Uncategorized

Первый тест-обзор 2024 Mustang GT Convertible: Аутентичное впечатление от «пони-кара

Мы не осмеливаемся сказать, что вы не получите удовольствия от поездки на автомобиле Mustang с двигателем V-8.

30 фотографий

Похожие видео

Плюсы

  • Мощный двигатель V-8
  • Отличный звук выхлопа
  • Острые ощущения с открытым верхом

Минусы

  • Дешевый на ощупь интерьер
  • Обильное дрожание капота
  • Дорогие опции

Покупатели нового Ford Mustang 2024 года выпуска сталкиваются с головокружительным разнообразием комплектаций. Потенциальные покупатели могут выбирать между кузовами фастбэк и кабриолет, а также между тремя двигателями и двумя трансмиссиями. Кроме того, существует поразительное количество вариантов индивидуализации — от окраски и колесных дисков до высококлассного оборудования. Так как же лучше всего купить Mustang? Мы хотим сказать, что Mustang GT Convertible — это манящая интерпретация «пони-кара», хотя некоторые аспекты новой модели поколения S650 мы хотели бы улучшить.

Каково это — управлять автомобилем?

5,0-литровый двигатель V-8 Mustang GT с естественным впрыском топлива выдает впечатляющие 486 л.с. и 418 фунт-фут крутящего момента, которые позволяют кабриолету разогнаться до 60 миль/ч всего за 3,9 секунды. Наш тестовый автомобиль был оснащен активным клапанным выхлопом, который достаточно громкий, чтобы разбудить небеса. Ford даже позволяет наслаждаться музыкой из двигателя, не выходя из машины, благодаря новой функции Remote Rev, которая позволяет использовать брелок для управления дроссельной заслонкой на расстоянии. Соседи вас не полюбят, а вот любители техники на местной «cars and coffee» — наверняка.

020 2024 Ford Mustang GT Convertible rear three quarter in action30 фото

Mustang GT Convertible — это не только шумовая машина, но и очень интересный автомобиль для езды по извилистой дороге. Обновленная настройка рулевого управления S650 способствует острой управляемости, а шины Pirelli P Zero PZ4 обеспечивают тонны сцепления с дорогой. Вся эта резина в сочетании с задней осью с ограниченным скольжением и предлагаемой компанией Ford системой амортизации MagneRide обеспечивает уверенное маневрирование на поворотах и виражах. Не отрывайте ногу от пола, и Mustang GT без проблем выдаст свою огромную мощность.

Несмотря на все то, что нам понравилось в Mustang GT с откидным верхом, ощущения от вождения далеки от идеальных. В салоне ощущается сильное дрожание капота, а на дорожных неровностях кузов ощущается как «ноздреватый». 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия автомобиля не любит метаться между передачами и часто отказывается от переключения на пониженную с помощью подрулевых лепестков, если определяет, что обороты не соответствуют заданному диапазону. (Однако после того, как вы привыкнете к ее поведению, она становится более предсказуемой и послушной). А при быстрой езде по плохо ухоженным дорогам хорошо контролируемый ход GT Convertible уступает место неприятным вертикальным колебаниям кузова.

Если вы можете смириться с тряской капота и другими недостатками «пони-кара», то в целом Mustang GT Convertible будет неплохим круизером. Комфорт езды на низких скоростях лучше, даже с пакетом GT Performance, обеспечивающим более спортивную настройку шасси. Пока верх опущен, а выхлопная труба включена на максимальную громкость, мало что еще может отвлечь от веселого, экстравертного характера этого кабриолета.

Веселье с дрифт-тормозом

Одной из умных функций, которую Ford реализовал в S650 Mustang, является электронный ручной тормоз, по форме напоминающий старый добрый ручной тормоз. Этот рычаг не только приводит в действие электрический стояночный тормоз, но и является неотъемлемой частью режима дрифт-торможения, доступного в Mustang GT.

default30 фото

Для его использования необходимо перевести автомобиль в режим Track, а затем нажать кнопку на центральной консоли с изображением пони, чтобы вызвать меню, позволяющее включить дрифт-тормоз. Предполагая, что вы находитесь в безопасном (и, надеемся, законном) месте, нажмите на педаль газа и нажмите на ручной тормоз, чтобы автомобиль начал поворачивать. Мы обнаружили, что этот режим идеально подходит для выполнения крутых J-образных поворотов. Веселье безгранично, пока на колесах есть резина.

Хорош ли новый интерьер?

Двойные изогнутые дисплеи Ford выглядят несколько экстравагантно для кабины «пони»-кара, поэтому никто не может обвинить Mustang GT Convertible 2024 года в отсутствии высокотехнологичных функций. На приборной панели доминируют большие двойные изогнутые дисплеи — 12,4-дюймовая полностью цифровая панель приборов и 13,2-дюймовый сенсорный экран. Экраны оснащены обычным набором функций, которые можно ожидать от современного серийного автомобиля, например, Android Auto и Apple CarPlay, но нам больше всего нравится настраиваемая приборная панель. Чтобы в полной мере насладиться этим автомобилем, нужно включить ретро-индустриальную схему расположения приборов, напоминающую о Fox Body Mustang 1987-1993 годов, и погрузиться в ностальгию.

Стоит оторвать взгляд от дисплеев высокого разрешения, как сразу становится ясно, что остальная часть салона не столь современна, как хотелось бы от Mustang нового поколения, пусть и построенного на модифицированной версии платформы предыдущей модели. Материалы отделки по-прежнему не совсем премиальные, но мы полагаем, что некоторым покупателям запах и ощущения покажутся знакомыми.

001 2024 Ford Mustang GT Convertible driver seat30 фотографий

Помимо качества материалов, еще одним недостатком Mustang GT Convertible является ручка, которую водитель должен крутить вручную, чтобы разблокировать верхнюю крышу перед тем, как сложить ее с помощью электроники. Кроме того, для складывания или раскладывания крыши автомобиль должен находиться практически в состоянии покоя, что может осложнить ситуацию, если вы хотите немного позагорать (или быстро избавиться от солнца) на ходу.

Является ли Mustang GT Convertible доступной ценой?

Стоимость Mustang GT Convertible 2024 года выпуска составляет чуть более 53 110 долларов США, что кажется весьма значительной суммой для такого «пони-кара», пока не посмотришь на остальной рынок и не поймешь, как мало на нем осталось кабриолетов. Camaro будет снят с производства после 2024 года, и хотя Mazda MX-5 значительно уступает Ford, она оснащается только четырехцилиндровым двигателем и двумя сиденьями. BMW Z4 Roadster немного дороже Mustang — 54 595 долл. для начала, даже с базовым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Все остальные модели со складной крышей значительно дороже — от Audi A5 до Porsche 718 Boxster и далее.

Стоимость нашего тестового автомобиля составила 66 270 долл. после опций, что соответствует уровню более дорогих кабриолетов. Однако этот Mustang GT оснащен многими опциями Ford, предназначенными для индивидуальной доработки и «быстрой езды», что позволяет ему оправдать свою цену на улице. Пакет GT Premium High стоит 2900 долл. и включает в себя аудиосистему B&O, подсветку накладок на пороги, цветные акценты в интерьере и экстерьере, пакет безопасности, пакет помощи водителю Ford Co-Pilot360, сиденье водителя с памятью и зеркала с памятью и указателями поворота. Поскольку Ford все еще берет плату за автоматическую коробку передач, добавьте к цене еще 1595 долл.

013 2024 Ford Mustang GT Convertible wheels30 фото

Самой дорогой опцией в списке является пакет GT Performance стоимостью 4 995 долл., который добавляет агрессивную черную отделку, модернизацию шасси, комплект тормозных систем Brembo, ручку электрического стояночного тормоза и другие улучшения. Однако в этот пакет не входит магнитная система демпфирования и активный клапанный выхлоп, которые необходимо приобретать отдельно за 1750 и 1225 долл. соответственно. Красные тормозные суппорты с белыми логотипами добавляют 495 долл. к цене, а коврики с ковровым покрытием — еще 200 долл. Опции приветствуются, но мы уверены, что для получения большей части острых ощущений будет достаточно просто добавить выхлопную трубу.

Те, кто ожидает от Mustang GT Convertible редкой утонченности и панорамности, даже в комплектации до 66 000 долларов, не найдут этого. Однако если вы хотите получить удовольствие от открытого пространства, которое будет дерзким, захватывающим и харизматичным, то эти деньги будут потрачены не зря. Mustang поколения S650 не предлагает радикальных изменений по сравнению с предыдущей платформой S550, но выбор в пользу кабриолета с двигателем V-8 — это верный способ получить классические ощущения от Mustang.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Время разгона Ford Mustang 2024 года до 0-60 МПХ и 1/4 мили: Испытания «темной лошадки», GT и EcoBoost

Эрик Тингуолл

Первый тест 2024 Ford Mustang Dark Horse: Показатели на уровне Shelby GT500

Matthew Chudzinski|

Что такое S650 Mustang? Все, что мы знаем о Мустанге 2024 года

Стив Тернер

Первый тест-драйв 2024 Ford Mustang GT: Планка высока

Christian Seabaugh|

Первый тест-драйв 2024 Ford Mustang Dark Horse: Это быстро закончилось

Эрик Тингуолл

Мы ошиблись в отношении 2024 Camaro — но, по крайней мере, не были идиотами!

Steven Rupp|

Источник