Под изящным и гладким кузовом Audi S6 скрывается интересная машина.

34 фото

Похожие видео

Плюсы

  • Баланс между спортивностью и комфортом
  • Звучный выхлоп
  • Отличные технологические характеристики

Минусы

  • Анонимный дизайн для некоторых
  • Самые крутые функции в пакетах опций
  • Не хватает практичности хэтчбека S7

Если бы на автомобильном рынке существовал список видов, находящихся под угрозой исчезновения, то сегмент бензиновых спортивных седанов был бы отнесен к критической категории, сразу после обычных двухдверных купе. В условиях надвигающейся тотальной электрификации в сочетании с жаждой покупателей к внедорожникам традиционные четырехдверки с обычным двигателем, такие как Audi S6, становятся все более редким явлением.

Тем не менее, такие традиционные автопроизводители, как Audi, приблизились к совершенству формулы для своих обычных спортивных седанов. S6 может похвастаться мощной и изысканной трансмиссией, усовершенствованной пневматической подвеской и великолепно выполненным интерьером. Так что же делать, если время от времени приходится заезжать на бензоколонку — что может не понравиться? Именно это мы и попытались выяснить, сев за руль Audi S6 2023 года.

S — это стиль и содержание

Наш тестовый автомобиль 2023 Audi S6 был окрашен в очень дорогой оттенок Aviator Gray, который как раз соответствует нейтральным цветам, так полюбившимся автолюбителям Лос-Анджелеса. 21-дюймовые колеса имеют изящный направленный дизайн, создающий ощущение движения, даже когда S6 стоит на парковке. В черном интерьере используются высококачественные металлические акценты, а двери и приборная панель отделаны красивыми кусками незавершенного углепластика. Красная строчка на рулевом колесе, ремни безопасности и стеганые кожаные спинки сидений намекают на спортивный характер S6.

Стандартная адаптивная пневмоподвеска делает S6 комфортным в городе, как диван в гостиной. Она плавно и бесшумно скользит по большинству дорожных покрытий, даже по неровному асфальту. В режимах Comfort или Auto крены кузова достаточно ощутимы, но в этих режимах забота о пассажирах является главным приоритетом. Наслаждаясь отдыхом в салоне нашего тестового автомобиля, мы впитывали звуки премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen, которая входит в пакет Prestige, предлагаемый для S6.

003 2023 Audi S6 rear three quarters in action34 фото

Audi S6 также обладает серьезными техническими характеристиками. В дополнение к обжигающему 2,9-литровому твин-турбо двигателю V-6 с электронным наддувом, восьмиступенчатой автоматической коробке передач с плавным переключением и стандартной системе полного привода, наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом S Sport. Этот пакет добавляет рулевое управление всеми колесами, спортивный выхлоп с настоящими наконечниками(!), спортивный задний дифференциал и красные тормозные суппорты.

В результате на дороге автомобиль получает захватывающее ускорение. Система полного привода без проблем выдает 444 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться с 0 до 60 миль/ч за 4,5 секунды. Когда S6 устремляется вперед, выхлопная труба трещит с яростью суперкара, особенно когда режим движения настроен на Dynamic. Мгновенные переключения обеспечивают стабильную подачу мощности, а понижение передачи приводит к резвому разгону.

Мощные тормоза и заднее рулевое управление делают S6 достойным соперником на извилистой дороге в каньоне. Адаптивная пневматическая подвеска устраняет крены кузова, как только вы начинаете кренить автомобиль. В прошлом Audis критиковали за нечеткое рулевое управление, но удивительно прямой и мгновенный руль здесь позволяет чувствовать себя уверенно. Управляемость S6 приобретает еще более театральный вид, когда двигатель поет, а выхлопные газы урчат. В продаже есть более резкие и агрессивные спортивные седаны, но лишь немногие из них способны передать звуковые ощущения S6.

017 2023 Audi S6 driver seat34 фото

Техника и безопасность

Набор информационно-развлекательных систем и технологий активной безопасности впечатляет не меньше, чем общая динамика S6. Audi сохранила свою компоновку центральной панели с двумя дисплеями: верхний экран служит традиционным информационно-развлекательным устройством, а нижний — климат-контроллером. Обычно мы сетуем на отсутствие кнопок и жестких сенсорных элементов управления, но в пользовательском интерфейсе Audi используется характерный тактильный щелчок, который служит звуковым сигналом при нажатии экранной кнопки. В программном обеспечении легко ориентироваться, и мы редко допускали ошибки при просмотре различных страниц S6, на которых можно регулировать температуру или настройки звуковой системы. Audi обратила внимание на то, какие жесткие элементы управления являются абсолютно необходимыми: регулятор громкости на радиоприемнике и колесо прокрутки на рулевом колесе обеспечивают абсолютную точность и простоту использования. Мы не можем не похвалить и цифровую панель приборов, которая легко читается и предлагает множество конфигураций в зависимости от индивидуальных предпочтений водителя.

Мы должны отметить, что Audi решила исключить из списка стандартных функций некоторые из наиболее популярных технологий помощи водителю, что несколько разочаровывает, учитывая базовую цену в 75 390 долл. Автопроизводитель включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет для всех моделей, однако для получения всего остального необходимо приобрести пакет Prestige. Этот пакет добавляет к стоимости S6 8 800 долл. и включает в себя такие опции, как фирменные светодиодные фары Audi с матричным дизайном HD, электропривод плавного закрывания дверей и дисплей на лобовом стекле. Кроме того, в эту комплектацию входят все недостающие системы активной безопасности: система контроля слепых зон, система предупреждения о движении задним ходом, система предупреждения о движении боковым ходом и система распознавания дорожных знаков. Кроме того, в этой комплектации S6 оснащается камерой с обзором 360 градусов, который выводится на центральный экран с четкой графикой. Одним словом, наш тестовый автомобиль S6 в комплектации Prestige не оставил нас равнодушными к технологиям.

009 2023 Audi S6 side profile34 фото

Что лучше: S6 или S7?

Когда мы рассматривали элегантный автомобиль Audi S7 2023 года выпуска, мы высоко оценили его за те же положительные качества, что и Audi S6. Мы даже назвали его выгодной покупкой, особенно если учесть, что его характеристики сопоставимы с другими спортивными автомобилями класса люкс, такими как Porsche Panamera, Tesla Model S и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Тем не менее, одним из немногих наших критических замечаний в адрес S7 было то, что, несмотря на схожие характеристики и оснащение, он стоит дороже своего собрата S6, имеющего обычную форму. Испытав S6 на прочность, мы убедились, что покупатели не так уж много теряют, если не приобретают S7. Разгон до 60 миль/ч составляет всего 4,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у S6. Доступ к грузу в старшем брате S6 облегчен благодаря наличию у S7 крышки багажника.

Тем не менее, мы бы рекомендовали покупателям остановиться на S6, так как он является более дешевым по сравнению с S7. За S6 2023 года Audi просит 75 390 долларов, в то время как S7 2023 года начинается с 85 190 долларов. Наш тестовый автомобиль S6 в богатой комплектации обошелся в 91 665 долларов, несмотря на то, что он был оснащен пакетом Prestige, пакетом S Sport, пакетом Design edition и невероятно яркими блуждающими фарами Audi Beam с логотипом S. Если S7 был выгодной покупкой с оговоркой, то S6 — это просто хорошая покупка.

005 2023 Audi S6 front three quarters34 фото

Заключительные мысли

Самое лучшее в таком универсале, как S6, — это то, что он подходит практически для любой работы. Благодаря двойственному характеру — смелости в преодолении каньонов и комфорту в городе — Audi S6 2023 года будет приятен практически в любой ситуации. Некоторых покупателей по-прежнему будут привлекать спортивные электромобили, но те, кто жаждет острых ощущений от хорошо настроенного двигателя внутреннего сгорания и выхлопных газов, будут полностью удовлетворены тем, что может предложить S6.

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорМоторТренд+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Audi S7 2023 года: Идеальный джентльмен

Аарон Голд|

2024 Audi RS7 Sportback Performance First Drive: Мощность на кране, производительность по требованию

Мэтью Чудзински|

2022 Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ Первый тест: это не личное, это бизнес

Скотт Эванс|

2023 Audi RS5 Competition Первый тест: Когда достаточно хорошего недостаточно

Jonny Lieberman|

2021 Porsche Panamera V-6 Sedan Первый тест: Удовлетворительный спальник

Эрик Джонсон|

2022 Audi E-Tron GT и RS E-Tron GT Первый тест: Вопросы квазара

Коннер Голден|

Источник