Новый элегантный полностью электрический седан от Hyundai ничем и ничем не похож на свой внедорожник Ioniq 5.

Нам кажется ироничным, что новый электрический седан Hyundai Ioniq 6, который выйдет в 2023 году, так похож на электрический внедорожник Ioniq 5, получивший премию MotorTrend SUV of the Year. Мы знаем, что не должны удивляться: оба автомобиля используют платформу E-GMP от Hyundai/Kia, что является ярким примером того, как на одинаковые механические скейтборды надевают разные металлические шляпы. Тем не менее, когда изящный Ioniq 6 играет роль электронного Стэна Лорела, а Ioniq 5 — Оливера Харди, трудно не посмеяться над сходством.

Что это будет?

Hyundai обещал, что электрический седан Ioniq 6 в 2023 году будет «более ориентирован на водителя», чем модель 5, и мы задались вопросом, означает ли это, что он будет иметь общий характер с другим своим товарищем по E-GMP, Kia EV6, который имеет определенно хвостовую часть, особенно в форме GT. Нет: в интерпретации Hyundai ориентация на водителя — это более тяжелое рулевое управление (без улучшения ощущений) и более покачивающаяся езда. Это просто показывает, что некоторые старые привычки Hyundai умирают с трудом.

Не то чтобы мы были разочарованы, поскольку новый Ioniq 6 сохранил многие из лучших качеств модели 5, включая тихий, как в роскошном автомобиле, салон и способность пролетать неровности так, словно они вымощены пуховыми подушками. К сожалению, наши попытки найти предел сцепления Ioniq 6 с дорогой были пресечены матушкой-природой: Компания Hyundai проводила предварительный пресс-показ в Финиксе и даже сумела найти одну из немногих кривых дорог в этом прямолинейном штате — но как только мы туда приехали, пошел дождь, за которым последовала грязь. Нам просто повезло.

Точки силы

Ничто не могло остановить нас от тщательной оценки трансмиссии — именно этот технический термин мы используем, если нас попросят объяснить наши выходки с ногами до пола местным полицейским. Как и многое другое, силовые агрегаты Hyundai Ioniq 6 2023 года повторяют силовые агрегаты модели 5; в случае нашего тестового полноприводного автомобиля в комплектации Limited это означало два двигателя, развивающих 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента. Hyundai заявляет, что время разгона 0-60 миль/ч составляет 5,1 секунды, что соответствует времени Ioniq 5, которое, как мы выяснили, было сильно занижено. Мы полагаем, что новый Ioniq 6 превзойдет эту оценку на добрых полсекунды, но мы все же воспользуемся клише «обманчиво быстрый»: Ioniq 6 с его плавным, бесшумным приливом мощности не ощущается так, как будто он разгоняет вас до скорости спортивного автомобиля.

Подождите, мы сказали «бесшумный»? В отличие от модели 5, Ioniq 6 предлагает три варианта синтетического шума двигателя, а также вариант «ничего из вышеперечисленного». Как и модель 5, Ioniq 6 предлагает несколько уровней рекуперативного торможения, включая режим движения на одной педали (при котором снятие с педали газа приводит к замедлению автомобиля до остановки) и автоматический режим. Нам очень нравится максимальный режим рекуперации, но нам также нравится, что Hyundai предоставляет водителям так много вариантов выбора, а не простое «включено» или «выключено», как в других EV.

Внутри

Поездка под редким аризонским дождем дала нам много возможностей для созерцания салона Hyundai Ioniq 6 2023 года. Большая часть оборудования, с которым вы работаете, — рулевая колонка, рычаги и экраны — общая с Ioniq 5, хотя более низкая линия крыши и измененное положение сидений усложняют регулировку рулевого колеса, чтобы оно не закрывало вам вид на верхнюю часть цифровой приборной панели.

Заметным отличием является само рулевое колесо: Четыре точки на рулевом колесе Ioniq 6 (которые заменяют обычный логотип Hyundai; четыре точки в азбуке Морзе означают «H») загораются, мигая зеленым или красным цветом при выборе режимов Eco или Sport и нейтральным серым цветом в противном случае. Это замечательный сюрприз и приятный штрих, и мы надеемся, что он распространится и на другие модели Hyundai.

Если в Ioniq 5 используется балочная приборная панель и плоский пол, то в Ioniq 6 между сиденьями расположена плавающая центральная консоль во всю длину салона. Она спроектирована таким образом, что ничто не выступает выше ее мягкого верхнего края. Идея заключается в том, что люди могут установить там ноутбук и использовать его в качестве переносного стола (только не во время вождения, пожалуйста). Большая открытая зона хранения под ней достаточно вместительна для громоздкой сумочки. Несоответствие происходит благодаря простым ванильным переключателям стеклоподъемников, расположенным перед подстаканниками, которые выглядят так, как будто их вытащили из стандартной корзины запчастей любого автомобиля. То же самое касается небольшой панели слева на приборной панели, которая регулирует боковые зеркала.

«Но подождите», — скажете вы. «Разве переключатели окон и зеркал не должны быть на дверях?» Да, мы тоже так думаем. Hyundai утверждает, что перенос переключателей позволяет сделать дверные панели более тонкими и декоративными, но мы-то знаем, что это мера экономии, позволяющая использовать одни и те же детали дверей для версий с левым и правым рулем. Тем не менее, аргумент Hyundai не совсем беспочвенен — в дверях действительно есть многоцветные световые полосы в подлокотниках, которые довольно очаровательно отражаются в виде полос в ребристом узоре верхней панели. Но пластик, из которого они сделаны, в который добавлена экологически чистая краска и некоторые другие природные элементы, выглядит не очень привлекательно. Это удивительно, поскольку качество других «зеленых» материалов салона, включая обивку из растительных материалов и ковры из переработанной рыболовной сетки, довольно высокое.

Размер имеет значение

Несомненно, вам (как и нам) интересно, как радикально покатая линия крыши Hyundai Ioniq 6 2023 года влияет на пространство на заднем сиденье. Ответ: Ничего хорошего. Сами двери приличного размера — шансы ваших пассажиров получить сотрясение мозга гораздо ниже, чем во многих немецких так называемых четырехдверных купе, но как только вы окажетесь внутри, пространство для головы будет в дефиците для людей ростом от 5 футов 8 дюймов и выше. Hyundai утверждает, что заднее сиденье спроектировано как диван, с идеей, что вы можете повернуться боком, когда сидите; это действительно единственный способ устроиться с комфортом, несмотря на щедрый ровный пол. Грузовое пространство также ограничено. Багажник длинный, но низкий по высоте, а его объем в 11,2 кубических фута делает его меньше, чем багажники большинства субкомпактных седанов. У Hyundai, конечно, есть готовый ответ на весь этот пункт: Если вам нужно больше места, купите Ioniq 5.

Что насчет дальности хода?

О, действительно, есть весомый аргумент в пользу выбора 6, а не 5, и это дальность хода. (Ну же, вы же не думали, что гладкий, как река, дизайн Hyundai Ioniq 6 2023 года — это просто внешний вид?) Ioniq 6 — самый аэродинамичный автомобиль, когда-либо созданный Hyundai, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,219 — при условии, что вы выберете модель SE с 18-дюймовыми колесами, то есть. Модели SEL и Limited оснащаются 20-дюймовыми дисками с открытыми спицами, которые снижают Cd до 0,246.

Для большинства моделей выигрыш скромный. Версия, на которой мы ездили, полноприводный Ioniq 6 с батареей большой емкости (77,4 кВтч), имеет запас хода 270 миль по сравнению с аналогичным Ioniq 5 — 266. 225-сильный заднеприводный Ionic 6 оценивается в 305 миль против 303 у Ionic 5. Но стандартная модель SE, в которой используется меньший (58,0 кВтч) аккумулятор и менее мощный (149 л.с.) двигатель, имеет расчетный запас хода 240 миль, что на 20 миль больше, чем у Ioniq 5 начального уровня. А новый Ioniq 6 доступен в уникальной модели SE с большим запасом хода, большой батареей, 225-сильным двигателем и колесами SE с защитой от ветра. Ее расчетный запас хода составляет 361 милю, что превосходит показатели Tesla.

Плати, чтобы играть

Цены на Hyundai Ioniq 6 2023 года в США начинаются от $42 715, увеличиваются до $46 615 за дальнобойную модель и $57 215 за топовую AWD Limited — немного дороже, чем Ioniq 5 в нижней части и немного меньше в верхней части. Мы привыкли, что автопроизводители берут премию за внедорожники; сходство в цене между этими двумя автомобилями подчеркивает, насколько хорошо они дополняют друг друга.

В целом, нам нравится Hyundai Ioniq 6 2023 года, но есть в нем что-то немного несочетаемое. Прекрасный, но полярно плавный дизайн напоминает нам Infiniti J30 1990-х годов, и это заставляет нас чувствовать, что он должен носить значок Genesis, но неприукрашенный нос (вспомните Mazda MX-6 второго поколения) немного слишком неприукрашен. И хотя Ioniq 6 использует ту же тему пикселированного света, что и Ioniq 5, он не придерживается ее в той же ретро-крутой манере. Мягкий, бесшумный ход и изящные дверные панели создают ощущение роскошного автомобиля, но большая часть интерфейса — это определенно Hyundai. Мы имеем в виду, что у Ioniq 5 есть четкая тема, но Ioniq 6 не может понять, каким он хочет быть.

Какими бы ни были его устремления, мы знаем, что представляет собой Hyundai Ioniq 6 2023 года: отличительный электромобиль с полярным стилем, мощной производительностью, полезным запасом хода и комфортной ездой. У него много общего с одним из наших любимых электромобилей, и мы ожидаем, что Ioniq 6 будет столь же успешным, как и его внедорожник — и вполне заслуженно.

  • Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: следите за Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько
  • стоит

  • Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка ценВ
  • 2025 году Polestar 4 настолько быстр, что у него даже нет заднего окна
  • Источник