Наша первая поездка доказывает, что автомобиль, который медленнее, меньше и менее мощный, чем M4, все равно более чем достаточен.
Энтузиасты всех мастей часто попадают в ловушку, думая, что «больше» автоматически означает «лучше». Аудиофилы часто считают, что более мощная аудиосистема звучит лучше, чем менее мощная. Фотолюбители могут думать, что большее количество мегапикселей позволит им делать более качественные фотографии. Геймеры могут думать, что телевизор с более высоким разрешением автоматически обеспечивает лучшую графику. А автолюбители часто считают, что нам нужен автомобиль с самым большим двигателем, самой высокой максимальной скоростью и самым быстрым разгоном. Но иногда, на самом деле, вам все это не нужно. Что вам действительно нужно, так это самый маленький, самый мощный и самый дешевый представитель высокопроизводительной линейки M от BMW — новый 2023 BMW M2.
Подробности
Впервые построенный на модульной платформе CLAR от BMW, новый G87 2023 M2 — это, по сути, урезанная и уменьшенная версия BMW M4 поколения G82. Примерно на 13 дюймов короче, на четверть дюйма уже и примерно на 100 фунтов легче, чем M4, новый M2 оснащается тем же 3,0-литровым твин-турбо двигателем I-6 и на выбор той же шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что и его старший брат. Мощность более компактного BMW M2 2023 года ограничена 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 20 «лошадей» меньше, а крутящий момент больше, по той простой причине, что BMW посчитала, что более дорогой M4 за 77 995 долларов должен обладать большей мощностью, чем более дешевый M2 за 63 195 долларов. Завершают новый пакет M2 электронно-адаптивные амортизаторы, электронный задний дифференциал и тот же набор настраиваемого программного обеспечения, которое можно найти в других продуктах M. Обо всем этом вы можете подробно прочитать в нашем обзоре прототипа M2.
За рулем
Хотя на бумаге пропасть в 20 л.с. между M2 и M4 кажется заметной, если наша первая поездка на BMW M2 2023 года с механической коробкой передач в сельской местности Аризоны является хоть каким-то признаком, вы ее не пропустите.
Купе 2-й серии уже было «спящим» фаворитом среди сотрудников MotorTrend, а дополнения, которыми оснащается новый M2, делают его только лучше. В самом маленьком автомобиле BMW M чувствуется врожденная, органичная чистота, отсутствующая в некоторых более крупных моделях марки. Двигатель выдает большой крутящий момент, как у V-образной восьмерки, и сильно тянет, когда игла тахометра поднимается выше 7000 оборотов в минуту. Механическая коробка передач — одна из лучших попыток BMW, с прямыми, механическими передачами, делающими ее той трансмиссией, которую вы иногда переключаете «просто так». Отключите функцию автоматического переключения на пониженные обороты, и автомобиль станет еще более приятным, а реакция двигателя будет идеально синхронизирована с нажатием на педаль газа.
Рулевое управление и контроль шасси BMW M2 2023 года также исключительны. Хотя рулевое колесо кажется огромным в таком маленьком автомобиле, как M2, усилие на рулевом колесе легкое, и кажется, что вы чувствуете, как каждый блок протектора шины нащупывает дорогу, когда вы ныряете в поворот. Настройки шасси и подвески также безупречны; шасси не проваливается на неровных участках дорожного покрытия, и им легко управлять с помощью дроссельной заслонки, если вам вдруг надоест использовать руль. Несмотря на использование технологии торможения по проводам, педаль тормоза M2 ощущается естественной и легко поддается точной модуляции. (Примечание: у нас еще не было возможности проехать на M2 с автоматической коробкой передач; мы с нетерпением ждем возможности испытать ее в ближайшее время на нашей родной территории).
Детали
Остальная часть комплектации BMW M2 2023 года является стандартной для 2-й серии. Сиденья M Carbon, одна из немногих доступных опций и часть пакета Carbon за $9 900, удивительно удобны, как только вы в них втиснетесь, и они остаются такими в течение долгого времени за рулем. Заднее сиденье также удивительно удобно для взрослых, даже если оно не так щедро на пространство для головы шестифутовых людей, как в предыдущей модели M2. Новый для 2023 года изогнутый информационно-развлекательный дисплей также является приятным дополнением, даже если мы скучаем по некоторым жестким кнопкам, которые были заменены.
В конечном итоге, отказавшись от многих излишеств своих старших братьев, BMW M2 2023 года является одним из редких современных автомобилей с высокими техническими характеристиками, которым можно в полной мере насладиться в повседневной езде. Конечно, включив третью передачу до упора, вы окажетесь на запредельной скорости, но новый автомобиль остается таким же увлекательным на шоссе и в городе, как и на большой скорости на отличной задней дороге. В реальной жизни, чего еще желать?