Uncategorized

Обзор внедорожника Mercedes EQE SUV 2024 года: Не Must-Have EV

Амбициозный полностью электрический внедорожник среднего класса, который не оправдал ожиданий в нескольких ключевых областях.

40 фотографий

Похожие видео

Плюсы

  • Полезное рулевое управление всеми колесами
  • Футуристические звуки ускорения
  • Скорость AMG на прямой

Минусы

  • Низкое качество езды
  • Высокая приборная панель создает ощущение клаустрофобии в салоне
  • Запас хода всего лишь на уровне

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Внедорожник года 2024» (SUVOTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Участвующие в конкурсе автомобили должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Нарезка колбасы на более мелкие и аккуратные кусочки не делает ее лучше. В конце концов, вы все равно останетесь с той же колбасой. Именно так обстоят дела с Mercedes-AMG EQE 2024 года и его аналогом EQE350+ 2023 года, который мы привезли на мероприятие SUVOTY в этом году. Безусловно, Mercedes стремится произвести впечатление дизайном и технологиями своей линейки полностью электрических среднеразмерных внедорожников класса люкс. Но, несмотря на яркие вариации на тему, мы считаем, что EQE нуждается в большем развитии, чтобы действительно работать.

Начнем с положительных моментов. При быстром ускорении EQE350+ издает футуристические звуки космического корабля — забавный способ заставить внедорожник с электроприводом почувствовать себя еще быстрее, чем его приличное время разгона 0-60, составляющее 5,7 секунды. Большинству судей также понравилась система заднего рулевого управления EQE. Хотя это и не уникальная технология, но в исполнении Mercedes она делает большие автомобили более маневренными на низких скоростях так, что это действительно ощущается. Заднее рулевое управление доступно для всех внедорожников линейки EQE.

Недавнее снижение цен на устаревающий Tesla Model X привело к тому, что его начальная цена почти такая же, как у EQE, — 80 000 долларов, но Mercedes предлагает то, чего никогда не было у американского внедорожника с крыльями чайки: роскошь выбора. Для EQE предлагается огромное количество цветов экстерьера и интерьера, не говоря уже о различных вариантах колесных дисков, опциях и отделке салона.

013 2024 Mercedes Benz AMG EQE SUV driver seat40 фотографий

Но если говорить о внедорожнике EQE в целом, то проблема заключается практически во всем остальном. Несколько судей сочли его интерьер несколько клаустрофобным, отметив высокую приборную панель. Внешний вид тоже не впечатлил. Автомобильная промышленность переживает удивительный переходный период, когда старые стилевые парадигмы меняются благодаря тому, как создаются электромобили. В случае с EQE, несмотря на то, что он эффективно перемещается по воздуху, его дизайн, не предполагающий никаких шансов, не понравился многим из наших судей.

Низкое качество езды EQE350+ также удивило нас, особенно потому, что он не ориентирован на высокие технические характеристики, как модель AMG. Жесткая подвеска EQE350+ пропускает в салон слишком много дорожного шума для внедорожника класса люкс. Наш тестовый автомобиль был оснащен регулируемой адаптивной системой демпфирования, а также большими 21-дюймовыми колесами. Модель на 19- или 20-дюймовых дисках могла бы показать себя лучше. Мы уже рассказывали о странности самодвижущейся педали тормоза Mercedes, которая в EQE по-прежнему вызывает раздражение. К счастью, ее можно отключить.

002 2024 Mercedes Benz AMG EQE SUV front three quarters in action40 фото

С производительностью у AMG EQE проблем не было, по крайней мере, на прямой, где он разгоняется до 60 всего за 3,1 секунды. Но — остановите нас, если вы уже слышали об этом — мы не получили особого удовольствия от вождения. «Он большой и тяжелый, как шар для разрушения», — сказала старший редактор Кристен Ли о модели AMG весом 5 868 кг. Это настоящее воплощение «молота AMG». Несмотря на свою массу, он очень ровный в поворотах. Но тормоза для меня все испортили».

К общему недовольству сотрудников добавляется и то, что запас хода у всех моделей EQE всего лишь достаточный: 235 миль для AMG EQE и 279 для EQE350+. Хотя Mercedes более эффективен, чем BMW iX и Audi Q8 E-Tron, эти конкуренты имеют больший запас хода практически в любой конфигурации.

Лучшие внедорожники — это модели, к которым вы испытываете влечение, дизайном и конструкцией которых вы восхищаетесь. За годы своего существования компания Mercedes поразила нас своими достижениями в области автомобилестроения, но внедорожник EQE не является тем соперником, которого мы действительно жаждем, как бы вы его ни нарезали.

Подробнее Внедорожник года 2024
Введение | Критерии
Финалисты | Претенденты
За кулисами

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест-драйв внедорожника Mercedes-EQ EQE 2023 года: Убедительный, но не самый захватывающий

Jonny Lieberman|

Протестировано! Электрический седан Mercedes-AMG EQE быстро движется в правильном направлении

Скотт Эванс|

Первый тест Mercedes-EQ EQE350 4Matic 2023 года: Абсолютно не электрический E-Class

Зак Гейл|

2023 Mercedes-EQ EQS580 SUV Первый тест: Роскошный электромобиль, потерянный в переводе

Alex Leanse|

2022 Mercedes-Benz EQS450+ Первый тест: Задавая роскошный темп

Александр Стоклоса|

Первый тест седана Mercedes-AMG EQS 2022 года: Спортивный салон

Александр Стоклоса|

Источник