Не так бросаясь в глаза, как AMG или M, RS5 Coupe впечатлил нас взрывным ускорением и обратной связью.

43 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Взрывное ускорение
  • Сильные тормоза
  • Невероятно слаженный спортивный автомобиль

Минусы

  • Дорогой, как показало тестирование
  • Консервативный дизайн
  • Тяжелый

В прошлом спортивные Audis подвергались критике за то, что они были слишком тяжелыми, в частности, в передней части, для того чтобы доставлять удовольствие. Их двигатели, расположенные впереди передней оси, нарушали баланс и заставляли любителей развлечений отказываться от них в пользу BMW и Mercedes-AMG. Но после испытаний Audi RS5 Coupe 2023 года выпуска, оснащенного опциональным пакетом Competition, мы сообщаем новость, которая должна заставить вас задуматься.

Осмелимся ли мы вообще это сказать? Эта Audi показала несколько впечатляющих цифр. Да.

002 2023 Audi RS5 Performance front view43 фото

Одетые по высшему разряду

В одном из направлений Audi всегда преуспевала — в дизайне. В этом плане RS5 Coupe не является исключением. Тематически он представляет собой набор шестиугольников и других многоугольников, которые объединяются в красивый и сдержанный автомобиль, который подскажет вам, что он обладает высокими техническими характеристиками, только если вы знаете, на что обратить внимание.

По сравнению с пешеходной A5 изменения многочисленны, но сдержанны. RS5 получил более обтекаемые фары, более крупную решетку радиатора, более широкие нижние передние воздухозаборники, затемненный значок Audi, более крупные колеса, выштамповки на крыльях и более крупные продолговатые выхлопные трубы. В 2023 модельном году Audi предложила для RS5 также пакет Competition. Доплатив 16 000 долларов, вы получите увеличенную до 180 миль/ч максимальную скорость, 20-дюймовые колеса с Y-образными спицами, керамические тормозные диски спереди, подвеску с пружинным механизмом и специальными стабилизаторами поперечной устойчивости, выхлопную систему RS Sport, шины Pirelli P Zero Corsa и матовую отделку экстерьера углеволокном.

Внутри купе отделано роскошной стеганой кожей и, возможно, по ошибке, рулевым колесом, рычагом переключения передач и центральной консолью с покрытием Alcantara, чтобы никто не сомневался в законности приобретения пакета Competition.

Стоит ли? Мы считаем, что да.

037 2023 Audi RS5 Performance engine43 фото

Но сначала немного цифр

Под металлом 2,9-литровый твин-турбо V-6 выдает 444 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Все это передается через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса. В ходе наших испытаний разгон от 0 до 60 миль составил 3,5 секунды, а время прохождения четверти мили — 12,0 секунды при скорости 114,3 миль/ч.

Более мощный 473-сильный Porsche Panamera GTS 2021 года выпуска опережает RS5 всего на 0,3 секунды, а четверть мили проходит за 11,7 секунды при скорости 115,9 миль/ч. С другой стороны, более тяжелый и менее мощный 402-сильный 2023 Mercedes-AMG C43 разгоняется до 60 за 4,5 секунды и проходит четверть мили за 13,0 секунды при скорости 107,3 миль/ч.

Однако впечатляющие показатели Audi — это лишь часть истории, ведь этот автомобиль нравится даже больше, чем в статистике.

032 2023 Audi RS5 Performance gear shifter43 фото

Время крушить

Полный привод — относительно новое дополнение к последним топовым автомобилям BMW и Mercedes, но на Audis он был так же неотъемлем, как жабры на рыбе. Исторически сложилось так, что благодаря этой системе Audis легко справляется с управлением в плохих погодных условиях, а также легко запускается. Все это хорошо.

Запуск RS5, кстати, не представляет собой ничего сложного. Мы перевели автомобиль в режим Dynamic, а трансмиссию — в режим Sport, резко нажали на тормоз, дали полный газ и дождались, пока двигатель установится на отметке около 3500 об/мин. А затем — отпустить! RS5 рванулся вперед, его ярость подкрепляется агрессивными переключениями и звучным, трезвучным звуком двигателя. Он уверенно тянет до самого предела.

Когда приходит время спускаться, углеродно-керамические передние диски RS5 в сочетании с резиной P Zero Corsa обеспечивают великолепное замедление. При весе чуть менее 4 000 фунтов это не легкий автомобиль, и мы ощущали его вес во время испытаний, но тормоза всегда справлялись с поставленной задачей и противостояли затуханию, сохраняя чувствительность. При разгоне с 60 до 0 миль/ч мы показали впечатляющий результат — 101 фут.

В нашем тесте «восьмерки» RS5 был просто великолепен. Современные автомобили, напичканные электроникой, иногда могут чувствовать себя в противоречии с желаниями водителя. В данном случае это не так. В этом Audi вы чувствуете, как каждая система помогает и помогает в достижении скорости, не ощущая при этом искусственности. На выходе из поворота ускорение взрывное. Переключения передач быстрые. Передние тормоза надежны, хотя было немного сложно найти порог чуть ниже ABS.

Мы обнаружили, что для рулевого управления лучше установить режим Comfort, а для всего остального — Sport. Это позволило получить дополнительную и полезную чувствительность рулевого управления на треке. Задний спортивный дифференциал с изменяемым крутящим моментом — незаменимый помощник в поворотах и удержании автомобиля на линии, а также при выходе из них.

В самом деле, великолепные характеристики RS5 позволили редактору дорожных испытаний Крису Уолтону заявить: «Все, что имеет значок RS, должно вести себя подобным образом. Это почти совершенство Porsche».

024 2023 Audi RS5 Performance interior overview43 фото

Вопрос 100 000 долларов

Мы уже убедились, что RS5 Coupe в комплектации Competition очень красив. Тестовый автомобиль, присланный Audi, был оснащен еще несколькими опциями, такими как пакет RS Driver Assistance (3000 долл.), навигационный пакет (1500 долл.), окраска Ascari Blue Metallic (595 долл.) и пакет Side Assist (500 долл.), что в общей сложности составляет 100 690 долл. Вздох.

Это, конечно, не самый доступный Audi в мире, но он значительно уступает по цене большинству Porsche Panamera. Не забывайте, что это полностью укомплектованный RS5, и он всего на 7 000 долл. дороже самой дешевой Panamera. Если вы любите ставить галочки в коробках, то Audi удовлетворит этот запрос в большей степени, чем Porsche.

Правда, RS5 Coupe не обладает такой же привлекательностью, но его очарование более тонкое. Модели RS не предназначены для того, чтобы бросаться в глаза; скорее, этот значок означает «инкогнито» для тех, кто в курсе.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорМоторТренд+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Audi RS5 Competition 2023 г. Первая поездка: Когда достаточно хорошего недостаточно

Jonny Lieberman|

Пакет 2023 Audi RS5 Competition — быстрее, громче, легче

Alex Kierstein|

2024 Audi SUVs: Новые технологии и больше роскоши — плюс Q8 E-Tron присоединяется к линейке!

Billy Rehbock|

Audi TT умрет после этого года. Вот что делало ее особенной

Кристен Ли|

Первый тест-драйв Audi RS6 Avant Performance 2024 года: Этот универсал стоит второй ипотеки

Matthew Chudzinski|

Новые названия Audi будут отличать натиск электромобилей от газовых автомобилей

Alisa Priddle|

Источник