Внедорожники в стиле купе обычно стоят дороже, но новая начальная модель Buick меняет эту парадигму.
Плюсы
- Конкурентоспособная начальная цена
- Доступные пакеты опций
- Привлекательный дизайн
Минусы
- Езда может быть неустойчивой
- Двигатель нуждается в доработке
- Трансмиссия ищет передачи
Каким именно должен быть Buick? Этот вопрос мы задаем себе и пытаемся ответить на него на протяжении почти всего XXI века. Автопроизводитель предпринимает попытки вернуть себе престиж роскоши с помощью суббренда Avenir, а недавний концепт Wildcat Coupe послужил источником вдохновения для перспективного стиля.
Buick Envista 2024 года — плод самоанализа американской марки. Этот небольшой внедорожник с внешним дизайном, созданным под влиянием Wildcat, и покатой линией крыши типа «фастбэк» станет новой привлекательной точкой входа в модельный ряд Buick. Мы сели за руль Envista Sport Touring, модели среднего уровня, которая располагается между комплектациями Preferred и Avenir, чтобы понять, насколько Buick снова попал в точку со своим последним предложением.
Как управляется Buick Envista?
Каждый Buick Envista оснащается 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Мощность двигателя составляет 137 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента, что ставит Envista на менее мощную сторону сегмента субкомпактных внедорожников. Разгон с места также отстает от большинства современных автомобилей: 0-60 миль/ч достигается за 9,4 секунды при аккуратном торможении. Простое нажатие на педаль газа дает еще более низкие результаты.
1/18
При езде по городу, как мы ожидаем, большинство владельцев Envista, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач легко путается при нажатии на педаль газа, а двигатель просыпается только после того, как обороты превысят 3 000 об/мин. Мы рекомендуем набраться терпения и более спокойно относиться к вождению Envista, чтобы избежать разочарований, связанных с ожиданием, пока трансмиссия определит, какую передачу ей нужно использовать. В ущерб производительности экономия топлива составляет 28/32/30 миль в час по городу/трассе/комбинированной трассе.
На извилистой дороге Envista сохраняет самообладание, но этот тестовый автомобиль не соответствует своему обозначению Sport Touring. Хотя нам нравится плавное нажатие на педаль тормоза и достаточно прямое рулевое управление, настройка шасси требует доработки. Наш тестовый автомобиль был оснащен подвеской Watts Link, предлагаемой компанией Buick в качестве альтернативы стандартной подвеске с составными рычагами. Buick утверждает, что эта опция «помогает обеспечить уверенную, тихую и изолированную езду», но на практике Envista не внушает доверия на поворотах. Подвеска с трудом справляется с неровной поверхностью и проваливается на кочках. К счастью, субкомпакт лучше подходит для движения по шоссе и спокойно едет по более типичному дорожному покрытию.
2/18
Является ли Buick Envista роскошным?
Настройтесь на то, что начальная цена Envista Sport Touring составляет 25 195 долларов США, и вы будете впечатлены качеством интерьера. Мягкие подлокотники, мягкий прорезиненный материал на приборной панели и синяя прострочка выделяют этот салон на фоне таких доступных конкурентов, как Chevrolet Trax и Hyundai Venue. На скоростях по шоссе в салоне тихо для небольшого кроссовера этого ценового диапазона, а места на обоих рядах просторны. Несмотря на покатую линию крыши Envista, даже высокие пассажиры на задних сиденьях имеют достаточное пространство для головы. Объем багажника неплох, но уступает таким моделям, как Volkswagen Taos или Honda HR-V. Нам нравится, что Buick предусмотрел продуманные карманы для хранения, чтобы мелкие предметы не катались по багажному отделению.
При всех своих достоинствах интерьер Envista напоминает о проблеме, с которой столкнулся Buick, пытаясь восстановить свою идентичность для нового поколения. Салон достаточно приятный, но те, кто знаком с бункером запчастей GM, заметят много сходства с интерьером Chevrolet Trax, который разделяет платформу с Envista. На дверях и в отделке вентиляционных отверстий много блестящих металлических акцентов, но все высококлассные штрихи субкомпактного внедорожника предают обилие черного пластика, больше подходящего для Chevy, чем для Buick.
Аналогичным образом, стандартные двойные дисплеи окружены массивной черной рамкой, из-за которой приличная 8,0-дюймовая панель приборов и 11,0-дюймовый сенсорный экран выглядят более громоздкими, чем они есть на самом деле. Экраны не обладают широкими функциональными возможностями, но поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не предлагается ни на одной модели Envista, поэтому водителям приходится искать дорогу с помощью мобильного устройства, что они, скорее всего, и так сделают. Мы бы хотели, чтобы Buick немного больше стремился к повышению класса своих салонов, чтобы еще больше выделиться из остального сегмента.
3/18
Оснащает ли Buick крутыми функциями и передовыми технологиями безопасности?
Наш Buick Envista Sport Touring был оснащен всеми четырьмя доступными пакетами опций, что увеличило его стоимость на 3380 долларов. Пакет Convenience I, получивший меткое название Convenience, добавляет функции, которые технически не являются обязательными для эксплуатации автомобиля, но в большинстве случаев ожидаются в современных автомобилях премиум-класса: дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ, сиденье водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений. Этот пакет стоит 1195 долл. и является самым дорогим из представленных.
Пакет Convenience II от Buick не столь обширен, но включает в себя такие опции, как беспроводная зарядка, стеклоочистители с функцией контроля дождя и подъемный люк с электроприводом. Мы особенно оценили наличие багажника с электроприводом на автомобиле стоимостью менее 30 000 долларов, особенно потому, что Buick добавляет возможность регулировки высоты подъема багажника. Buick просит 595 долл. за дополнение Convenience II.
Пожалуй, самым легкомысленным дополнением к Envista Sport Touring является пакет Experience Buick, который включает в себя люк с электроприводом, заднюю подвеску Watts Link и черные 19-дюймовые колеса. При цене 995 долл. мы рекомендуем отказаться от него. Стандартные колеса для моделей Sport Touring по-прежнему окрашены в черный цвет, но их размер уменьшен до 18 дюймов, что означает дополнительный дюйм боковины. Это должно придать Envista немного больше мягкости для улучшения комфорта при езде.
Buick оснащает Envista достойным, но не впечатляющим набором стандартного оборудования безопасности. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения, система удержания в полосе движения и автоматический дальний свет фар входят в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Для моделей Sport Touring требуется пакет Advanced Safety, который добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы движения с мониторингом «слепых» зон и предупреждение о пересечении дороги сзади. За 595 долл. мы не откажемся от этого пакета, хотя нам хотелось бы, чтобы Buick включил эти функции в стандартную комплектацию.
4/18
Является ли Buick Envista хорошей покупкой?
Buick Envista 2024 г. не отличается особой спортивностью или роскошью, но в сегменте, где доминируют довольно однотипные внедорожники, он выглядит просто потрясающе. Кроме того, его стоимость настолько ниже отметки в 30 000 долларов, что покупатели могут оснастить автомобиль любыми пакетами опций, которые им понравятся, не слишком увеличивая цену. Даже после установки опционального лакокрасочного покрытия за 495 долл. цена нашего тестового автомобиля составила всего 29 070 долл. При этом мы бы выбрали цвет, отличный от Ebony Twilight Metallic, представленный на фотографиях, сопровождающих этот рассказ, чтобы лучше подчеркнуть линии кузова Envista.
Наше знакомство с Envista Sport Touring не вызвало у нас восторга как у автолюбителей, но мы считаем, что этот небольшой внедорожник имеет смысл для покупателей, которые хотят выделиться из толпы. Если новый стиль компании Buick будет заключаться в выпуске стильных автомобилей для широких масс, то долгое время терпевший бедствие автопроизводитель, возможно, наконец-то движется в правильном направлении.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест Buick Envision Avenir AWD 2022 года: Все еще нужно больше
Alex Leanse|
Buick Electra EV: концепт купе Wildcat вдохновит на создание новых внедорожников
Alisa Priddle|
2024 Buick Encore GX Первый взгляд: Переделка с минимальными затратами
Alisa Priddle|
2024 Buick Envista First Drive: Достойный новичок
Alisa Priddle|
Китайский полностью электрический внедорожник Buick Electra E5 со временем появится в США
Джастин Вестбрук
Разработан случайно: История создания нового логотипа Buick Tri-Shield
Алиса Приддл|
Источник