Uncategorized

Обзор автомобиля Jaguar E-Type 1971 ECD: Повседневный водитель с гарантией!

Получите острые ощущения, панацею и приключения от вождения старинной классики без проблем с надежностью.

32 фото

Похожие видео

Это по-прежнему один из самых красивых автомобилей, которые когда-либо создавались, но если учесть антикоррозийную защиту, которая в те времена была от сомнительной до отсутствующей, вечные проблемы с настройкой карбюратора, особенно на ранних моделях с контролем выбросов, утечки масла и проблемы с электрикой, то владение и вождение старинного Jaguar E-Type сегодня не для тех, кому не хватает удачи, денег или способностей к механике. Но что если компания сможет серийно разобрать и обновить каждую механическую деталь, модернизировать трансмиссию, ходовую часть и электросистему, заменив все быстроизнашивающиеся детали, и получить, по сути, новый старый автомобиль?

Компания East Coast Defenders, расположенная во Флориде, уже 10 лет занимается именно этим, приобретая старые модели Land Rover Series и Defender и, по сути, восстанавливая их на сборочном конвейере, применяя современные методы контроля качества, позволяющие выявлять и устранять производственные ошибки для постоянного совершенствования, и предоставляя двухлетнюю гарантию на готовый продукт от бампера до бампера на 50 тыс. миль. Теперь компания адаптировала этот процесс и разработала новую базу поставщиков деталей для восстановления купе и кабриолетов Jaguar E-Type, начиная с автомобилей серии 3.

1971 ECD Jaguar E Type 232 фотографии

Почему именно серия 3?

Эти модели 1971-1974 гг. были наиболее «американизированными» E-Type, на них впервые появились стандартный гидроусилитель руля, опциональный кондиционер и двигатель V-12. Для последнего потребовалось немного увеличить кузов и применить к родстерам 9-дюймовую растяжку колесной базы для моделей 2+2, что сделало их заметно просторнее. Автомобили серии 3 также обычно продаются дешевле, чем более ранние модели.

1971 ECD Jaguar E Type 332 фото

Три варианта силовых агрегатов

GM Performance LT1: Самым доступным (и мощным) вариантом двигателя внутреннего сгорания будет V-8 Chevrolet LT1, цена которого начинается от 299 000 долл. На Jaguar он развивает 460 л.с. и 465 фунт-фут и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Большинство автомобилей, поставленных ECD на сегодняшний день, оснащены проверенными временем двигателями и трансмиссиями GM Performance.

Jaguar V-12: За 320 тыс. долл. «пуристы» могут оставить свой оригинальный вариант V-12, а ECD отправит его поставщику в Англию для полного рестамода, включающего расточку двигателя до 6,1 л и замену карбов на скоростные стеки с портовым впрыском топлива. Пиковая мощность выросла с 272 л.с. и 304 фунт-фут до 348 л.с. и 341 фунт-фут крутящего момента, что повысило надежность и управляемость, сохранив при этом оригинальную плавность хода и «вау-фактор» подкапотного пространства. Они агрегатируются с новой пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec.

Электродвигатель Cascadia iM-225: Интерес к электрическим модификациям ECD возрос настолько, что теперь каждая пятая комиссия является электрической. Мы попробовали силовой агрегат первого поколения, работающий на базе Tesla, в Range Rover Classic, но недавно компания обновила свое электрическое предложение. Конструкция EV2 переходит на более удобный для вторичного рынка (программируемый) мотор/инвертор/редукторный привод (1,90:1), который устанавливается на место трансмиссии. На Jaguar он развивает 301 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента. От него мощность передается через карданный вал на дифференциал Jag с открытой 3,31:1 или ограниченно-проскальзывающей 3,54:1 передачей. Питание осуществляется от новых аккумуляторных модулей ECD, изготовленных по индивидуальному заказу и использующих элементы LG. Два модуля установлены на месте двигателя, третий — под багажным отсеком. Масса в итоге оказалась в пределах 100 кг от первоначальной с небольшим смещением назад. 400-вольтовый трехмодульный блок батарей емкостью 42 кВт-ч (40 полезных) обеспечивает запас хода около 150 миль, а быстрая зарядка постоянным током мощностью 50 кВт позволяет увеличить запас хода до 100 миль за 30 минут. Цена EV2 начинается от 350 000 долларов США.

1971 ECD Jaguar E Type 432 фото

Варианты сборки

Заказ автомобиля East Coast Defenders сродни заказу Rolls-Royce, Bentley или Pagani. Практически все возможно в плане окраски, обивки, прострочки, ковролина и т.п. Все краски предоставляются по образцу и могут быть глянцевыми, «яичной скорлупой» или матовыми. Каталог предлагает 11 стандартных заводских цветов Jaguar и 10 современных оттенков, а также множество видов шкур и ковров. При желании можно даже настроить циферблаты и иглы приборов. Как и на сайте OEM build-and-price, покупатели получают компьютерную 3D-модель автомобиля в выбранном цвете, а образцы краски и обивки высылаются по почте для утверждения. Варианты ходовой части включают в себя обновление и модернизацию штатных пружин, амортизаторов и втулок, либо переход на амортизаторы с двойными спиралями и шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты для тех, кто планирует ездить более агрессивно. Колеса могут быть как проволочными, так и алюминиевыми Minilite или Dunlop с болтовым креплением. Шины могут иметь черную, красную или белую боковину.

1971 ECD Jaguar E Type 532 фото

Пятипозиционная сборка

Jaguar E-Types и Land Rover Defender отличаются друг от друга размерами, формой и предназначением, но процесс восстановления в компании ECD максимально схож, за некоторыми существенными исключениями. Поскольку большинство кузовных панелей Land Rover плоские и широко воспроизводимые, их замена обходится гораздо дешевле, чем работа по их восстановлению. Однако новый кузов Jag стоит 15 000 долл., поэтому ECD уделяет гораздо больше внимания приобретению автомобилей с прочными кузовами, чем Land Rover, а затем тратит больше времени на их доводку и восстановление. Defender проходит через шесть станций, проводя на каждой из них около четырех дней, в то время как Jags в настоящее время проводит около 10 дней на пяти станциях. Последней станцией для каждого автомобиля является контроль качества, который в конечном итоге включает в себя 250-500 миль пробега для обеспечения качества, минимизации гарантийных проблем и обкатки трансмиссий, после чего на автомобилях с ДВС производится замена масла для обкатки. Общее время сборки Jags составляет около восьми месяцев.

1971 ECD Jaguar E Type 632 фото

Примерка ECD Jag

Забравшись на борт через широкие пороги (теперь обшитые кожей), вы оказываетесь в кабине, которая по-прежнему кажется совершенно винтажной: множество приборов и переключателей, которые нужно расшифровывать, своеобразный блок для ног, где педаль газа находится далеко впереди педали газа, и низкое лобовое стекло, которое подвергает высокие лбы ударам камней и жуков. Здесь нет ни камер, ни экранов, ни подушек безопасности, ни прочих современных сложностей. В электрических версиях для доступа к некоторым функциям потребуется экран, но раскладной блок с одним DIN-диском позволяет сохранить внешний вид.

1971 ECD Jaguar E Type 732 фото

Каков новый/старый Jag в управлении?

Мы проехали на автомобиле LT1, одном из первых Jag, прошедших процесс новой сборки, набрав около 10 его пробных миль. Квинтэссенция ощущений от вождения E-Type сохранилась. Есть безошибочное ощущение того, что ты качаешь длинным носом далеко впереди себя, как будто управляешь ведущей парой восьмерки лошадей на повороте. Это не значит, что рулевое управление можно сравнить с поводьями лошадиной упряжки. С более жесткой рейкой рулевое управление через тонкий руль с деревянной окантовкой приятно прямое. Нота двигателя не похожа ни на оригинальный Jag, ни на Camaro, но, поющий через узкие трубы-пикколо, как оригиналы, V-8 создает свою собственную новую музыку, подобную англиканскому баритональному кантору, сопровождающемуся нотками американской надежности. Мощности набираются ровно и уверенно, хотя один из пунктов списка, отмеченный во время нашей поездки, — это неработающая коробка передач, которую, как нас заверили, можно легко перепрошить. Сигнал поворота не всегда отменялся, но это было исправлено в тот же день путем регулировки пружины в механизме.

1971 ECD Jaguar E Type 832 фото

Впечатления от вождения EV2

Первая сборка EV2 Jag от ECD находилась на конвейере в ожидании установки силового агрегата, поэтому мы попробовали ранний Defender 110 с этим пакетом, и метаморфозы с тем первым Range Rover Classic были очень заметны. Эта интеграция гораздо более отточена. Теперь двигатель с понижающей передачей 3,00:1 крепится непосредственно к шасси, соединяясь с раздаточной коробкой через промежуточный вал. Новая интеграция парковочной лапы предотвращает люфт трансмиссии, характерный для первого поколения, а измененная передача 1,00:1 на высоких/3,32:1 на низких оборотах раздаточной коробки улучшает ходовые качества (особенно при разблокированных передних ступицах для полного отключения передней трансмиссии), сохраняя при этом способность ползти по бездорожью на низких оборотах. Разгон EV бодрый и тихий, хотя, когда после трех разгонов с места до пола инвертор перегрелся, я узнал, что результаты испытаний этого автомобиля привели к предстоящему изменению конструкции системы охлаждения — с двух маленьких радиаторов на один большой.

1971 ECD Jaguar E Type 932 фото

Стоит ли машина 300 тыс. долларов?

Это, конечно, разреженный воздух: цена на него выше, чем на современный Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или McLaren с открытым верхом. Но многим покупателям эти марки могут показаться слишком броскими, мощными или высокотехнологичными — или даже слишком «обычными» для их шикарных клубов и парковок. ECD E-Type решает большинство этих проблем за меньшую сумму, чем заводской E-Type Reborn (400 тыс. долл.) или электрифицированный E-Type Zero (375 тыс. долл.), хотя если вы владеете хорошим E-Type, то конверсия EV от Electrogenic стоимостью 120 тыс. долл. может быть достойна внимания. В любом случае, владельцы должны помнить, что в таких «новых/старых Jags» отсутствуют подушки безопасности, ABS и система контроля устойчивости, присущие современным альтернативам.

1971 ECD Jaguar E Type Driving Action 132 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

EV Me: варианты переоборудования классического автомобиля на электротягу

Коннер Голден|

Пять лучших классических автомобилей для переоборудования в электромобили

MotorTrend Staff|

Голова к голове: 1969 Toyota 2000GT против 1965 Jaguar E-Type

Брайан Вэнс

Убедительная конверсия: Электромобиль E-Type EV Sports Car First Drive

Angus MacKenzie|

Jaguar Classic будет строить и продавать электрический E-Type

Kelly Lin|

Почему электрический Jaguar E-Type Zero — это хорошо

Тим Маррс|

Источник