Uncategorized

Первый тест-обзор Chevrolet Trax Activ 2024 года: Маверик среди мини-утесов

Этот недорогой и веселый миниатюрный автомобиль вызвал у наших молодых сотрудников такое же слюноотделение, как и очаровательный маленький пикап Ford.

Плюсы

  • Убедительная иллюзия роскоши
  • Разгонная динамика
  • Модный дизайн

Минусы

  • Дешевое шасси никого не обманывает
  • Трансмиссии не помешало бы больше передач
  • Заднему сиденью не хватает поддержки бедер

В нашем офисе уже давно обсуждают как новый Chevrolet Trax 2024 года, так и его чуть более роскошный собрат, совершенно новый Buick Envista. Оба этих субкомпактных внедорожника при цене подержанного автомобиля обладают впечатляющей стоимостью нового автомобиля: цена Trax начинается от 21 495 долларов США и достигает 28 495 долларов США со всеми доступными заводскими опциями, что на 20 тысяч ниже средней цены продажи нового автомобиля. Остроумный дизайн и продуманный подбор материалов производят впечатляющее первое впечатление, подобно тому, как это сделал пикап начального уровня Maverick компании Ford, когда он только появился на рынке. Но как эти первые положительные ощущения выдерживают более тщательную проверку?

23 фото

Максимальное ускорение Trax

Хотите верьте, хотите нет, но управлять вращением колес этого маленького негодяя нужно, затормозив до 2 000 об/мин (на 1 000 меньше, чем скорость срабатывания гидротрансформатора), а затем приоткрыв дроссельную заслонку. Это связано с тем, что Trax имеет только передний привод и весит 3 062 кг — почти на 300 кг легче, чем последняя AWD-версия его «крупноблочного» собрата Trailblazer, которую мы тестировали. 1,3-литровая турботройка этого грузовика выдает на 18 лошадей больше крутящего момента и на дюжину фунт-футов больше, чем 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Trax, и передает их через девятиступенчатый автомат — в два раза меньше передаточных чисел, чем у шестиступенчатого Trax.

Тем не менее, Trax разгоняется до 60 миль за 8,5 секунды и проходит четверть мили за 16,5 секунды при скорости 82,7 миль/ч, опережая Trailblazer (9,3 секунды до 60 и 17,0 секунд при скорости 80,5 миль на четверть мили — практически идентичные показатели для предыдущего 4-цилиндрового турбомотора Trax FWD). Он также опережает 2,0-литровый «четвертый» Honda HRV AWD (9,8, 17,5 при 83,0) и чуть-чуть опережает Kia Soul (8,6, 16,7 при 83,8). Trax звучит еще быстрее, издавая на полном ходу злобно-пыхтящий звук, характерный для двигателей с нечетным числом цилиндров. Он характерен и несколько очарователен.

Где вам будет не хватать дополнительных передаточных чисел трансмиссии, так это при плавном трогании с места в городе. Вместо того чтобы бесшумно переключиться на более низкую передачу и ускориться, вы можете обнаружить, что стали глубже нажимать на педаль газа, что заставляет вас более резко переключать передачи для ускорения. Вы также будете чаще останавливаться для заправки (Trax имеет приличный, но не исключительный расход 28/32/30 по городу/трассе/комбинированный), что окупится экономией в 2 000 долл. по сравнению с Trailblazer аналогичной комплектации.

013 2024 Chevrolet Trax side profile23 фото

Динамика шасси

Хотя продуманное использование контрастных цветов и текстур серьезно повышает привлекательность недорогого интерьера, а нотки двигателя передают, возможно, завышенное ощущение скорости, скромное шасси Trax и мягкие шины Goodyear Assurance Finesse быстро кренится и визжит при нажатии в любом направлении. Тем не менее, Trax демонстрирует достойные показатели: торможение с 60 миль/ч происходит за 116 футов, что соответствует показателям Soul EX и значительно опережает Trailblazer и Honda HR-V. В то время как Soul может похвастаться превосходным максимальным боковым сцеплением с дорогой, равным 0,85 g, Trax с 0,81 g опережает Trailblazer и HR-V. Он также опережает их на «восьмерке»: благодаря тому, что легкая задняя часть готова немного отступить при торможении, время прохождения трассы составило 27,5 секунды (почти такое же, как у Soul).

Эти показатели, несомненно, улучшатся с шинами Continental ProContact TX 245/45R19, установленными на Trax 2RS, возможно, за счет снижения качества езды. В данном случае Chevy, похоже, потратила ровно столько, сколько нужно, и ни копейки больше, чтобы сделать Trax вполне конкурентоспособным по объективным показателям и при этом перевыполнить план по соотношению цены и качества.

012 2024 Chevrolet Trax front view23 фото

Как в Trax живется?

Нам часто приходилось напоминать себе, что мы подходим, садимся и садимся за руль автомобиля стоимостью менее 27 000 долларов. Полностью цифровые экраны приборов и информационно-развлекательной системы отличаются контрастностью и четким разрешением, хотя и без особых настроек. Имеется кнопочный и дистанционный запуск двигателя, управление аудиосистемой на рулевом колесе, автоматический климат-контроль, компактное запасное колесо и многое другое. Система автоматической остановки/запуска работает более плавно, чем у некоторых дорогостоящих марок. Визгливые шины 225/55R18 обеспечивают мягкий ход (а шины 225/60R17 на менее дорогих комплектациях могут быть еще более мягкими и визгливыми).

С другой стороны, адаптивный круиз-контроль не так совершенен, как некоторые другие: он может слишком быстро включиться и запаниковать, а автоматические фары медленнее включаются и выключаются при прохождении туннелей. Тем не менее, мы были поражены тем, сколько компьютерных чипов Chevy потратила на все эти функции, учитывая цену Trax.

Имейте в виду, что взрослые на заднем сиденье могут обнаружить недостаточную поддержку бедер подушкой сиденья, которая опущена, чтобы убрать стильную линию крыши (помните, что снаружи она больше не напоминает детский ботинок). Очевидно, что на отделку задней части салона также не было потрачено денег, но дети молодой семьи этого не заметят, поскольку здесь есть два USB-порта для подключения устройств. Правда, мы удивляемся, как Chevy умудрилась не вписать в боковые панели грузового отсека несколько крючков для сумок, но это можно сделать в середине цикла. Мы также надеемся, что с некоторой долей практики корейские сборщики смогут добиться более плотного прилегания панелей отделки дверей к приборной панели.

018 2024 Chevrolet Trax driver seat23 фото

Chevrolet Trax 2024 года: Достоин ли он шумихи?

Безусловно. Для тех, кому не нужен AWD (а таких большинство, если быть честными — покупайте зимние шины, если вам нужна тяга в холодное время года), Chevrolet Trax 2024 года, который мы оценивали, создавал ощущение, что он стоит гораздо больше, чем указано в его тестовой цене. Его характеристики выглядят конкурентоспособными, а уровень технического оснащения выше среднего для класса субкомпактных внедорожников, но топливная экономичность оставляет желать лучшего, а уровень безопасности пока никто не проверял и не оценивал. Обязательно следите за страницей MotorTrend Ultimate Car Rankings, чтобы узнать, сможет ли новый Trax обойти Trailblazer, занявший шестое место, и оттеснить Hyundai Kona, Subaru Crosstrek или Kia Soul, занявших первые места в рейтинге, на пьедестал почета.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Лучшие малые гибридные кроссоверы на 2023 год: Повседневные экономители бензина

Уильям Ирвин Льюис|

Самые безопасные малые внедорожники: Эти автомобили получили высшую оценку IIHS и NHTSA

Боб Эрнандес

Лучшие компактные внедорожники и кроссоверы, которые можно купить в 2023 году: Небольшие размеры, серьезная практичность

Уильям Ирвин Льюис

Лучшие субкомпактные кроссоверы и внедорожники, которые можно купить в 2022 году

Miguel Cortina|

Cheap Wheels, SUV Edition: 2020 Kia Soul vs. 2020 Nissan Kicks vs. 2020 Hyundai Venue vs. 2020 Toyota C-HR

Stefan Ogbac|

Сравнительный тест 2020 Kia Soul vs. 2020 Nissan Kicks

Brandon Lim|

Источник