Uncategorized

Первый тест гибридного Ford Escape 2023: лучшие технологии, лучший внешний вид, лучшая стоимость

Большие технологические обновления вдохнули жизнь в Escape, но есть над чем работать.

17 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Улучшенный набор технологий
  • Более строгий дизайн выглядит привлекательно
  • Улучшенная стоимость

Минусы

  • Плохое качество езды
  • Немного худшая топливная экономичность
  • Старые кости

Ford Escape — один из тех маленьких хороших внедорожников, которые почти всегда делают все правильно, но часто что-то остается в списке дел, мешающих ему быть по-настоящему отличным. В обновленном Escape 2024 года компания Ford сделала большую ставку на технологии, чтобы снова попасть в поле зрения покупателей. Обновления привлекли наше внимание, но не обошлось и без некоторых незавершенных дел.

013 2024 Ford Escape Hybrid infotainment system17 фотографий

Все технологии

Ford потратил основную часть бюджета на обновление модели в середине цикла на двигатели и технологию, но вы увидите только технологию. Бензиновые двигатели могут показаться клонами старых, вплоть до их мощности, но они были полностью переработаны, чтобы соответствовать более жестким требованиям к выбросам. А это уже значительные изменения. Гибрид, о котором пойдет речь в данном обзоре, не получил никаких механических или программных изменений, но был переоценен по новой методике испытаний и получил несколько иные показатели мощности, о чем мы еще поговорим.

Кроме того, компания Ford значительно усовершенствовала электрическую архитектуру Escape, что позволило ей установить столь необходимый набор средств пассивной и активной безопасности, которые в последние несколько лет конкуренты предлагают в качестве стандартного оборудования даже на базовых моделях. К сожалению, за полный пакет Co-Pilot360 компания Ford все еще взимает дополнительную плату, но базовые средства входят в стандартную комплектацию. Если же вы заплатите за полный пакет, то получите новейшие системы безопасности, а также такие удобные функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь рулевого управления при движении по полосе. В ходе наших испытаний мы обнаружили, что система помощи при рулении Ford работает лучше и стабильнее, чем системы, используемые в Honda CR-V и Toyota RAV4.

Это не только помощь водителю. Новая информационно-развлекательная система Sync 4 оснащена встроенным Amazon Alexa и обновляется по воздуху, что позволяет в будущем исправлять ошибки, модернизировать и добавлять новые функции. Даже если вы не хотите платить за Alexa после пробного периода, усовершенствования системы голосового управления, сопровождающие ее внедрение, делают ее гораздо более полезной.

Все эти данные выводятся на новый 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с гораздо более интуитивным и удобным интерфейсом, чем у Honda и Toyota. На стандартном 8,0-дюймовом экране работает то же самое программное обеспечение, но элементы управления расположены гораздо более тесно. В любом случае вы получаете стандартную 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, а не половинчатую, как у Honda, и не аналоговую, как у Toyota. Есть даже опциональный всплывающий дисплей на верхней части панели приборов, который не предлагают ни Honda, ни Toyota.

017 2024 Ford Escape Hybrid engine17 фотографий

Одинаковые, но разные

Под капотом все гораздо сложнее. В новом режиме испытаний суммарная мощность гибрида снизилась с 200 л.с. до 192 л.с., а крутящий момент остался прежним — 155 фунт-фут.

Гибрид не только теряет мощность на бумаге, но и снижает топливную экономичность. В новом тесте она составляет 42 мпг по городу/36 мпг по шоссе/39 мпг в сочетании, что немного ниже прежних показателей 43-44 /37/40-41. Хорошей новостью является то, что за полный привод больше не штрафуют, так как он теперь оценивается так же, как и передний.

К счастью, за это приходится расплачиваться производительностью. Гибрид работает лучше по всем параметрам. Он быстрее разгоняется до 60 миль/ч за 8,1 секунды вместо прежних 8,7. Он останавливается с 60 миль/ч всего за 120 футов, а не за 122, и лучше держится в повороте — 0,80 g против 0,77. Для тех, кто делает сравнительный анализ, гибридный Escape немного медленнее, чем гибридные CR-V и RAV4, но Ford останавливается быстрее и имеет большее боковое сцепление.

007 2024 Ford Escape Hybrid side profile17 фотографий

Почувствуйте это

Учитывая в основном незначительные отличия, гибридный Escape не ощущается как нечто иное в управлении. Он отлично разгоняется и едет благодаря мощному электромотору, обеспечивающему мгновенный крутящий момент с места. Он достаточно быстр при слиянии на шоссе и старается не использовать бензиновый двигатель, пока это не нужно. Он также отлично справляется с поворотами, что всегда было свойственно Escape.

Если вы планируете проводить много времени на неровных поверхностях, будь то жизнь в деревне или долгая зима, то гибрид будет для вас немного спокойнее, поскольку он предлагается с полным приводом. Модель с подключаемым гибридом (PHEV) — только переднеприводная, что не может не огорчать, поскольку это самая дорогая модель в линейке.

Видимо, в бюджете не нашлось денег на доработку шасси. Проедьте по плохой дороге, и вы это почувствуете. Шасси очень сильно выдает свой возраст, передавая через кузов гораздо больше вибраций, чем у конкурентов, и заставляя заднее сиденье трястись, как телефон на виброзвонке.

Если присмотреться к остальным элементам интерьера, то можно понять, что многое из того, что вы видите, является пережитком прошлого. Если хорошенько поискать, то можно найти некоторые детали, относящиеся еще к прошлому поколению Escape. Нет, Ford не нужно было вкладывать деньги в новые кнопки блокировки дверей, но они символизируют экономию средств. Хорошая новость: если вы еще не являетесь владельцем нового Escape, вы этого не заметите.

Зато вы заметите и, как нам кажется, оцените внешнюю подтяжку. На старте продаж в 2020 г. последнее поколение Escape выглядело более легковым, приподнятым хэтчбеком, который не прижился на рынке, помешанном на внедорожниках. Потребители, похоже, хотят, чтобы их внедорожники выглядели как небольшие грузовики с несъемными багажниками, поэтому Ford ужесточил внешний вид Escape и, на наш взгляд, проделал хорошую работу.

001 2024 Ford Escape Hybrid off road action17 фото

Лучше в итоге

В целом, обновленный гибридный Escape 2024 кажется большим шагом вперед, который мог бы быть и больше. Технологический прогресс заметен и приветствуется, и должен привлечь дальновидных покупателей от Honda и Toyota. С другой стороны, небольшое снижение экономии топлива может заставить многих из этих покупателей передумать, а качество езды не сделает Escape лучше. Тем не менее, новый Escape — это почти все, что нужно. Возможно, в следующий раз Ford найдет способ сделать последние несколько шагов к величию.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорМоторТренд+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Обзор Ford Escape 2023 года: Ужесточение мягкости

Frank Markus|

Первый тест-драйв 2023 Ford Escape AWD: Поиск фокуса

Christian Seabaugh|

2023 Сравнительный тест Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid: Практические соображения

Scott Evans|

2023 Honda CR-V Hybrid Первый тест: Все еще лидер?

Боб Эрнандес

2023 Toyota RAV4 Prime Первый тест: Все еще на высоте?

Дункан Брэди

2021 Ford Escape PHEV vs. Subaru Crosstrek Hybrid: какой маленький газоэлектрический внедорожник лучше?

Сотрудники MotorTrend|

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *