Если бы не прогресс, новый V-8 Mustang мог бы быть еще интереснее.
45 фотографий
Похожие видео
Плюсы
- Бурный, отзывчивый силовой агрегат
- Отличные тормоза Brembo
- Отличная магнитная подвеска
Минусы
- Безжизненное рулевое управление
- Раздражает чрезмерная зависимость от сенсорного экрана
- Лучше прежнего?
Когда появляется новый Ford Mustang, прогресс неизбежен. С увеличением мощности и потенциала растет вес, увеличивается количество функций и возможностей. Другими словами, одни поклонники Mustang получат то, что хотят, другие — нет.
Протестировав новый Mustang 2024 поколения S650 в «больной» спецификации, мы оказались на этом пороге. Даже несмотря на то, что его воющий, пыхтящий бензином силовой агрегат превращает автомобиль в настоящий мускул-кар, некоторые другие аспекты осовременивают его до неузнаваемости. Расслабьтесь — это совсем не похоже на Mach-E. Но даже этот чистокровный ‘Stang уже не тот пони, которым он был когда-то.
45 фотографий
Наша машина: Mustang GT конфигурации 2024 года
Когда мы говорим, что наш тестовый автомобиль был «больным», мы имеем в виду именно это. Этот GT Premium Fastback оснащался обновленным и более резвым 5,0-литровым двигателем Coyote, развивающим 486 л.с. при 7250 об/мин и 418 фунт-фут при 4900 об/мин и расходующим 14/23 миль в час по городу/трассе. За ним стоит 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag MT-82, передающая эту мощность на колеса — вы знаете, какие.
Этих компонентов достаточно для отличного Mustang, но он становится еще лучше. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Performance, добавляющим более толстые крепления, специальную настройку шасси, летние шины Pirelli P-Zero, заднюю ось 3,73, тормозную систему Brembo и тот самый печально известный электрический ручной тормоз, он же тормоз для дрифта. Более жесткие пружины подвески дополнены опциональными регулируемыми амортизаторами MagneRide. А выхлопная труба с четырьмя клапанами? Да, пожалуйста.
Назовем наш автомобиль «диетической темной лошадкой»: его замысловатые 19-дюймовые колеса, заднее крыло, крыша, крышки зеркал, фары и эмблемы были затемнены благодаря пакету Nite Pony, идеально подчеркивая теневой цвет Vapor Blue. Если добавить к этому группу оборудования High с дополнительными системами ADAS, подсветкой порогов и громкой акустикой B&O, то стоимость этой сказочной комплектации составит 61 775 долл.
45 фото
Performance Pack атакует трек
В таком оснащении этот Mustang GT должен был показать впечатляющие результаты. Должен был. На треке при сбросе сцепления на 3500 об/мин он разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолевает четверть мили за 12,5 секунды при скорости 114,7 миль в час. Оба результата конкурируют с более ранними моделями Mustang с механической коробкой передач V-8: модель Mach 1 2021 года с механической коробкой передач разгонялась до 60 миль за 4,2 секунды и проходила четверть мили за 12,6 секунды со скоростью 113,1 миль/ч, а Bullitt 2019 года требовалось 4,6 секунды для достижения 60 миль/ч и 12,9 секунды для прохождения четверти со скоростью 112,5 миль/ч. Модель GT Performance 2018 года показала 4,3 секунды до 60 миль/ч и 12,6 секунды при скорости 113,5 миль/ч.
Когда дело дошло до замедления «пони», эти большие тормозные диски Brembo справились с поставленной задачей. При нажатии на среднюю педаль Mustang останавливается на скорости 60 миль/ч всего за 99 футов, и этот результат варьируется всего на 2 фута в течение пяти попыток. Это солидный показатель для любого спортивного автомобиля, не уступающий протестированному нами GT350R 2017 года. При этом сильное торможение давно является отличительной чертой Mustang. Вышеупомянутый Mach 1 останавливался за 96 футов, и хотя тому Bullitt требовалось 105 футов, GT Performance Pack 2018 года делает это за 94 фута.
При весе 3 933 кг этот автомобиль 2024 года является самым тяжелым Mustang с естественным впрыском топлива, который мы когда-либо тестировали, на 67 кг, что является потенциальным, хотя и незначительным фактором, влияющим на результаты испытаний на управляемость, которые отстают от многих предшественников. На заносе он показал среднее значение 0,96 g, что соответствует показателю (еще более тяжелому, с автоматической коробкой передач) неперфоманс-кабриолета GT Convertible 2019 года и значительно ниже среднего результата GT Performance 2018 года, равного 1,06 g. Аналогично, время прохождения «восьмерки» 2024 GT — 24,2 секунды при среднем значении 0,80 g — всего на 0,1 секунды лучше, чем у вышеупомянутых кабриолета GT и Bullitt, и на целых полсекунды отстает от Mach 1.
Очень плохо. Знайте, что эти динамические результаты были получены на фоне похвалы от нашей команды, которая оценила управляемость автомобиля. И помните, что это Mustang GT — вы не обязательно получите его для езды по треку. Он предназначен скорее для повседневной езды и веселых поездок по бездорожью, хотя и здесь не помешали бы улучшения.
45 фотографий
Компьютеризированные соединения
В Mustang GT 2024 года только один интерфейс является аналоговым: шестиступенчатый переключатель передач и сцепление, с которым он работает. Почти все остальное, что имеет значение, управляется электроникой, причем с разной степенью успеха. В частности, мы не согласны с двумя моментами.
Ford приложил значительные усилия для оптимизации рулевого колеса Mustang 2024: оно имеет плоскую форму с ободом, который даже толще, чем на уходящих моделях Shelby. Его приятно держать в руках, а быстродействующая и точная электронная рейка, расположенная за ним, придает Mustang маневренность — вы просто не почувствуете ее.
Через рулевое управление передается недостаточная фактура дороги, что оставляет неуверенность в изменении поверхности под передними шинами. Кроме того, рулевое управление имеет небольшую массу, и хотя в более спортивных режимах движения масса руля увеличивается, ощущения, передаваемые им в руки, не меняются. Даже если нос Mustang едет туда, куда вы его направляете, это может быть отстраненным и неудовлетворительным.
Мы назовем это электронное излишество терпимым, но другой основной интерфейс — этот тиранический сенсорный экран — выходит из-под контроля. С его помощью контролируются практически все настройки, от ввода навигационного пункта до регулировки скорости вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Попытка удерживать одной рукой полосу движения, а другой пытаться выполнить какую-либо основную функцию может быстро стать рискованной.
Сам экран размером 13,4 дюйма с четкой графикой и быстрым откликом впечатляет, а его логичный пользовательский интерфейс Sync 4 способен отображать огромное количество информации о производительности. Но Ford предлагает только тактильные ощущения в виде физического регулятора громкости. Все остальное требует нажатия на сенсорный экран, что удручающе снижает удобство использования Mustang 2024.
45 фотографий
Вкладывая GT в GT
В Mustang GT 2024 года по-прежнему есть что любить, например, то, что происходит при нажатии кнопки запуска: Слышать, как заводится Coyote, никогда не надоедает. А если вы оснащены опциональной выхлопной системой, вы можете выбирать, насколько сильно вас ненавидят соседи — пусть V-8 лает и трещит с открытыми клапанами или урчит на заднем плане с закрытыми.
В любом случае, обновленная «пятерка» выдает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы сделать его совершенно ненужным для разгона. А уж как мощность нарастает в классической атмосферной манере, так что крутить ее до красной черты — одно удовольствие. Даже при медленном разгоне резкая, близкая к EV-отдаче реакция акселератора позволяет Mustang GT рвануть вперед, при этом необходимо лишь слегка надавить на лодыжку.
Однако с шестиступенчатой коробкой передач нужно быть напористым, поскольку ее мощный механизм требует силы для работы между короткими, прямыми бросками, которые, кажется, созданы для удара. Место ее установки на центральном тоннеле отражает общую эргономическую утонченность Mustang (автор ростом метр девяносто вполне уместится). Выжим сцепления хорош тем, что может быть толчковым для быстрого переключения или точным для плавного. Цифровая помощь при переключении передач осуществляется посредством автоматического подбора оборотов при понижении, но эта функция безупречна и может быть отключена с помощью сенсорного экрана.
Небольшое упоминание об электронном ручном тормозе: не стоило играть в W-2, чтобы проверить его потенциал в дрифте на публике. Тем не менее, он оказывается полезным для обычного ручного тормоза. Его резиновое сопротивление поначалу кажется странным по сравнению со старыми зазубренными ручками с тросовым приводом, как и то, что после нажатия он возвращается в исходное положение. Если подтолкнуть его вниз, то он отпустится, или его можно просто отвести в сторону.
Среди наиболее приятных электронных интерфейсов Mustang GT — фантастическая педаль тормоза с проводным управлением. В верхней части она достаточно мягкая для легкой и плавной остановки в обычном режиме движения, а затем значительно упругая и обеспечивающая уверенное замедление. Согласованность и чувствительность сохранились даже при резкой езде в летнюю погоду.
Опциональные амортизаторы подвески MagneRide обеспечивают синтез мягкости и стабильности при движении по каньонам. В самом жестком режиме работы амортизаторов волнистое дорожное покрытие может вызывать колебания автомобиля, но не слишком жесткие или наказывающие. В самом мягком режиме ощущается комфорт, но при этом не теряется уверенность при прохождении поворота на бульваре. Длительные поездки по шоссе подтверждают их туристические способности, а на извилистых двухполосных дорогах они возвращают утонченную связь с дорожным покрытием. Все это — залог широты возможностей Mustang 2024.
45 фото
Не идеальный, но достойный уважения
Поскольку подобные автомобили находятся на грани исчезновения, давайте не будем позволять цифровым раздражителям или рекордам испытаний умалять привлекательность Mustang GT. Особенно с пакетом Performance и другими дополнительными опциями, этот Mustang GT — отличное времяпрепровождение, соответствующее классической формуле Mustang, даже если некоторые решения, принятые в угоду прогрессу, несколько ухудшают его общий характер.
Если S650 Mustang GT станет последним «пони-каром» с V-образной «восьмеркой» и механической коробкой передач — а это вполне возможно, — то его стоит ценить уже только за это. И, к счастью, 2024 год — это только начало этой главы истории V-образного Mustang — впереди еще много интересного.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Он здесь! Первый тест-драйв Ford Mustang EcoBoost 2024 года — лучше ли он, чем GT?
Christian Seabaugh|
2026 Chevrolet Camaro переходит с бензина на электричество
Фрэнк Маркус
Первый тест 2021 Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition: да, это Mustang
Christian Seabaugh|
2024 Ford Mustang Dark Horse Первый тест: Это быстро закончилось
Эрик Тингуолл
2024 Ford Mustang Dark Horse First Ride Review: Цифровой, но все еще висцеральный
Frank Markus|
Dodge хочет, чтобы его электрический мускул-кар был громким, и говорит, что звук будет «шокирующим»
Alisa Priddle|
Источник