Автообзор, Новости автопрома

Обзор новой Toyota Prius

Toyota Prius обзор

Новая Toyota Prius предлагает комфорт и удобство при очень низком расходе топлива, и она была произведена с целью сделать экологически чистые автомобили, наконец, доступными для всех. Она идеально подходит для семейного отдыха, и этот четырехколесный автомобиль украшает сочетание простора, аэродинамики и красивого дизайна.

Испытуемая модель скрывает под капотом бензиновый двигатель VVT-i объемом 1,8 литра с двумя электродвигателями, расположенными последовательно параллельно — двигатель и электродвигатель полностью разделены. Сложная полностью гибридная система отслеживает ваше ускорение, чтобы решить, ехать ли на электричестве, бензине или на обоих, беспрепятственно переключая работу между источниками питания. Это позволяет одновременно поддерживать электродвигатель и генерировать мощность для максимальной производительности и эффективности на каждом этапе вождения. В результате мы получаем впечатляющую и динамичную общую мощность 136 л. с. при невероятно низком расходе топлива.

На 100 км в смешанном «движении» этот красавец потребляет 4,6 литра, а на открытой дороге «утекает» чуть меньше четырех литров бензина и всего 89 г / км выбросов СО2. До «сотни» км. он разгоняется за 13 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км / ч. Он предлагает 446 литров багажного отделения. Когда заднее сиденье складывается, объем багажного отделения увеличивается до 1120 литров, а багажный ремень с крючками входит в стандартную комплектацию всех уровней оборудования. Его удлиненный профиль имеет низкий центр тяжести и просторную кабину для пяти пассажиров, что обеспечивает простоту управления и комфорт в салоне. Максимально проверяется во время движения и все адаптируется под водителя.

«Приус» имеет идеальные размеры для семьи, работы и повседневной езды. Он очень маневренный и веселый во всех смыслах, но при этом достаточно большой, чтобы с ним было удобно в длительных поездках. Современный интерьер более чем приятный и просторный. Настоящее удовольствие от вождения увеличивается с бесступенчатой трансмиссией CVT. Эта инновационная система органично соединяет обычный двигатель и электродвигатели для чрезвычайно плавного изменения скорости и ускорения.

Длина этого «гибрида» составляет почти 4,5 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,5 метра. Его внешняя форма была усовершенствована для большей динамики и отличной топливной экономичности. Аэродинамическая форма кузова была разработана и протестирована с использованием новейшего моделирования воздушного потока и всесторонних испытаний в воздушной трубе. Инженеры модернизировали существующие системы и добавили революционные технологии, чтобы создать намного лучшую полностью гибридную систему, отмеченную специальным синим знаком «Toyota».

В «Приусе» сверхкомпактные аккумуляторы размещаются в полу под задними сиденьями и позволяют беспрепятственно складывать спинку заднего сиденья. Электродвигатель служит генератором при замедлении, сохраняя тепловую энергию, выделяемую при торможении. Эта энергия заряжает батареи и используется для ускорения сгорания топлива при разгоне, экономии топлива и повышения эффективности.

Этот четырехколесный автомобиль имеет простую и очень полезную систему, которая позволяет открывать и заводить автомобиль, не вынимая ключ из кармана! Prius распознает присутствие водителя и автоматически отпирается, когда вы тянете за ручку двери! Затем в тот же момент включается внутреннее освещение для облегчения доступа в темноте. Когда вы садитесь в автомобиль, ключ все еще может быть в вашем кармане, потому что вы включаете эту «злую машину», просто нажимая кнопку старт-стоп. Все, что вам нужно сделать, чтобы запереть автомобиль, — это прикоснуться к ручке двери!

Впервые в мире в этом автомобиле стандартные сенсорные элементы управления предлагают выбор информации о вождении, кондиционировании и звуковой информации одним прикосновением пальца, при этом руки надежно удерживаются на рулевом колесе. При легком прикосновении к датчикам на рулевом колесе на экране счетчика появляется графическое меню. В дополнение к обычному вождению в «Prius» вы можете увеличить мощность и эффективность «вождения», выбрав EV (электромобиль), ECO (экологический) или режим «power» (мощный). Если вы нажмете кнопку EV, вы проедете на автомобиле до двух километров на электрическом приводе без расхода топлива и выбросов. Система ECO — это мягкий ответ на нажатие педали акселератора для более экономичного расхода топлива, а при нажатии кнопки «мощность» достигается максимальная мощность бензинового и электродвигателя для высокой производительности.

Как часть экрана экологичного вождения, расположенного на центральной консоли приборной панели, указатель гибридной системы помогает отточить навыки экологичного вождения и оптимизирует экономию топлива, что в настоящее время показывает, полезно ли использование педали акселератора для окружающей среды. Проще говоря, Prius — это больше, чем современный автомобиль.

Гибридная система Toyota Prius.

Что же касается гибридной схемы Toyota Prius, то она в данном авто параллельная, т.е. состоит из ДВС объемом 1,8 л (мощность 99 л.с., 145 Н·м) и электромотора (мощность 81 л.с.,207 Н·м). Кроме двигателей, данная гибридная схема включает в себя инвертор, аккумуляторную батарею и генератор, который также выполняет роль стартера для пуска бензинового двигателя. Батарея может заряжаться несколькими способами: при торможении (рекуперация энергии), от двигателя через генератор и используя кинетическую энергию автомобиля.

[stm_post_meta_bottom][stm_post_author_box][stm_post_comments]
[stm_sidebar sidebar=»651″]

Похожие сообщения