Uncategorized

Первый тест Mazda CX-90 PHEV 2024 года: Большая мощность, низкая топливная экономичность

При этом запас хода составляет почти 500 миль, поэтому поездки на заправку будут минимальными.

50 фотографий

Похожие видео

Для большинства людей гибридный автомобиль с подключаемым двигателем является идеальным переходным вариантом, поскольку мы движемся к полностью электрическому будущему. Обычно оснащенные батареей среднего размера и бензобаком, PHEV могут работать в полностью электрическом режиме в течение нескольких километров, прежде чем при необходимости включится двигатель внутреннего сгорания. Mazda CX-90 2024 года выпуска предлагается с подключаемой гибридной силовой установкой, которая обеспечивает почти 500 миль комбинированного пробега при 26 милях езды только на электротяге, и может стать хорошим вариантом, если вы хотите избежать поездок на заправку и нуждаетесь в пространстве для семи или восьми человек.

Мы провели неделю за рулем нового CX-90 PHEV, и это один из немногих трехрядных внедорожников, предлагающих подобный силовой агрегат. Нам бы хотелось, чтобы запас хода на электротяге составлял 40 или 50 миль, но суммарный запас хода вполне приличный и позволит вам не заезжать на заправки часто.

049 2023 Mazda CX 90 PHEV charging50 фотографий

Достаточен ли запас хода?

Запас хода Mazda CX-90 в электрическом режиме в 2024 г. достаточен для ежедневных поездок по делам и многих поездок на работу, при условии, что они могут подключать и заряжать CX-90 ночью и/или на работе. В течение недели, когда мы ездили на нем, мы выполняли местные поручения и ездили в офис, не подключаясь к сети, и хотя нам понравилось ездить в полном режиме EV, в конечном итоге мы были вынуждены пользоваться общественными зарядными станциями, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Напоминание о всех PHEV: если вы не подключаете их к сети, вы просто возите с собой кучу лишнего веса, снижающего эффективность. Если вам нужен больший запас хода, то Kia Sorento PHEV обеспечивает его на 32 мили, хотя третий ряд сидений у него теснее, чем у Mazda.

Однако плюсом небольшого аккумуляторного блока Mazda емкостью 17,8 кВт-ч является то, что вы не потратите много времени на его зарядку. Зарядка CX-90 от нуля до 100% с помощью зарядного устройства 2-го уровня заняла около двух с половиной часов, что соответствует среднему уровню для данного сегмента. Также на уровне находятся и показатели пробега Mazda — 53/61/56 mpg-e.

025 2023 Mazda CX 90 PHEV engine50 фото

Полный комплект

2,5-литровый двигатель развивает 189 л.с., а электромотор — 173 л.с.; в совокупности Mazda предлагает 323 л.с. и впечатляющие 369 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 60 миль/ч за 6,2 секунды во время наших приборных испытаний, что является довольно хорошим показателем, учитывая ее размеры. На разгоне до четверти мили CX-90 пересек финишную черту за 14,6 секунды при скорости 95,8 миль/ч. Это также самый мощный силовой агрегат Mazda за всю историю производства.

На улицах Mazda оказалась тихой, но мы заметили некоторые проблемы с ее трансмиссией. На стоянке восьмиступенчатая трансмиссия ощущала рывки при полной остановке, и хотя это случалось нечасто, это то, что должно быть устранено в будущих обновлениях. CX-90 PHEV по умолчанию переходит в режим EV, поэтому с самого начала он будет ощущаться как EV. Однако по мере разрядки аккумулятора или при резком нажатии на педаль газа четырехцилиндровый двигатель начинает работать, создавая некоторую неровность и неуверенность. Этот переход от EV к бензину нуждается в улучшении.

Как и все автомобили Mazdas, CX-90 настраивается на спортивный лад, и версия PHEV не является исключением. Посадка в автомобиль мягкая, но спортивная, а на извилистых дорогах семейный внедорожник чувствует себя ближе к легковому автомобилю, чем любой другой трехрядный кроссовер. Рулевое управление также хорошо взвешено и сбалансировано, и обеспечивает хорошую обратную связь.

004 2023 Mazda CX 90 PHEV third row seats50 фотографий

В чем CX-90 нуждается в улучшении

CX-90 является официальной заменой CX-9, и хотя последняя модель была спортивной и интересной в управлении, у нее были некоторые недостатки, которые не позволили ей стать одним из наших любимых трехрядных внедорожников, в частности, тесный третий ряд сидений. Залезать и вылезать из CX-9 было очень непросто, и, к сожалению, Mazda не смогла полностью решить эту проблему в CX-90. CX-90 длиннее CX-9, но на третьем ряду также тесно, а вход и выход затруднен. Выгнутая линия крыши CX-90 уменьшает пространство для головы на третьем ряду, а низкая точка тазобедренного сустава заставляет колени взрослых людей упираться в подбородок.

Жаль, что Mazda не попыталась сделать CX-90 более дружелюбным к семье; вместо этого автопроизводитель сосредоточился на обеспечении наилучших впечатлений от вождения. Нам, как водителям, это нравится, но этому автомобилю не хватает гибкости, практичности и пространства, чтобы удовлетворить потребности всей семьи.

016 2023 Mazda CX 90 PHEV driver seat50 фото

Безусловно, у него хороший интерьер

За последние несколько лет компания Mazda стремилась выйти на новый уровень, и CX-90 — это ее последняя попытка сделать это. Если вы пересядете из Toyota Highlander или Honda Pilot в Mazda CX-90 2024 года, вы оцените более богатый салон. Прошивка и отделка салона на ступень выше, чем в других внедорожниках массового сегмента. Чистый дизайн, качественные материалы и высококлассная отделка являются частью этого предложения, но до настоящих роскошных брендов, таких как Mercedes или BMW, ему все же не хватает.

Информационно-развлекательная система может управляться с помощью сенсорного экрана или поворотного регулятора, и она интуитивно понятна и выполняет свою работу. Беспроводное подключение Apple CarPlay не вызвало никаких проблем, а экран и система в целом быстро реагировали на нажатия.

002 2023 Mazda CX 90 PHEV front seats50 фотографий

Является ли CX-90 PHEV лучшим трехрядным внедорожником?

CX-90 выглядит стильно и имеет приятные удобства, но Mazda необходимо доработать силовой агрегат, чтобы он работал более плавно на низких скоростях. С другой стороны, его суммарный запас хода и динамика вождения выделяются. В конечном счете, этот трехрядный кроссовер обладает великолепной динамикой, но не является звездным комплектом, поэтому в целом он не дотягивает до конкурентов, что объясняет его неудачное место в нашем недавнем Большом тесте трехрядных внедорожников.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Лучшие подержанные трехрядные внедорожники 2023 года: Лучшие безопасные и доступные автомобили

Боб Хернандез

Mazda CX-60 2022 года дебютирует в качестве красивого кроссовера с подключаемым двигателем — но есть одна загвоздка

Алекс Кирштейн

2024 Mazda CX-90 предложит горячий гибридный силовой агрегат Plug-In

Эндрю Бекфорд|

Новый гибридный двигатель Inline-Six для внедорожника CX-90 — самый мощный в истории Mazda.

Джастин Вестбрук|

Первый взгляд на внедорожник Mazda CX-90 2024 года: Выход на новый рынок

Мигель Кортина|

Большой тест 3-рядного внедорожника! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L

Aaron Gold|

Источник