Uncategorized

Первый тест BMW 740i 2023 года: Шестицилиндровый флагман?

Базовая версия последнего топового седана BMW достаточно мощная, но может ли она сравниться с доступными V-8 и EV?

55 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Мощный рядный шестицилиндровый двигатель
  • Впечатляющие технологии
  • Роскошный пакет для задних сидений

Минусы

  • Спорный стайлинг
  • Непрочные двери с электроприводом
  • Слишком много цифровых элементов управления

Когда речь идет о покупке флагманского седана, необходимо учитывать несколько факторов. Достаточно ли он роскошен? Хвастается ли он новейшими технологиями? Достаточно ли у него мощности? BMW 740i 2023 года выпуска при правильной комплектации более чем соответствует первым двум параметрам. Но если учесть, что новая линейка BMW 7 Series также может похвастаться твин-турбо V-8 и полностью электрическими силовыми установками, достаточно ли у оснащенного шестью цилиндрами 740i мощности, чтобы мотивировать обеспеченные массы?

55 фото

BMW 740i 0-60 миль в час и 1/4 мили, а также результаты управляемости

Мы задались тем же вопросом, когда впервые надавили на педаль газа BMW 740i 2023 года и разбудили его 3,0-литровый турбированный рядный двигатель мощностью 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента (48-вольтовая гибридная система автомобиля может временно увеличить крутящий момент до 398 фунт-фут). Это не резкий рывок, но он более чем достаточно резвый; мы зафиксировали время 0-60 миль/ч за 4,6 секунды, используя функцию контроля запуска. Время прохождения четверти мили большим седаном BMW также достойно уважения: лучший результат — 13,2 секунды при скорости 106,5 миль в час. Это не намного меньше, чем у полностью электрического, полноприводного BMW i7 xDrive60, который мы только что протестировали (4,3 секунды до 60 миль/ч и 12,6 секунды при 115,3 миль/ч).

Остановка 4 863-фунтового 740i заняла всего 107 футов, при этом тормоза практически не ослабли после многократных жестких остановок. Тормоза просто великолепны, если не жадничать. Это число на два фута меньше, чем тормозной путь i7, хотя BMW EV примерно на 1200 фунтов тяжелее 740i и имеет более мощные тормоза.

Когда дело дошло до наших динамических тестов, 2023 BMW 740i не был экстраординарным, показав 0,86 g (в среднем) на полозьях и время прохождения MotorTrend figure-eight в 26,0 секунд при 0,71 g (в среднем). Оба этих показателя значительно превзошли i7 xDrive60 (0,95 g и 24,5 секунды при 0,78 g). Но общая динамика 740i оказалась лучше, чем ожидалось. Этот большой седан может неплохо танцевать; он довольно быстро проходит середину восьмерки, а шасси впечатляюще контролируется благодаря фантастическим амортизаторам и активной антипробуксовочной системе.

55 фото

Возможности, роскошь и технологии

Учитывая мощность силового агрегата, BMW 740i 2023 года не является молниеносным суперседаном, но он более чем способен в любой повседневной ситуации, а для тех, кому это важно, он действительно несколько экономичен для своих размеров — 25/31/27 миль в час по городу/на шоссе/комбинированный расход. На бетонных шоссе и объездных дорогах 740i имел более чем достаточно хода для любой ситуации, с плавной трансмиссией. Потяните за лепесток наддува, и он обеспечит многосекундный всплеск дикой детской мощности, сопровождаемый световым шоу на головном дисплее. Нажмите на настройку Sport, и характер автомобиля значительно изменится. Передачи включаются дольше, а переработанная пневматическая подвеска, амортизаторы и активное рулевое управление значительно усиливаются.

На скорости его ослепительный салон был одним из самых изолированных, в которых мы когда-либо находились, и это не считая Бентли и Роллс-Ройсов. Куда бы вы ни посмотрели, везде есть штрихи высокого класса, от стеклянных циферблатов и переключателей до замысловатой металлической решетки аудиосистемы Bowers & Wilkins стоимостью 4800 долларов (она также «возбуждает» сиденья для усиления эффекта 4D) и «Interaction Bar», гладкой кристаллической структуры с подсветкой, которая пересекает приборную панель и содержит несколько элементов управления автомобилем. Изогнутый дисплей 740i с 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном, на котором представлена система BMW iDrive 8.0, также впечатляет, хотя, как мы уже писали в предыдущих статьях о новой 7-й серии, поначалу поиск и доступ к некоторым элементам управления может вызывать легкое раздражение. Но мы думаем, что привыкнем к этому, и настройка, похожая на приложение, является одной из лучших, которые мы видели среди информационно-развлекательных систем нового поколения. Посмотрите вверх, и вы обнаружите панорамную крышу Sky Lounge со светодиодными акцентами, которая простирается до задних сидений.

Сзади — это место, где стиль жизни роскошного лимузина становится реальностью, так как 31,3-дюймовый сенсорный экран 8K с интеграцией Amazon Fire TV за 4 750 долларов США предлагает ни на что не похожий опыт в этом пространстве. Двойные 5,5-дюймовые экраны, встроенные в задние двери, также управляют многочисленными развлекательными функциями и функциями комфорта и удобства, а опциональные ($3 000) троны Luxury Rear Seating удобны и регулируемы, как никакие другие в сегменте. Еще один изящный трюк — автоматически открывающиеся двери, которые входят в пакет Executive за $4 600 — просто нажмите кнопку и откройте сезам. Временами эта система кажется нам немного странной, хотя, как и передние сенсорные экраны, мы, вероятно, привыкнем к ней через некоторое время.

55 фотографий

Внешние линии и стоимость

Что касается внешнего вида, вы можете поспорить с этим вариантом почкообразной решетки радиатора BMW (и мы знаем, что многие так и делают), но в остальном автомобиль стильный и мускулистый в традиционном стиле больших седанов, с несколькими сильными линиями характера, новой интерпретацией изгиба Хофмайстера, стандартными адаптивными светодиодными фарами с уникальной опциональной установкой кристаллов Swarovski, а на этом автомобиле — красивым оттенком того, что BMW называет Tanzanite Blue II Metallic ($1 950).

При стартовой цене в $96 695 вам придется сильно дооснастить BMW 740i 2023 года, чтобы довести его до того же уровня, что и наш заряженный тестовый автомобиль, в арсенале которого было все самое лучшее оборудование новой 7-й серии. Полная стоимость нашего тестового автомобиля составила 131 795 долларов — довольно солидная цена за то, что вы получаете на этом стратосферном уровне. Для начала вам придется заплатить на 20 тысяч больше за V-8, а затем добавить еще шесть тысяч за i7. Стоит ли дополнительная мощность дополнительных денег? Это зависит от того, сколько мощности и какая трансмиссия, по вашему мнению, нужна современному флагману, такому как 7 Series.

Независимо от этого, BMW 740i 2023 года и его силовой агрегат достойны носить мантию 7-й серии — до тех пор, пока они загружены до решетки радиатора.

ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Обзор BMW 7 серии 2020 года: Кризис среднего цикла

Скотт Эванс

BMW 7 серии: История, поколения, технические характеристики

Рори Юрнецка|

Первый взгляд на BMW i7 M70 xDrive 2024 года: Брюзгливая мощь, соответствующая брюзгливому внешнему виду электроседана

Джастин Баннер|

2023 BMW i7 Первая поездка: Футуристический, полностью электрический ремикс роскоши

Алекс Линс

2023 BMW i7 xDrive60 Первый тест-обзор: Не красивый, но довольно отличный

Зак Гейл

2023 BMW 7 Series First Drive: Увлекательное упражнение в контрасте

Алекс Линс

Источник