Автообзор, Тест-драйв

Обзор Genesis GV70 2022 года

Более 3800 миль за две недели.

Всякий раз, когда я говорил людям, что мы с братом собираемся поехать из Лос-Анджелеса в Хьюстон на праздники, все спрашивали: «Ты что, с ума сошел?». Мы проехали этот путь дважды — один раз на Volvo S60 2019 года и второй раз на Toyota Venza 2021 года, оба предыдущих долгосрочных автомобиля я сопровождал. Когда наш долгосрочный автомобиль 2022 Genesis GV70 прибыл в апреле, вопрос о поездке в Техас в третий раз пришел мне в голову, но я решил не думать об этом до наступления зимы. Несколько месяцев спустя мы с братом отправились в очередное путешествие по юго-западу страны.

Живописный путь вместо прямого

Я предпочитаю ездить по живописным маршрутам, даже если это немного дольше. Именно поэтому мы решили избежать шоссе Interstate 10 и направиться на юг в сторону Сан-Диего по шоссе I-8 на восток, как мы это делали на Venza. Автострада проходит над Кливлендским национальным лесом, затем через дюны Глэмис и граничит с Мексикой. В некоторых местах дорога захватывает дух и делает долгую поездку более увлекательной.

Пару раз мы останавливались на заправку и пит-стопы, а Национальный парк Сагуаро за пределами Тусона был отличным местом, чтобы размять ноги. У нас было всего около двух часов до захода солнца, а небольшая грунтовая петля вокруг западной части парка имела несколько легких пешеходных троп, которые огибали самые высокие кактусы, которые мы видели, некоторые из них выглядели как трехэтажные.

Поскольку на следующий день Франция и Аргентина встречались в самом, пожалуй, захватывающем финале чемпионата мира по футболу, мы выехали из отеля в Тусоне поздно утром и решили воспользоваться скучным (но, по сути, единственным) способом добраться до Западного Техаса — бесконечной трассой I-10. Я был благодарен системе Highway Driving Assist II от Genesis с автоматической сменой полосы движения, которая была практически безупречна на высоких скоростях и удерживала GV70 в своей полосе. Правда, автоматическую функцию смены полосы движения можно было бы еще немного доработать; она медленная и с трудом ощущала мои руки на руле, но со своей работой справлялась. После примерно двух часов езды в темноте мы были благодарны за яркие и широкоугольные фары GV70, которые отлично освещали дорогу.

Мы провели ночь в маленьком городке Монаханс, штат Техас, и рано утром следующего дня уже были на пути в Сан-Антонио. Мой двоюродный брат Мануэль со своей семьей приехал в Сан-Антонио из Мехико, и мы остановились на обед, чтобы встретиться. Он был впечатлен первоклассным дизайном интерьера и качеством GV70. Мои племянницы, с другой стороны, получили удовольствие, увидев, как наш долгосрочный внедорожник может двигаться вперед и назад с помощью смарт-ключа. Спасибо, Smaht Pahk.

Мы добрались до Хьюстона поздно вечером того же дня, проехав за три дня более 1700 миль. Хотя погода в штате Одинокой звезды была относительно спокойной, при пересечении Нью-Мексико мы попали в смесь дождя и снега, где температура воздуха колебалась от середины 30-х до середины 70-х годов. Мы по достоинству оценили подогрев сидений и подогрев руля.

Обратный путь

Мы начали свой обратный путь в Калифорнию в первый день нового года, но мы не могли покинуть Техас, не остановившись на Buc-ee’s, популярной заправке с самыми чистыми туалетами и десятками насосов. Взяв сэндвич с грудинкой и здоровый запас закусок, мы направились в Пекос, штат Техас, для нашей первой остановки на ночь. После восьмичасового переезда через десятки нефтяных скважин и езды по ровным проселочным дорогам мы были рады немного отдохнуть.

Посетив в предыдущей поездке Национальный парк «Белые пески», мы решили на следующий день заехать в Национальный парк «Карлсбадские пещеры» в Нью-Мексико. Поход по пещере стоил того, и мы с братом были в недоумении от того, что находились на глубине 700 футов под поверхностью в самой глубокой точке.

Большой холодный фронт, идущий на запад, принес с собой скоростные ветры и бури. Перед самым выездом из пещеры мы остановились на заправку, прочитав дорожный знак, который указывал на отсутствие сервиса на ближайшие 130 миль. Топливный бак GV70 вмещает 17,5 галлонов, что является средним показателем в данном сегменте, но поскольку мы расходовали в среднем около 20 mpg по данным бортового компьютера, мы останавливались каждые 280-290 миль, что не очень хорошо для длительной поездки. Хотя мы были немного консервативны с нашими остановками, я не собирался рисковать нашей судьбой после того, как испытал на себе последствия погодных условий во время нашего испытания по экономии топлива в 2019 году.

Где-то в Нью-Мексико мы получили предупреждение на дисплее кластера с требованием замены масла, что было странно, поскольку я отвез GV70 к дилеру за несколько дней до начала нашей поездки. Предупреждение появлялось каждый раз, когда мы заводили машину. После поездки я отвез GV70 к дилеру и узнал, что таймер масла в двигателе не был сброшен во время обслуживания, отсюда и предупреждения. Было раздражающе читать и слышать предупреждение каждый раз, когда мы садились во внедорожник.

Мы снова остановились в Тусоне на последнюю ночь в пути. Как и в начале нашего путешествия, мы поехали по живописной трассе I-8 в Сан-Диего, чтобы продолжить путь домой, но не перед тем, как сделать еще одну остановку на обед, чтобы навестить кузенов в Ла-Джолле. Калифорния встретила нас самым большим количеством дождя за все время путешествия, включая Техас. С того момента, как мы поднялись в горы Кливлендского национального леса, и до нескольких часов после возвращения домой дождь не прекращался.

В общей сложности мы проехали более 3 800 миль, у нас было много тем для разговоров, мы прослушали десятки плейлистов, одну полную аудиокнигу и три подкаста. Мы остались довольны комфортом и тишиной GV70, и, несмотря на предупреждение о замене масла в двигателе и пару заминок с неподключением CarPlay к информационно-развлекательной системе, мы не испытали никаких проблем с ним. Возможно, это еще одна страница в книгах для GV70, но это путешествие навсегда останется в наших сердцах и памяти.