Uncategorized

Первый тест 2023 Hyundai Ioniq 6 SE Long Range RWD: Новый стандарт?

Седан Hyundai с большой дальностью хода и быстрой зарядкой побеждает Tesla Model 3 в ее же игре.

41 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Комфортное вождение
  • Вместительный салон
  • Ездит далеко и быстро заряжается

Минусы

  • Налоговая льгота в размере 7500 долларов США предоставляется только при лизинге
  • Сильно страдает от выбоин
  • Компактный багажник

В наши дни у каждого, кто хочет приобрести новый электромобиль, есть масса вариантов — если только в ваше понятие «автомобиль» входят кроссоверы, внедорожники и грузовики. Однако список покупок будет гораздо короче, если вы предпочитаете низкую посадку и изящный силуэт седана. Если вы не можете позволить себе покупку у люксового бренда, до недавнего времени у вас был только один хороший выбор: Tesla Model 3. С появлением в 2023 году Hyundai Ioniq 6 ситуация изменится.

Четырехколесный трилобит от Hyundai положил конец монополии Tesla на недорогие электрические седаны и победил Model 3 в ее собственной игре. В ходе испытаний MotorTrend заднеприводный Ioniq 6 SE Long Range стоимостью 46 825 долларов США показал лучший запас хода в реальном мире и более быструю зарядку, чем Model 3 Long Range стоимостью 48 880 долларов США. Просторный салон, безупречное качество сборки и спокойное вождение делают Hyundai еще и легким для жизни.

002 2023 Hyundai Ioniq6 SE Long Range RWD41 фото

Это лучший электромобиль для дальних поездок?

Не нужно иметь степень магистра в области прикладной гидродинамики, чтобы понять, что Ioniq 6 был сконструирован так, чтобы обтекать воздух. Конический профиль позволяет ему регистрировать скользкий коэффициент сопротивления 0,22, что, в свою очередь, дает ему право претендовать на звание самого энергоэффективного автомобиля, представленного сегодня в продаже (в равной степени с Lucid Air). В сочетании с аккумуляторной батареей Long Range емкостью 77,4 кВт-ч (обновление за 3900 долл., слишком выгодное предложение, чтобы упустить его) запас хода Ioniq 6 по данным EPA увеличивается с 240 до 361 мили.

Однако, как и почти у всех EV, запас хода по EPA рисует нереально радужную картину по сравнению с тем, с чем вы столкнетесь на американских автострадах. Тест MotorTrend Road-Trip Range показал, что Ioniq 6 может преодолеть 291 милю при постоянной скорости 70 миль/ч на 95% полного заряда. Мы считаем, что этого более чем достаточно для всех, кроме самых требовательных водителей. Tesla Model 3 Long Range 2022 года в ходе аналогичного теста проехала 258 миль.

Если вы захотите проехать еще дальше, Ioniq 6 с радостью согласится. Благодаря 800-вольтовой архитектуре он может пополнить запас хода на 2,5 часа за время, необходимое для посещения туалета и покупки бутерброда — при условии, что вы сможете найти полноценное быстродействующее зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт. В ходе нашего теста с быстрой зарядкой Hyundai прибавил 193 мили запаса хода через 15 минут и 263 мили через 30 минут, а Model 3 — 130 и 201 милю за те же промежутки времени.

motortrend ev fast charging test 2023 hyundai ioniq 6 se long range rwd41 фото

Большой маленький автомобиль

Ioniq 6 на 1 дюйм короче Toyota Camry по габаритной длине, но колесная база у него такая же длинная, как у трехрядного Toyota Grand Highlander. В результате он кажется маленьким и в то же время просторным внутри. Даже пространство для головы спереди и сзади под изящной линией крыши кажется достаточным для человека ростом 160 см.

Вы управляете этим космическим кораблем, сидя в кресле, похожем на автомобильное, при котором ноги находятся перед коленями, а не под ними. Если расположенный под полом аккумуляторный блок и приподнял сидячее положение по сравнению с обычным седаном с бензиновым двигателем, то с водительского места это не ощущается. Единственным компромиссом является то, как аэродинамический кузов сжимает пространство багажника до скромных 11,2 куб. футов, что меньше, чем у большинства компактных автомобилей. Багажник есть, хотя его можно было бы и не делать, поскольку его объема едва хватает для портативной зарядки.

Материалы внутри базовой комплектации Ioniq 6 SE нельзя назвать дорогими, но они собраны с плотной подгонкой и уникальной отделкой, что свидетельствует о внимании Hyundai к деталям. Минимализм и технологичность переносятся с пластика на 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который отличается четкой графикой и интуитивно понятной логикой. Но когда вы оцениваете, что именно входит и не входит в базовую комплектацию за 46 825 долларов США, Ioniq 6 начинает казаться дешевым. Модель SE оснащается тканевыми сиденьями, не имеет беспроводного зарядного устройства для телефона и люка. Даже в верхних комплектациях для использования Apple CarPlay или Android Auto необходимо подключать телефон.

016 2023 Hyundai Ioniq6 SE Long Range RWD wheel41 фото

Мы могли бы не обращать внимания на эти упущения, если бы на наклейке значилось 38 000 долларов США, и вы были бы близки к этой цене, если бы учитывали федеральную налоговую льготу на EV в размере 7500 долларов США. Проблема в том, что Ioniq 6 собирается в Южной Корее, и воспользоваться этой льготой можно только при лизинге автомобиля. Покупатель должен заплатить полную стоимость. При той цене, которую предлагает Hyundai, вы прекрасно понимаете, что заплатили за электрическую начинку. Это не всегда верно в отношении электрических кроссоверов и внедорожников, где EV стоимостью 50 тыс. долл. часто кажется, что вы получаете все те же удобства, что и в бензиновом автомобиле стоимостью 50 тыс. долл.

Как он управляется?

Если вы не ищете спортивный седан, Ioniq 6 — это удовольствие от вождения. В повороты он входит с хорошо контролируемыми движениями кузова и точным рулевым управлением, что обеспечивает ощущение контроля над автомобилем, даже если его сцепление с дорогой в повороте 0,85 g не представляет собой ничего особенного. При мощности 225 л.с. и крутящем моменте 258 фунт-фут, развиваемом при весе 4 230 фунтов, одномоторный Ioniq 6 не обладает той мощью, которой обладают многие двухмоторные полноприводные EV. Тем не менее, разгон до 60 миль/ч за 6,0 с достаточно быстр, чтобы уверенно проехать и влиться в поток на шоссе. Педаль тормоза легко регулируется в пробках, а подрулевые лепестки позволяют выбрать один из пяти уровней рекуперативного торможения, включая хорошо настроенный режим движения одной педалью, который Hyundai называет i-Pedal. Отличная шумоизоляция от дороги и ветра и плавный ход электромотора сглаживают хаос «стоп-энд-гоу» в час пик, превращая его в более спокойное плавание по пробкам.

014 2023 Hyundai Ioniq6 SE Long Range RWD41 фото

Единственная реальная претензия к динамике Ioniq 6 — это его поведение на разбитых дорогах. На выбоинах, неровных деформационных швах и приподнятых крышках канализационных люков амортизаторы пропускают слишком много ударов в салон. Особенно неприятны удары в середине поворота, которые сбивают Ioniq 6 с толку до такой степени, что кажется, будто автомобиль вот-вот сделает боковой шаг к внешней стороне поворота. Это досадное напоминание о том, как ездили Hyundais пяти- и десятилетней давности.

Время принятия решений

Hyundai Ioniq 6 лучше управляется, лучше сконструирован, преодолевает большее расстояние и быстрее заряжается, чем Tesla Model 3, но есть несколько причин, по которым кто-то все же может предпочесть электромобиль-стандарт. Tesla Model 3 Long Range стоимостью 48 880 долл. оснащена более широким набором функций и имеет право на компенсацию от дяди Сэма в размере 7500 долл. Помимо сидений из искусственной кожи, беспроводного зарядного устройства для телефона и панорамной стеклянной крыши, в Model 3 от Tesla используется двухмоторная система полного привода, что делает ее лучшим вариантом для жителей снежного пояса, а также позволяет сократить примерно на две секунды время разгона от 0 до 60 миль/ч у заднеприводного Ioniq 6. (Оснащение Hyundai опциональным полным приводом делает его более прямым конкурентом, но за 3 500 долларов США он превращает и без того дорогой автомобиль в еще более дорогой).

010 2023 Hyundai Ioniq6 SE Long Range RWD front41 фото

И хотя Ioniq 6 едет дальше и заправляется быстрее, чем Model 3, тем, кто планирует регулярно выезжать за пределы зоны действия полного заряда, следует изучить инфраструктуру зарядки в местах поездок с помощью такого приложения, как PlugShare. В Hyundai нет никакой гарантии, что вы найдете работающие зарядные станции там, где вам нужно, если вы полагаетесь на сторонние зарядные компании, такие как Electrify America, EVgo и ChargePoint. Масштабная и надежная сеть зарядных станций Supercharger компании Tesla, возможно, не всегда будет быстрее, но почти наверняка обеспечит более спокойное плавание для тех, кто отправляется в путешествие на электромобиле.

Таким образом, выбор в конечном итоге сводится к вашим личным потребностям. Будете ли вы пользоваться общественными зарядками? Будете ли вы покупать или брать в лизинг? Нужен ли вам полный привод? Готовы ли вы заплатить больше за лучшие впечатления от вождения? Какими бы ни были ваши потребности и какой бы автомобиль вы в итоге ни выбрали, приятно, что в этом небольшом сегменте есть еще один хороший выбор.

034 2023 Hyundai Ioniq6 SE Long Range RWD41 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Hyundai Ioniq 6 Limited AWD 2023 года: Будущее уже наступило!

Billy Rehbock|

Hyundai Ioniq 5 — внедорожник года по версии MotorTrend в 2023 году

Кристиан Сибаух|

Первый тест Chevrolet Bolt EUV 2023 года: Лучшая сделка среди новых автомобилей

Эрик Тингуолл

2023 Chevrolet Bolt vs. Nissan Leaf: Сравнение доступных электромобилей

Джастин Баннер

2023 Tesla Model Y Long Range First Test: Черт возьми, это хорошо

Аарон Голд

Оценки дальности хода Tesla, возможно, были подтасованы, чтобы помочь продать автомобили

Джастин Баннер|

Источник