прежнему шумно
- Недостаточно мягкий ход
Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение предназначенных функций. Автомобили, участвующие в тестировании, должны быть полностью новыми или существенно измененными.
Безусловно, Acura Integra Type S 2024 года, новый высокопроизводительный вариант возрожденного компактного автомобиля Integra, займет достойное место в нашем конкурсе «Автомобиль года». У него есть родословная: он создан на базе обычной Integra, финалиста COTY прошлого года, которая, в свою очередь, является автомобилем, адаптированным от отличной Honda Civic — финалиста двух лет подряд, сначала в обычной версии в 2022 году, а в прошлом году — в форме Type R. Последняя ассоциация несет в себе наибольшую серьезность: Integra Type S — это, по сути, Integra, в которую встроены все улучшения характеристик Type R.
Мы не будем называть эти два автомобиля близнецами, поскольку Acura достаточно сильно отличает Integra Type S от Civic Type R, по крайней мере, визуально, так же как базовая Integra заметно отличается, скажем, от обычного хэтчбека Civic. Но под этими крутыми выштамповками на крыльях, которые добавляют 3,0 дюйма ширины к бокам Integra, находится тот же механический пакет Type R: 2,0-литровая турбочетверка, шестиступенчатая механическая коробка передач, дифференциал ограниченного скольжения и адаптивные амортизаторы.
Премиальный статус Acura в мире Hondaworld дает Type S торжественное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с Type R, что в сумме составляет 320 л.с. и те же 310 фунт-фут крутящего момента, а также диктует чуть более мягкую настройку подвески и более богатое наполнение салона. В отличие от Civic, передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом, 12-колоночная система Bose в Type R заменена на 16-колоночную систему ELS, которая растопит ваше лицо, и имеется двухзонный автоматический климат-контроль.
Что приводит нас к первой неудаче Integra: стоимость. В соответствии с критериями COTY, ценник в 51 995 долл. без учета опций испытывает некоторое давление снизу. Чувствуете? Это Civic Type R стоимостью 44 890 долларов, по сути, тот же самый автомобиль, опускает свой горячий выхлоп на передний бампер Integra. И мы говорим об этом буквально — в наших тестах более дешевый Type R оказался быстрее и цепче, хотя и ненамного, чем Type S.
Здесь тоже не обошлось без фантазии: Acura просто взяла детали от Type R и прикрутила их к Integra. Как сказал директор отдела по работе с покупателями Зак Гейл, «здесь недостаточно Acura». Несколько судей пожелали большего разделения между двумя моделями, и еще большее число из нас посчитали, что более мягкая подвеска недостаточно хрупкая — если это более дружелюбный к повседневной жизни Type R, то он должен ощущаться именно так.
Лучшая аудиосистема — это замечательно (мы поэтично рассказывали о ней во время прошлогоднего тестирования COTY, где она устанавливалась на обычную Integra в высшей комплектации), но еще лучше было бы сделать ее более тихой на дороге. Как и большинство продуктов Honda низкого и среднего уровня, Type S шумноват на шоссе и отличается вездесущим шипением шин. Лучше прикрутить стереосистему.
Более дорогой Type S, который не устранит недостатки Type R, включая, как отметил редактор отдела характеристик Кристиан Сибо, скрипучую крышку багажника, которая беспокоила нас на обычных Integra в прошлом году, или повысит качество и без того хороших деталей Type R? Считайте, что оценки Acura за совершенствование дизайна и выполнение намеченной функции невелики — если рассматривать эту функцию как более дорогой и возвышенный Type R.
Это по-прежнему потрясающий автомобиль; как и Type R, он ныряет в повороты (и выходит из них) в отличие от любого переднеприводного автомобиля. Переключатель скоростей, оснащенный вместо полностью алюминиевой ручки Civic более устойчивой к экстремальным температурам кожаной накладкой, — это Porsche. В базовой комплектации Integra просторна и практична, хотя и не настолько, как более вместительный Civic. Несколько судей даже сочли, что Integra звучит лучше (благодаря более свободно дышащему выхлопу — причина дополнительных 5 л.с.), чем более однообразная Honda.
Если вы потенциальный покупатель Civic Type R с богатыми предпочтениями, мы не станем отговаривать вас от Acura Integra Type S. Но даже в качестве наследника от семьи с большим числом финалистов, она не сдвинется с места по нашим критериям «Автомобиля года» настолько, чтобы пройти в следующий тур.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Acura Integra Type S против Honda Civic Type R: тип настолько хорош, что они сделали его дважды
Rodrez|
Acura Integra Type R 2001 года против Honda Civic Type R 2023 года: круг завершен
Скотт Эванс|
Обзор: Acura Integra Type S доказывает, что она все еще «плохая задница
Крис Уолтон|
Первый тест 2024 Acura Integra Type S: Так же хороша, как Civic Type R?
Chris Walton|
Посмотрите на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленную как купе, которым она должна была стать
Эндрю Бекфорд
2024 Acura Integra Type S — последняя жертва дилерской наценки
Эндрю Бекфорд
Источник