Uncategorized

Обзор внедорожника 2024 Volkswagen Atlas Cross Sport SUVOTY: Не так много спорта

VW переработал интерьер и силовые агрегаты внедорожника Atlas Cross Sport, но мы все равно нашли место для улучшений.

Плюсы

  • Просторный салон
  • Улучшенное качество материалов
  • Большой объем грузового отсека

Минусы

  • Не очень спортивный, учитывая название
  • Непостоянная работа информационно-развлекательной системы и климат-контроля
  • В салоне присутствуют некоторые шумы и вибрации.

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Внедорожник года 2024» (SUVOTY), где каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение предназначенных функций. Участвующие в конкурсе автомобили должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Как и его более вместительный трехрядный собрат традиционной формы, обновленный двухрядный внедорожник Volkswagen Atlas Cross Sport 2024 года получил модернизированную линейку силовых агрегатов и значительно обновленный интерьер. Все это упаковано в обновленный симпатичный дизайн, который привлекает внимание без излишних усилий. Исчезли прежние варианты четырех- и шестицилиндровых двигателей (что ознаменовало конец трудолюбивого двигателя VR6 для марки VW), и теперь Cross Sport предлагается только с одной турбированной 2,0-литровой рядной «четверкой». Таким образом, мощность каждого Cross Sport составляет 269 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, а также, по оценкам EPA, 19 миль в час по городу, 26 по трассе и 22 в комбинированном режиме. Четырехцилиндровый двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Наш автомобиль был оснащен системой полного привода VW 4Motion, но доступна и более дешевая переднеприводная версия.

20 фото

Мы тестировали Atlas Cross Sport SEL Premium R-Line, который включает в себя переднее и заднее светодиодное освещение, 21-дюймовые колеса, подсветку логотипов и световых полос VW, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних и подогрев задних сидений (оба ряда отделаны кожей), ромбовидную прострочку, аудиосистему Harman Kardon и колпачки педалей из нержавеющей стали. Кроме того, автомобиль оснащен головным экраном, 10,25-дюймовым цифровым дисплеем водителя, 12-дюймовым сенсорным экраном в центре, беспроводной зарядкой, современными портами USB-C, множеством систем безопасности и пакетом технологий IQ Drive, включающим адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе. Цена нашей модели с учетом стоимости доставки составила 52 795 долл.

Как отметили несколько членов жюри конкурса «Внедорожник года», VW проделал отличную работу по компоновке Atlas и его собрата Cross Sport как с точки зрения эффективности использования пространства, так и с точки зрения функциональности. По мере повышения уровня отделки вы получаете много внедорожников и технологий за эти деньги. В Cross Sport второй ряд сидений и грузовой отсек более просторны, чем в трехрядной модели, так что если вам не нужны дополнительные сиденья, то лучше выбрать именно этот вариант. Да и в целом салон удивительно приятен: качественные материалы, к которым можно прикоснуться, и относительно минимальный современный дизайн. Водителю предлагается множество информации об автомобиле и управлении им с помощью HUD и специального цифрового дисплея водителя.

Однако именно с основным 12-дюймовым сенсорным дисплеем у нас возникли проблемы, в основном с управлением климат-контролем. Для изменения скорости вентилятора требуется три нажатия, и, как отметили многие наши судьи, навигация по экрану требует не одной попытки найти то, что нужно. Возможно, владелец сможет привыкнуть к этой причудливой системе, но управление могло бы быть более прямым и интуитивно понятным, что не является проблемой для многих конкурентов. Другая проблема заключается в том, что многие элементы сложно расшифровать и использовать в ночное время, если у вас нет мышечной памяти, и, кроме того, вы работаете с сенсорными элементами управления вместо физических кнопок или ручек, что было бы предпочтительнее, поскольку они, опять же, меньше отвлекают.

014 2024 Volkswagen Atlas CrossSport driver seat20 фотографий

Второй ряд сидений Atlas Cross Sport — это приятное место для отдыха: частично кожаные сиденья в нашей топовой комплектации, откидывающиеся спинки сидений, подогрев сидений, вентиляционные отверстия и порты USB-C. Объем грузового пространства за вторым рядом составляет 40 куб. футов, а при складывании второго ряда открывается еще 37 кубов. Для буксировки груза массой до 5 000 фунтов можно установить тягово-сцепное устройство.

На дороге Atlas Cross Sport не оправдывает своего спортивного названия ни на асфальтированных, ни на грунтовых покрытиях, за исключением готовности скользить по грунтовым поверхностям. Двигатель, трансмиссия и подвеска настроены скорее на комфорт, что хорошо для повседневной езды, но спортивная внешность этого VW предполагает нечто большее. Мы отметили недостаток обратной связи в рулевом управлении, удивительно визгливые шины, медленное демпфирование подвески при сильных ударах, вибрации и шумы в салоне, значительные крены кузова, а также тенденцию задерживаться на более высоких передачах, чем хотелось бы, при небольшом нажатии на газ. За исключением вибраций в салоне, эти претензии относятся к спортивным ожиданиям. Для достаточно комфортного круизера длинная колесная база и широкая колея дают Cross Sport преимущество в том, что он хорошо посажен и устойчив на дороге в большинстве случаев, хотя на крупных неровностях подвеска может ощущаться как разболтанная и грохочущая.

003 2024 Volkswagen Atlas CrossSport20 фото

На мягких дорогах и бездорожье Cross Sport ведет себя просто отлично, без особых сюрпризов в хорошую или плохую сторону. Хотя этот VW оснащен системой контроля спуска с горы, мы отметили, что она с трудом удерживает очень низкую скорость — около 2 миль/ч. Кроме того, Cross Sport оснащен большим количеством камер по всему кузову, но они не активируются ни в одном из режимов движения, включая те, которые ориентированы на бездорожье, где они были бы наиболее полезны. Можно обмануть систему, переключившись на задний ход, а затем обратно на драйв, и тогда на низких скоростях обзор будет оставаться включенным.

Итак, что же представляет собой VW Atlas Cross Sport, и можно ли его рекомендовать? VW обладает достаточной производительностью, но экономичность могла бы быть и лучше, а рекламируемая «спортивность» модели в основном отсутствует. Он может подойти тем, кто ищет просторный и красивый двухрядный внедорожник для легкой повседневной езды, но технологические недостатки, то, что он выписывает чеки, не оправдывающие ожиданий, и недостаточный лоск не позволили Cross Sport перейти в число наших финалистов.

Подробнее 2024 SUV of the Year
Введение | Критерии объяснены
Финалисты | Претенденты
За кулисами

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Range Rover Sport PHEV 2023 года: Плавный ход

Miguel Cortina|

Toyota FT-3e Concept демонстрирует радикально уменьшенную EV-шестерню Toyota

Франк Маркус|

Honda Civic Si 1991 года выпуска пропитана JDM-добротой

Rodrez|

Nissan не спешит превращать Frontier в электрический грузовик

Alisa Priddle|

Калифорния запрещает использование роботакси Cruise от GM после аварии с почти смертельным исходом для пешехода

Джастин Баннер|

Концепт электрического спорткара Nissan GT-R с острыми углами в Токио

Alisa Priddle|

Источник