Новые всесезонные шины Pirelli обеспечивают впечатляющее сцепление с дорогой и обещают улучшить характеристики в сложных погодных условиях.

29 фото

Похожие видео

Прошедшей зимой атмосферный феномен «река» принес много неприятностей, обрушив на Калифорнию и большую часть Западного побережья историческое количество осадков. Мы представляем себе, что дороги были особенно сложными для тех, кто управлял мощными заднеприводными спортивными автомобилями на летней резине. Возможно, настало время подготовиться к следующему сезону дождей и подумать о замене комплекта сверхвысокопроизводительных всесезонных шин, таких как новые Pirelli P Zero AS Plus 3.

Как следует из названия, эта всесезонная шина является последним вариантом в линейке Pirelli P Zero, ориентированной на производительность. И хотя она не может похвастаться такой же славой, как летние шины P Zero Trofeo RS, которыми оснащен новый Ford Mustang Dark Horse 2024 года, P Zero AS Plus 3, несомненно, важна для компании Pirelli — на данный момент всесезонные шины составляют 94% продаж Pirelli, в то время как зимние и летние шины составляют всего 2 и 4% соответственно.

Pirelli Vegas tire test 00229 фотографий

P Zero AS Plus 3 — это преемница P Zero All Season Plus (и да, Pirelli отказалась от названия P Zero AS Plus 2). После более чем двух лет разработки компания Pirelli утверждает, что новая шина стала лучше по всем показателям, а секретный соус заключается в измененном составе и рисунке протектора. Результатом стало сокращение тормозного пути по сравнению с шинами P Zero All Season Plus — на 4% на сухой поверхности, на 10% на мокрой и на 20% на снегу.

Чтобы испытать возможности новой шины в плане управляемости, мы отправились на автодром Лас-Вегас Мотор Спидвей, где компания Pirelli вручила нам ключи от автомобиля Toyota GR Supra 3.0. Перед поворотом 1 на трассе проходит длинная прямая, на которой GR Supra легко разогналась до трехзначных скоростей. Здесь мы отметили отличное сцепление шин Pirellis с дорогой при резком торможении, уверенно сбрасывая скорость перед прохождением крутого левого поворота.

Следующий поворот — быстрый и длинный правый свипер, в который мы вошли на слишком большой скорости с первой попытки. К счастью, шины P Zero AS Plus 3 постепенно и предсказуемо потеряли сцепление с дорогой, что как раз и нужно для такого автомобиля, как GR Supra 3.0. Реакция рулевого управления была острой на поворотах 4 и 5, а боковое сцепление впечатляло в повороте 7, где наш сопровождающий водитель побуждал нас развивать большую скорость на последующих кругах. В целом, шины P Zero AS Plus 3 оказались более чем способными на треке, и мы уверены, что они доставят массу удовольствия клиентам, которые иногда выезжают на выходные в каньоны или на местный автокросс.

Pirelli Vegas tire test 00329 фото

Pirelli также утверждает, что новые всесезонные шины снижают уровень шума в салоне на 1,2 децибела по сравнению с шинами предыдущего поколения и на 1,4 децибела в диапазоне частот 600-1000 Гц, который, по словам компании, особенно заметен для человека. К сожалению, мы не смогли оценить уровень шума и комфорта на дороге, а также заявленные улучшения характеристик на мокром и снежном покрытии, так как за короткое время эксплуатации P Zero AS Plus 3 мы не успели побывать на дорогах общего пользования. Pirelli также утверждает, что сопротивление качению и интенсивность износа улучшились на 10 и 25 процентов соответственно, а остаточный протектор к концу срока службы шины увеличился на 20 процентов.

К сожалению, у Pirelli не было в наличии шин-конкурентов. В идеальном мире для оценки шин у нас был бы доступ к GR Supras, обутым в шины Michelin Pilot Sport All Seasons, Continental ExtremeContact DWS 06 Pluses и Yokohama Advan Sport A/S+ — лишь некоторые из сверхвысокопроизводительных всесезонных шин, получивших высокие оценки на сайте TireRack.com. Судя по ценам на сайте, комплект Pirellis для GR Supra 3.0 обойдется вам в 1094 долл. Это чуть более чем на 300 долларов дешевле, чем летние шины Michelin Pilot Super Sport, устанавливаемые на Supra с завода, при этом вы получаете лучшую гарантию (55 000 против 30 000 миль) и рейтинг износа протектора (560 против 300).

Pirelli Vegas tire test 00429 фото

Всесезонные шины Michelin немного дороже — 1130 долл. с гарантией 45 000 миль и износом протектора 540, а Contis и Yokohamas дешевле при аналогичной гарантии (хотя износ протектора у последних составляет 440).

Судя по нашей короткой поездке по трассе, новая всесезонная шина Pirelli, безусловно, соответствует тем характеристикам, которые мы привыкли ожидать от линейки P Zero. А увеличение гарантийного срока службы, износа протектора и экономия средств по сравнению с аналогичными летними шинами (по крайней мере, в случае с Supra) — это дополнительный бонус. Мы надеемся еще раз испытать P Zero AS Plus 3, чтобы получить более четкое представление о том, как она ведет себя на дороге в различных погодных условиях.

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Шины будущего: На чем будут ездить EV и AV?

Тим Стивенс

Поиск идеальных шин с высокими эксплуатационными характеристиками — это жестокий бизнес

Alisa Priddle|

Скрытые повреждения шин: Что ваши шины могут рассказать вам о своем здоровье

Джастин Баннер|

Технический анализ: Вот как Pirelli выбирает составы шин для Гран-при Формулы 1

Мигель Кортина|

Первый тест-драйв 2024 Ford Mustang Dark Horse: Это быстро закончилось

Эрик Тингуолл|

2021 Toyota GR Supra 3.0 Первый тест: Модернизированный A90 быстрее? Вроде бы

Крис Уолтон|

Источник