Range Rover Sport PHEV с запасом хода на электротяге более 50 миль и плавным ходом является привлекательным вариантом для тех, кто может себе это позволить.
Похожие видео
Плюсы
- Плавный ход
- Роскошный салон
- Просторный салон
Минусы
- Дорогой
- Скрытые порты USB
- Сложные элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Загляните в салон подключаемого гибрида (PHEV) Range Rover Sport 2023 года выпуска, и вы будете впечатлены роскошным салоном, роскошными материалами и современными технологиями. Как и в более крупном и премиальном Range Rover, кокпит Sport обеспечивает роскошь для человека, сидящего за рулем, а его шасси успокаивает других пассажиров плавным ходом и тишиной в салоне. Но Sport PHEV идет еще дальше. Запас хода на электротяге составляет 51 милю, что делает Range Rover Sport идеальным решением для тех, кто любит ездить на электротяге, имеет короткие поездки на работу, но при этом стремится к беззаботным путешествиям по дорогам или по бездорожью.
Волшебство внутри
Салон Range Rover Sport, отделанный мягкой кожей и имеющий шикарный дизайн, порадует любого, кому посчастливится оказаться внутри. Для отделки дверных панелей дизайнеры использовали ткань премиум-класса, что придает им современный вид, но при этом на центральной консоли и части приборной панели было использовано слишком много рояльного черного цвета. Хотя в чистом виде этот материал выглядит великолепно, на нем неизбежно остаются отпечатки пальцев, а со временем и царапины. Все остальное соответствует названию Range Rover.
13,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы имеет превосходную графику и быстро реагирует на команды, а Apple CarPlay отображается крупными значками и картами, на которые удобно смотреть во время движения. Все это, а также цифровая панель приборов и цифровые элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, придает Range Rover ощущение современности и футуристичности. Но хотя органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выглядят круто, их функциональность разочаровывает. Ручки управляют двумя отдельными функциями — температурой и скоростью вентилятора, например, — и в зависимости от того, что нужно отрегулировать, необходимо тянуть или толкать ручку. Придется немного поучиться, и мы разочарованы тем, что для выполнения такой простой задачи требуется дополнительный шаг.
Аналогичным образом, USB-порты должны быть легко находимы и доступны для всех пассажиров. Однако в Range Rover USB-порты спрятаны в центральной консоли, и при закрытой крышке центральной консоли нет места для прохода кабеля. Такие мелочи нельзя упускать из виду, особенно в таком роскошном автомобиле, как Range Rover Sport PHEV, поскольку их неправильное использование ухудшает впечатления от салона.
Под капотом
Range Rover Sport PHEV оснащен 3,0-литровым турбодвигателем L-6, работающим в паре с электромотором, и развивает мощность 543 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут, что позволяет ему разгоняться до 60 миль/ч за 5,6 секунды при весе 6 301 кг. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно передает мощность на все четыре колеса, а двухступенчатая раздаточная коробка может быть задействована, если дорога впереди становится коварной. Но, несмотря на это, лучшим в силовом агрегате является запас хода на электротяге в 51 милю, что является огромным показателем для гибрида с подключаемым модулем и позволяет владельцам наслаждаться стилем жизни EV в городе, заряжаясь дома и гораздо реже посещая заправочную станцию. Только не забудьте подзарядиться, так как в противном случае вы без всякой причины будете таскать на себе дополнительную массу более мощного блока батарей этого PHEV, что отрицательно скажется на общей эффективности.
У нас не было времени на прохождение сложных маршрутов на Range Rover Sport, но мы проехали по грунтовым дорогам с большими колеями и выбоинами. Ни один из этих типов препятствий не вызвал у Range Rover затруднений — он спокойно преодолевает такие недостатки. При включении режима Sand на экране можно увидеть артикуляцию подвески, положение каждого колеса и передачу крутящего момента на каждую шину. Камеры, расположенные спереди и под боковыми зеркалами заднего вида, показывают, что происходит впереди и по сторонам, что позволяет избежать наезда на препятствие при движении по бездорожью. Хотя общая проходимость — это самое главное на бездорожье, именно от таких деталей зависит, вернетесь ли вы домой с чистым кузовом.
На дорожном покрытии подвеска настолько отточена, что, кажется, ничто не может ее расстроить. Разбитое дорожное покрытие или неровности не создают проблем для Range Rover Sport PHEV и его мягкого хода. Да, он большой и тяжелый, и вы никогда не забудете, что находитесь за рулем внедорожника, но его высота и ощущение солидности дают чувство владения. При полном заряде аккумулятора разгон с места, а также при движении по шоссе и при слиянии с ним — быстрый и уверенный.
Все свои… Почти за 110 000 долл.
Как и все Range Rover, шестизначный Sport PHEV нельзя назвать дешевым, но мы все равно классифицируем его как хорошую цену. В нем никогда не возникает ощущения, что он не стоит этих денег: особый салон, самые современные технологии, передовой и эффективный силовой агрегат, роскошные манеры вождения, не уступающие даже гораздо более дорогим автомобилям. Хотя этот автомобиль не является основным выбором ни по марке, ни по цене, те, кто может позволить себе покупки в этом сегменте, обязаны хотя бы провести тест-драйв.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
EV vs. Plug-In Hybrid vs. Hybrid Cars and SUVs: Мы испытали их на прочность
Christian Seabaugh|
Первый взгляд на Range Rover Sport 2023 года: Флагманская V-образная «восьмерка» переживет электрическую модернизацию
Джастин Уэстбрук|
Обзор 2023 Land Rover Range Rover SUVOTY: Изящный и причудливый внедорожник
Christian Seabaugh|
Вы ошибаетесь насчет пожаров в электромобилях
Скотт Эванс
2023 Lexus RX350h First Test Review: Лучший пока?
Alisa Priddle|
Мы купили 2023 Tesla Model Y для годичного теста: действительно ли жизнь в электромобиле лучше?
Скотт Эванс|
Источник