Компании Chevrolet и AEV объединили свои усилия для создания «зверского» заводского внедорожника.

55 фотографий

Похожие видео

Плюсы

  • Традиционный 6,2-литровый двигатель и 10-ступенчатый автомат отлично сочетаются друг с другом
  • Заводской редуктор AEV защищает и выглядит законно
  • Хорошо сбалансированные амортизаторы Multimatic DSSV работают исключительно хорошо

Минусы

  • 33-дюймовые шины маловаты для бездорожья
  • Маленький 24-галлонный топливный бак требует частой заправки
  • Рулевое колесо кажется неустойчивым и устаревшим.

Сейчас для пикапов наступило прекрасное время. Если вы любите бездорожье, быструю езду или ультрароскошь, а скорее всего, их сочетание, то для вас найдется пикап с электрическим, газовым, дизельным или гибридным двигателем. Одним из таких мамонтов, недавно ворвавшихся в мир грузовиков, стал Chevrolet Silverado 1500 ZR2 Bison Edition 2023 года выпуска. Благодаря уникальной обработке American Expedition Vehicles (AEV) в виде уникальных передних и задних бамперов, накладок на колеса и колесных дисков, которые устанавливаются на потрясающий внедорожник ZR2 — «грузовик года» по версии Four Wheeler в 2023 г. — AEV Bison является самым диким животным, которое Chevy предлагает любителям бездорожья. У него есть братский близнец в конюшне GM — GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition, привлекающий тех, кто предпочитает более традиционный дизайн передней части GMC.

028 2024 Chevy Silverado ZR2 Bison trim badge55 фотографий

GM и AEV: идеальное сочетание

Сотрудничество между Chevrolet и AEV началось с модели 2019 Chevy Colorado ZR2 AEV Bison и с тех пор расширилось до Silverado 1500, а также нового Silverado 2500HD ZR2 Bison 2024 года. Концепция довольно проста: берем крутой внедорожник и добавляем несколько обновлений AEV для создания идеального внедорожника с заводской поддержкой. Сотрудничество, распространившееся на марку GMC под маркой AEV Edition, — блестящее, целенаправленное и точное.

Защита, подобающая такому дорогому грузовику, как Chevrolet Silverado 1500 ZR2 Bison 2023 года выпуска, была ключевой для сотрудничества, поэтому четыре закаленные под давлением горячештампованные накладки из стали Boron защищают рулевой механизм, задний дифференциал, топливный бак и раздаточную коробку. Chevy утверждает, что они в три с половиной раза прочнее, чем холодноштампованная высокопрочная сталь. Трудно определить стоимость этой брони, пока она не будет использована, и тогда она докажет свою эффективность. Передний и задний бамперы AEV изготовлены из штампованной стали толщиной 3 мм, загрунтованной по технологии E-coat и окрашенной порошковой краской. Передний бампер с возможностью установки лебедки состоит из трех частей, внешние края которых можно снимать и заменять. И да, есть передние и задние крюки для эвакуации. Silverado 1500 ZR2 Bison также получил стальные рейлинги (не путать с боковыми ступеньками, которые ими не являются) и специальные 18-дюймовые глянцево-черные колеса AEV (а не Saltas для AT4X AEV Edition).

Визуально Silverado 1500 ZR2 Bison получил решетку радиатора в цвет кузова, которая контрастирует с полностью черной решеткой и подчеркивает эмблему Chevy «flow tie». Задняя дверь Multi-Flex получила матово-черную наклейку и значок AEV, а большие наклейки «Bison» на бортах кровати еще больше подчеркивают особый пакет. В салоне на передних подголовниках красуется логотип AEV, а также всепогодные коврики с надписью AEV. В остальном это стандартная комплектация ZR2.

004 2024 Chevy Silverado ZR2 Bison rear three quarters55 фотографий

Стоит своего веса

Как известно каждому любителю оверленда и бездорожья, внедорожные дополнения — в данном случае вышеупомянутые продукты AEV — увеличивают вес. Но Silverado Bison спроектирован таким образом, чтобы выдерживать эту дополнительную нагрузку, в то время как проекты «сделай сам» могут оказаться неэффективными.

Наш тестовый автомобиль Chevy Silverado 1500 ZR2 AEV Bison 2023 г. весил около трех крупных быков (самцов бизона), или 5 968 фунтов — почти столько же, сколько Ford F-150 Raptor R, но значительно меньше, чем Ram TRX. Он весит примерно на 200 фунтов больше, чем «стандартный» ZR2 без бизона, и примерно на 575 фунтов больше, чем, например, Trail Boss. Имеет ли это значение, когда речь идет о производительности на треке? Да, немного.

Однако, как настоящие бизоны обманчиво быстры и проворны для своей формы и размера, так и Silverado ZR2 Bison, по сравнению с более легкими вышеупомянутыми ZR2 и Trail Boss (которые имеют 6,2-литровые V-8 от Bison), не слишком смущает себя на прямой. Время разгона Silverado 1500 ZR2 Bison от 0 до 60 миль/ч составляет 6,4 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем у ZR2, и на 0,7 секунды медленнее, чем у Trail Boss. На четверть мили Silverado 1500 ZR2 Bison показал время 14,8 секунды при скорости 94,1 миль/ч, отстав от ZR2 без бизона на 0,2 секунды и от Trail Boss на 0,6 секунды.

Если вам нужен исключительно быстрый грузовик для езды по прямой, то ZR2 Bison — не то, что нужно. Но вы и так это знали, и 15-секундный внедорожник — не повод для шуток. Возможно, наш тестовый автомобиль немного не дотянул, поскольку функционально идентичный GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition оказался на 0,3 секунды быстрее.

Как Chevrolet Silverado 1500 ZR2 Bison 2023 года будет бороться с конкурентами с двигателем V-8? Более легкий на 280 кг Ford F-150 King Ranch с 5,0-литровым V-8 оказался на 0,2 секунды быстрее (как в тестах 0-60, так и на четверть мили), но оба автомобиля обошли 5,7-литровый V-8 Hemi Ram 1500 Rebel G/T. Интересный факт: на треке ZR2 Bison и новый Silverado 2500HD идут практически бок о бок.

Что касается нашего теста «восьмерки», проведенного MotorTrend, то ZR2 Bison оказался просто «бизоном с пастбища», хотя его время в 29,3 секунды было вполне приличным. Его габариты, тяжесть, внедорожная подвеска и мягкие шины с накаткой заставили его провалиться в восьмерку, как близорукого быка в магазине изящного фарфора. Стоит отметить, что трансмиссия вовремя переключилась на пониженную передачу при выходе из заноса на восьмерке. Что касается торможения, то здесь наблюдается большое погружение, значительное колебание и колебания из стороны в сторону. Вы захотите ограничить панические остановки.

062 2024 Chevy Silverado ZR2 Bison engine55 фотографий

Бизон посещает корыто

Chevrolet Silverado 1500 ZR2 Bison с большим рабочим объемом 6,2-литрового двигателя V-8, единственного двигателя для 2023 г., уверенно разгонялся, не испытывая недостатка в мощности на дороге и на бездорожье. 10-ступенчатая автоматическая коробка переключается ловко и без проблем, максимально используя 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Выхлоп довольно приглушенный, и приятный, ностальгический тон V-8 с естественным всасыванием гораздо предпочтительнее хриплого звучания V-6 и слабого свиста турбонаддува.

Конечно, за рулем AEV Bison придется часто искать следующую заправку, и это становится утомительным. Больше всего мы жалуемся на 6,2-литровый двигатель — это 24-галлонный топливный бак. Это довольно маленькое корыто для жаждущего V-8, который рассчитан на 14/17 mpg по городу/трассе и обеспечивает запас хода в 360 миль. Мы были бы рады 36-галлонному баку, как, например, у F-150 Raptor. 6,2-литровый двигатель — единственный двигатель для ZR2 в 2023 году (Bison и не Bison), но 3,0-литровый рядный дизель Duramax будет доступен в 2024 году. Дизель должен улучшить топливную экономичность и запас хода.

055 2024 Chevy Silverado ZR2 Bison front seats55 фотографий

Saddle Up

Изнутри и снаружи Silverado 1500 ZR2 AEV Bison — это сплошной капот. Как и во всех пикапах GM, в кабине вы сидите ниже, а не выше, то есть вы чувствуете себя скорее внутри автомобиля, а не на его вершине, как это обычно бывает в фургонах. Это может привести к тому, что водитель будет напрягаться, пытаясь разглядеть что-то за большим капотом ZR2 Bison. Но, расположившись в самом лучшем и изысканном салоне, который Chevy когда-либо представляла для Silverado, вы по достоинству оцените 13,4-дюймовый сенсорный экран (хотя много места занимает бесполезный правый виджет) и общую современность салона. Тем не менее, некоторые претензии остаются: в салоне больше жесткого пластика, чем хотелось бы для такого премиум-класса; возможно, слишком много цветов, материалов и текстур (хотя Chevy становится лучше в этом плане); рулевое колесо кажется тонким, веретенообразным и неубедительным. В целом, однако, интерьер Silverado конкурентоспособен, интуитивно понятен и очень удобен для жизни. Приятным штрихом являются подобранные по цвету крючки LATCH (для автокресел на задних сиденьях).

026 2024 Chevy Silverado ZR2 Bison trunk space and door configuration55 фотографий

Остерегайтесь спящих гигантов

На первый взгляд, Silverado 1500 ZR2 AEV Bison Edition кажется довольно скромным. С его маленькими 33-дюймовыми шинами (стандартные 275/70R18 Goodyear Wrangler Territory MT для ZR2), узкими бедрами, мягким звуком выхлопа и стильной, не вычурной продукцией AEV, пикап кажется скромным и сдержанным. Его внедорожные показатели — дорожный просвет 11,2 дюйма, ход передней подвески 9,8 дюйма, задней — 10,6 дюйма (управляются 40-миллиметровыми амортизаторами Multimatic DSSV) — на первый взгляд также не впечатляют. Но цифры не всегда отражают всю картину. В действительности ZR2 Bison использует этот ход колес просто феноменально.

Действительно, ZR2 Bison — это «спящий» автомобиль, который легко недооценить. Эстетически и технически это не Raptor или TRX. Не стоит воспринимать это как упрек в адрес Bison: у него есть рога, если знать, где их искать (например, стандартный передний дифференциал с электронной блокировкой). Это пикап, не требующий особых усилий и способный принять вызов (внедорожный или дорожный).

041 2024 Chevy Silverado ZR2 Bison driver seat55 фотографий

Вердикт

Возможно, ваш кошелек не будет в восторге, когда он выложит 7 895 долл. (2023 модельный год) за комплектацию ZR2 Bison Edition плюс обязательную заднюю дверь Multi-Flex за 495 долл. Держите вожжи: Наш тестовый автомобиль Chevy Silverado 1500 ZR2 AEV Bison Edition цвета синий металлик (Glacier Blue Metallic) в 2023 г. стоил 86 540 долл. Но если вы можете проглотить дорогостоящую поездку на быке, она стоит каждого пенни.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

2023 Ford F-150 Raptor R против 2022 Ram 1500 TRX: 700-сильная схватка!

Эрик Тингвалл|

Первый тест-драйв 2023 Ford F-150 Raptor R: Эскалация войны тероподов

Frank Markus|

Годовой обзор 2021 Ram 1500 TRX: Огромная мощь спасает нас от потопления

Уильям Уокер|

2024 Chevrolet Colorado ZR2 Bison: Вкус как у внедорожного грузовика, только более азартный

Matthew Chudzinski|

2024 GMC Canyon AT4X AEV Edition: Лучший (и самый дорогой) среднеразмерный внедорожник в истории?

Джейсон Гондерман|

2024 GMC Sierra 2500HD AT4X First Look: Сверхмощный внедорожник профессионального класса

Моника Гондерман|

Источник