Uncategorized

Обзор внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024: Много EV-доброты

Не такой мощный, как Tesla Model X Plaid, но внедорожник AMG EQE привносит в вечеринку много динамики.

Смотреть галерею

gallery icon

36 Фото

right arrow

В последние несколько лет Mercedes-Benz активно продвигает электромобили, однако немецкий производитель автомобилей класса люкс только что представил Mercedes-AMG EQE SUV 2024 — свой первый полностью электрический внедорожник с большим количеством лошадиных сил и большими амбициями. Этот двухрядный спортивный внедорожник — отличная альтернатива для тех, кто ищет электромобиль, который можно использовать в качестве семейного автомобиля и который при этом обладает отличной динамикой.

Как и все новые модели электромобилей Mercedes, AMG EQE SUV оснащен роскошным интерьером и множеством технологий, а в качестве опции можно заказать шикарный дисплей Hyperscreen. Салон на ступень выше, чем в Tesla Model X, а звуковая система Dolby Atmos позволит вам почувствовать себя на концерте в отличном месте.

Смотреть галерею

gallery icon

36 Фото

right arrowОбзор внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024: Много EV-доброты5

Лучше ли внедорожник Mercedes-AMG EQE, чем Tesla Model X?

Хотя они и не являются прямыми конкурентами, можно сказать, что при разработке внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года компания ориентировалась на Tesla Model X. В немецкой модели вместо семи мест в салоне могут разместиться только пять, но она обладает высокими техническими характеристиками, которые так нравятся любителям автомобилей.

Как и любая модель AMG, внедорожник EQE кажется более спортивным, мощным и быстрым, чем стандартные модели Benz. Действительно, благодаря мощности 677 л.с. и крутящему моменту 738 фунт-фут он является одним из самых мощных внедорожников в своем классе. AMG EQE, конечно, не Tesla Model X Plaid, но он любит танцевать на извилистых дорогах и демонстрирует превосходную управляемость.

Его силовая установка включает два синхронных двигателя с постоянным возбуждением, соединенных с литий-ионной батареей емкостью 90,6 кВт-ч, но мощность ограничивается в зависимости от выбранного режима движения. В режиме Slippery мощность составляет 308 л.с. (около 50% от общей максимальной мощности), в Comfort — 493 л.с., в Sport — 555 л.с., а в Sport+ и Race Start без Boost — 617 л.с. Но подождите: Race Start с Boost выдает все 677 лошадиных сил. Большинство пользователей, скорее всего, будут ездить в режиме Comfort, который все равно обеспечивает достаточную мощность.

Источник