Uncategorized

Первый тест-обзор 2023 Audi S7 Prestige: Идеальный джентльмен

В постоянно меняющемся автомобильном мире S7 остается одним из величайших Grand Tourer.

39 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Прекрасный дизайн
  • Отличная управляемость
  • Быстрый и мощный

Минусы

  • Значительное повышение цены по сравнению с седаном S6 (но все равно выгодное предложение)
  • Сенсорные экраны требуют сильного нажатия
  • Эй, босс, что нам делать, если мы не можем придумать третий «минус»?

Упс. Как-то незаметно прошло десять лет с тех пор, как мы в последний раз проводили инструментальные испытания Audi S7, более спортивной версии седана Audi fastback и родного брата седана S6. В 2020 году S7 был полностью переделан, его «горластый» V-8 уступил место более современной шестицилиндровой установке с двойным турбонаддувом, но каким-то образом новая версия ускользнула от нашего внимания. Спустя три года такие автомобили, как S7, скорее всего, находятся на закате своего производства, поэтому мы решили, что лучше провести испытания, пока они хороши.

Для тех, кто не следит за развитием этого вида автомобилей («Он работает на бензине — кто?»), Audi S7 2023 года оснащается 2,9-литровым V-6 с двумя турбокомпрессорами, дополненными электрическим нагнетателем. Через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач он передает на все четыре колеса 444 л.с. и 443 фунт-фут. Помимо более мощного двигателя и гидротрансформаторного автомата вместо коробки передач с двумя сцеплениями, S7 отличается от младшей модели A7 прежде всего адаптивной пневматической подвеской. Она настроена на более спортивное вождение, чем у A7, но при этом в большей степени учитывает комфорт, чем RS7 с 591-сильным V-8.

039 2024 Audi S7 engine39 фото

Бег с электрифицированным пакетом

Тогда на трассу: Тестируемый нами Audi S7 2023 модельного года разгоняется до 60 миль/ч за 4,1 секунды с помощью системы контроля запуска, которая, как мы выяснили, устраняет запаздывание, которое ощущается, если просто отпустить тормоз и нажать на педаль газа. Четверть мили проносится за 12,7 секунды, а скорость в ловушке составляет 109,1 миль в час. Этого вполне достаточно, чтобы не отставать от большинства тестируемых нами электромобилей; возможно, бензин еще не умер.

Тормоза разгоняют 2023 Audi S7 с 60 до 0 миль/ч за приличные 110 футов, с отличной уверенностью и хорошим ощущением от короткоходной педали тормоза. Что касается управляемости, то она весьма интересна для довольно крупного автомобиля. Мы измерили боковое ускорение в 0,91 g (в среднем), а S7 преодолел нашу трассу в виде восьмерки за 25,3 секунды, при этом режим Sport трансмиссии интуитивно выбирал нужные передачи, а система полного привода отлично справлялась с передачей мощности на дорожное покрытие.

Тормоза и рулевое управление обеспечили отличную обратную связь. Хотя некоторые сотрудники предпочитают более тяжелое рулевое управление, руль Audi с легким усилием позволяет гораздо легче считывать сигналы с помощью кончиков пальцев. Помните, дети, вы не сможете «услышать», что говорит рулевое управление, если вам придется до смерти сжимать руль, чтобы преодолеть более тяжелое ощущение.

014 2024 Audi S7 front three quarters in action39 фотографий

Производительность, которая приносит радость в реальном мире

Отличные характеристики Audi S7 2023 года на испытательном треке прекрасно переносятся на открытую дорогу: Это гран-туризмо в лучших традициях, автомобиль большой и красивый, быстрый и проворный, а также безошибочно комфортный. S7 предлагает всю необходимую мощность в роскошном окружении; это настоящий джентльменский спортивный автомобиль (если позволите, мы все еще пытаемся найти гендерно-нейтральный эквивалент) с подвеской, которая обеспечивает все необходимые ощущения и обратную связь с дорогой, но при этом легко преодолевает самые обидные неровности. Именно к такой восхитительной цели и должны стремиться пневморессоры.

И разве мы не можем хоть на мгновение отметить тот факт, что Audi S7 — это автомобиль, а не внедорожник? Возможно, это одна из лучших черт S7 — то, что его длинный, низкий, легкий кузов хэтчбек с массивным багажником несет в себе дозу практичности внедорожника (без внедорожных способностей, или, по крайней мере, без невыполненных обещаний таковых). Правда, это обойдется вам недешево, поскольку S7 продается почти на 10 000 долларов дороже, чем S6, на базе которого он построен.

015 2024 Audi S7 side profile in action39 фото

Мы уже упоминали, что это выгодная сделка?

Кроме ценовой надбавки, мы не можем найти практически ничего, на что можно было бы пожаловаться. В S7 используются сенсорные экраны с тактильной обратной связью для управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой, и чтобы привести их в действие, необходимо сильно нажимать на воображаемые кнопки, что кажется странным, поскольку на самом деле вы ничего не нажимаете. У нас было еще одно замечание, которое… о, нет, простите; у нас не было других замечаний, по крайней мере, ни одного, которое бы запомнилось после нескольких дней езды на этом прекрасном автомобиле. А если вам нужно что-то более быстрое, то нет проблем — у Audi есть для вас RS7.

Мы даже можем назвать S7 выгодной покупкой: Хотя мы и не согласны с высокой ценовой надбавкой по сравнению с S6, это очень выгодная сделка по сравнению с теми, с кем он плавает, включая Porsche Panamera, Tesla Model S и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Итог: Не повторяйте наших ошибок, не рассматривая внимательно Audi S7 2023 года. В постоянно меняющемся мире S7 прочно удерживает свое место одного из величайших седанов класса Grand Touring. Тем временем мы должны наверстать упущенное время. Эй, Audi, как насчет того, чтобы отправить нам S7 на следующей неделе? А на следующей неделе? И еще через неделю?

022 2024 Audi S7 driver cabin39 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

2024 Audi RS7 Sportback Performance First Drive: Мощность на кране, производительность по требованию

Мэтью Чудзински

2020 Audi RS7 First Drive: Грозный, высокотехнологичный Hellsled

Ronald Ahrens|

Первый тест 2022 Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+: это не личное, это бизнес

Скотт Эванс|

2025 Tesla Model S: Все, что вы должны знать об электрическом седане

Джастин Вестбрук|

2023 Audi RS5 Competition Первый тест: Когда достаточно хорошего недостаточно

Jonny Lieberman|

2023 Audi RS Q8 Первый тест: Мягкое ядро жесткого внедорожника

Крис Уолтон|

Источник