Все обычные достоинства Defender с большим пространством для людей и вещей.
61 фото
Похожие видео
С тех пор как Land Rover Defender 110 поступил в продажу в 2020 г., он стал победителем конкурса MotorTrend «Внедорожник года» в 2021 г., породил короткобазную двухдверную модель 90, получил опциональный V-8 и, наконец, добавил этот вариант, более длиннобазный, трехрядный 130. Да, и это уже не Land Rover. А?
Правильно, этот автомобиль теперь официально называется Defender 130, а известное и знаменитое имя Land Rover сведено к «знаку доверия», обозначающему готовность к бездорожью, подобно значку Jeep «Trail Rated». (Range Rover и Discovery также получили статус полноценного бренда). Как бы вы его ни называли, трехрядная версия собрала в себе все то, что мы любим в Defender 90 и 110, в кузове с большим количеством места для людей и вещей.
61 фото
Почему это важно
Мы еще не испытывали Land Rover Defender 130 2023 года на нашем испытательном треке и не проводили много времени в нем в США — шеф международного бюро Ангус Маккензи (Angus MacKenzie) некоторое время назад ездил на нем на юг Франции, поэтому мы попросили Land Rover Defender доставить его в наш мичиганский офис.
В итоге к нам прибыла заряженная восьмиместная модель First Edition — специальное предложение первого года выпуска, объединяющее несколько опций в одном пакете с небольшой скидкой по сравнению с заказом SE с теми же опциями. Базовая цена в 86 175 долл. была немного завышена и составила 92 075 долл. с добавлением пакета Towing Pack стоимостью 1850 долл., пакета Cold Weather Pack стоимостью 500 долл. (в него входят подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, подогрев руля и омыватели фар), раздельных сидений второго ряда 60/40 с центральным подлокотником стоимостью 300 долл. и еще 200 долл. за 22-дюймовое запасное колесо и шину.
Этот гигантский ролик был необходим, чтобы соответствовать удручающе простым 22-дюймовым дискам, прикрученным к ступицам за 2 000 долларов. Последние 1050 долл. ушли на окраску в цвет Carpathian Gray — оттенок с гораздо более крутым названием, чем визуальный блеск. Если вы собираетесь покупать колеса большего размера и краску, то в каталоге Defender можно найти и получше, чем эти; конечный результат напоминает белую футболку за 450 долларов. Конечно, это может быть лучше, чем футболка за $5, но кто может сказать?
Конкуренция для Defender 130 довольно мала — не так уж много других трехрядных роскошных внедорожников, способных проехать там, где может проехать этот, в том же ценовом классе. Поэтому покупатели могут рассмотреть автомобили с двумя рядами сидений, такие как Mercedes-Benz G-Class, или менее мощные трехрядные модели, такие как Lexus LX и Cadillac Escalade.
Плюсы: Что нам нравится
Если у вас есть возможность пересесть на First Edition, сделайте это, поскольку она предлагает множество опционального оборудования по более низкой, хотя и не низкой цене. Мы также не перестаем удивляться тому, как Land Rover удается заставить такие большие, высокие и тяжелые автомобили, оснащенные такими большими колесами, так хорошо ездить. Оказывается, тюнинг на неровных британских дорогах может принести дивиденды даже в Детройте, где мы тестировали именно этот Defender 130.
Даже спустя три года после выпуска интерьер Defender выглядит свежо, а удобные сиденья и обширная обзорность спереди и по бокам делают его просто идеальным местом для прохождения километров. Пожалуй, главное достижение Defender — это то, что салон выглядит роскошно, несмотря на то, что он обшит прочными и надежными материалами, которые, как кажется, выдержат даже самые суровые условия эксплуатации. Доступ к третьему ряду очень прост, для этого предусмотрен набор формованных «ступенек», на которых может удобно устроиться даже взрослый человек. В нашем примере на заднем ряду были даже два порта USB-C и подогрев крайних сидений.
Движения кузова в поворотах ярко выражены, как и практически у всех Land Rover, но они очень хорошо контролируются. Это лишь одна из граней достойной и гармоничной личности этого роскошного внедорожника; он чувствует себя абсолютно невозмутимым, и это впечатление распространяется на маслянистую гладкость мягкого гибридного турбодвигателя с 3,0-литровой рядной шестеркой. При мощности 395 л.с. и крутящем моменте 406 фунт-фут он также достаточно мощный, разгоняясь до 60 за 6,2 секунды; такое же время мы зафиксировали у нашего годовалого тестового автомобиля 110 с тем же двигателем. Рулевое управление также привлекает внимание: оно хорошо взвешено и обеспечивает прямолинейное и верное управление даже на колейном дорожном покрытии.
Минусы: что нам не нравится
Мнения редакторов MT разделились по поводу дизайна Defender 130: он имеет ту же колесную базу, что и 110-я модель, и для многих из нас он выглядит как один из тех, у которых большой и неудобный зад.
Старт с места иногда кажется замедленным; мы связываем это с программными решениями трансмиссии, возможно, принятыми для ограничения нагрузки на полный привод, поскольку эта трансмиссия 8HP от ZF устанавливается на десятки моделей по всему миру и в целом является превосходной. Однако в остальном она работает плавно и ненавязчиво. Более ощутимыми являются дополнительная масса и длина Defender 130 — он примерно на 450 кг тяжелее и на 2 фута длиннее модели 110 — даже при выполнении обычных поворотов в городе. Вы определенно знаете, что за вами стоит большой Defender.
Интерьер достаточно практичен и эргономичен, но мы бы изменили пару вещей, например, расположение беспроводной зарядки телефона. Она находится на видном месте, куда мы предпочитаем бросать бумажник и другие повседневные мелочи; мы бы предпочли, чтобы она располагалась в нижнем отсеке многоярусного центрального тоннеля. Apple CarPlay также постоянно отключался, даже при подключении через USB-кабель. (Есть также беспроводная функция, но она тоже оказалась нестабильной.) А в нашей комплектации First Edition в центральном подлокотнике был установлен холодильник, без которого можно было бы обойтись. Это изящный трюк, но пространство относительно небольшое, и кто захочет класть свои вещи в холодильник, независимо от того, включен он или нет? Впрочем, это все очень мелкие придирки.
61 фото
Итог
Defender 130 2023 года — это оригинальный, практичный, очень способный и прекрасно управляемый трехрядный внедорожник, который может доставить вас практически в любую точку мира.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
2023 Land Rover Defender 130 First Edition P400 Первая поездка: Большой!
Angus MacKenzie|
Пять вещей, которые нам нравятся (и одна, которую мы ненавидим) в 2023 Range Rover LWB
Christian Seabaugh|
У Jaguar Land Rover большие планы на ближайшее будущее
Angus MacKenzie|
Первый тест 2023 Land Rover Defender 110 V-8: Больше цилиндров делают (в основном) все лучше
Джейсон Гондерман|
Land Rover Defender 130 в стиле Aston Martin
Сотрудники Motor Trend|
2021 Land Rover Defender 110 Вердикт многолетнего теста: трудно превзойти победителя конкурса на звание внедорожника года
Christian Seabaugh|
Источник