Uncategorized

Первый тест-обзор Lexus RX350h 2023 года: Лучший на сегодняшний день?

Lexus выпустил пятое поколение RX, но действительно ли он улучшил этот роскошный внедорожник?

17 фото

Похожие видео

Когда в 1998 г. дебютировал первый Lexus RX, он зажег фитиль все еще набирающей высоту ракеты, которой является сегмент среднеразмерных роскошных внедорожников, и сегодня RX остается самой продаваемой моделью марки, переходя в свое пятое поколение. Так остается ли пионер сегмента лидером?

Чтобы выяснить это, мы взяли в руки Lexus RX350h 2023 года в комплектации Luxury. Внедорожник получил более скульптурные бока, обновленные материалы отделки салона, новую платформу GA-K под днищем и предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, включая три гибридных варианта.

Гибридный Lexus RX350h с полным приводом сочетает в себе 2,5-литровый I-4 с двумя двигателями, которые в сумме выдают 246 л.с. и 233 фунт-фут крутящего момента, распределяемого через CVT. Есть и ручное переключение передач, но оно ничего особенного не дает.

002 2023 Lexus RX 35017 фото

Воплощение гибридов

Преимуществом гибрида является сочетание мощности и эффективности. В случае Lexus RX350h внедорожник разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 7,4 секунды и преодолевает четверть мили за 15,7 секунды. Это быстрее, чем обычный RX350 с турбонаддувом, и показывает, на что способен старый добрый двигатель с естественным всасыванием при небольшой помощи переднего и заднего электромоторов. Но RX500h с более мощным 2,4-литровым I-4 с турбонаддувом и электромоторами оставляет обоих братьев в пыли, разгоняясь до 60 миль/ч за 5,9 секунды.

Разгон RX350h до полной остановки со скорости 60 миль в час занимает 135 футов, что находится как раз между 139 футами у обычной модели 350 и 132 футами у модели 500h. При тестировании мы почувствовали скрежет и легкую пробуксовку задних колес при паническом торможении; это не опасно, но неприятно. При обычном вождении бывают моменты, когда ход педали слишком велик, а затем происходит резкое нажатие, передающее вибрацию на педаль. Так что тормозам не помешало бы поработать.

Что касается экономичности, то 350h превосходит все остальные модели RX, показав впечатляющие 37/34 миль в час по городу/трассе. Это против 22/29 мпг у обычной модели 350 и 27/28 мпг у модели 500h.

Внутри Lexus RX350h

Если и можно сделать вывод, то он заключается в том, что это самый роскошный и технологически продвинутый Lexus RX на сегодняшний день. Это впечатление начинается с электронной дверной ручки с одним касанием; внутри наш тестовый автомобиль в комплектации Luxury имел в основном черный интерьер, включая черные сиденья из алькантары со вставками из перфорированной кожи. Контрастная строчка добавила бы еще немного визуальной изюминки, но сиденья имеют шикарный рисунок строчки, который продолжается на дверях.

Мы высоко ценим регулируемые по высоте ремни безопасности — вы удивитесь, как много автомобилей высшего класса не предлагают этого, а также такие продуманные мелочи, как возможность открывать перчаточный ящик с двух сторон. Одно замечание: органы управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко вперед, и многие водители неоднократно нажимали на органы управления задним стеклом, пытаясь опустить водительское стекло. Перемещение механизма на дюйм позволило бы решить эту проблему.

В нашем 350h были установлены опциональные сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением. В спинках сидений есть ящики для хранения вещей, а для задних пассажиров предусмотрены вентиляционные отверстия с собственными регуляторами системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также USB-порты и солнцезащитные шторки. Перемещать сиденья второго ряда очень просто: нажмите кнопку, и спинка сиденья опустится, хотя и не полностью. Чтобы вернуть ее в вертикальное положение, нужно снова нажать на кнопку. Это не очень быстрый процесс, но он хорошо работает, и с ним может справиться ребенок.

Также имеется электроприводная дверь багажника, открывающая грузовой отсек с защитной крышкой и кнопками, позволяющими сдвинуть сиденья второго ряда вперед, чтобы увеличить пространство сзади. На случай непредвиденных ситуаций в салоне имеется аптечка под маркой Lexus.

013 2023 Lexus RX 350 infotainment screen17 фотографий

Развлеки меня

Спереди экран информационно-развлекательной системы является продолжением дисплея водителя, протянувшегося через всю приборную панель, а цельный блок наклоняется в сторону водителя. Экраны достаточно большие и хорошо читаемы, а физические элементы управления громкостью и температурой встроены в ободок. Тем не менее, Lexus необходимо, чтобы цифровая панель приборов соответствовала современной графике на экране информационно-развлекательной системы. Здесь есть классные датчики и дисплеи, отображающие коэффициент использования EV, а также диаграммы, показывающие, поступает ли энергия в батарею или выходит из нее. Модернизированная аудиосистема Mark Levinson обеспечивает прекрасные впечатления от прослушивания.

В открытой части центральной консоли под вентиляционными отверстиями расположены USB-розетки и лоток для телефона. В закрытой части находятся еще два USB-порта, розетка и беспроводная зарядная панель, а также место для хранения. Все сделано с умом и хорошо упаковано. Глубину передних подстаканников можно отрегулировать для более толстых и высоких бутылок, и они надежно фиксируют напитки, предотвращая тряску и дребезжание.

Переключение передач

Переключатель передач выглядит обычным, но его исполнение несколько сложновато: вы проводите им по экрану и поднимаете или опускаете вверх или вниз для переключения на задний ход, нейтраль или драйв. Но для обычного режима движение должно быть направлено в одну сторону, а для режима Sport — в другую, что делает его неинтуитивным и более трудным, чем нужно.

При ускорении RX350h звучит, как взлетающий космический корабль, а перед переключением на более низкую передачу внедорожник держится дольше, чем ожидалось, особенно в режиме Sport. RX быстро реагирует на нажатие педали газа и продолжает движение с плавным набором мощности. Временами двигатель может быть шумным, проникая в обычную тишину салона. Есть кнопка включения режима EV, но если гибридная батарея разряжена, на дисплее высвечивается сообщение о том, что она недоступна.

RX построен на новой платформе GA-L с подвеской, которая хорошо ведет себя как на гладком, так и на неровном дорожном покрытии, с небольшими толчками из стороны в сторону. Шины легко визжат, если вы пытаетесь проехать по извилистой дороге, а обратная связь с рулевым колесом не слишком выражена.

012 2023 Lexus RX 350 infotainment17 фотографий

Спорные органы управления на рулевом колесе

Управление многими функциями автомобиля осуществляется с помощью новых органов управления на рулевом колесе. Это двухфункциональные сенсорные кнопки на спицах; при проведении большим пальцем вызываются меню на головном дисплее. Некоторым сотрудникам MotorTrend понравилась эта «визгливая» вибрация и возможность не отвлекаться от дороги. Другим же показалось, что пользоваться системой сложно, поскольку между «активацией» и появлением меню происходит небольшая задержка, а меню HUD практически невозможно разглядеть в поляризованных солнцезащитных очках. Избыточность может быть решением проблемы — добавьте пару жестких кнопок для таких функций, как «установка» и «возобновление» круиз-контроля, и пользоваться им будет гораздо проще.

Если скорость задана, адаптивный круиз-контроль отлично держит скорость даже на крутом подъеме. Более спорной оказалась система Proactive Drive Assist. Она консервативна и слишком сильно замедляет автомобиль на поворотах дороги.

Lexus требует, чтобы вы сидели прямо

RX оснащен агрессивной системой слежения за глазами, которая работает вместе с системами помощи водителю. Один из нас неоднократно получал сообщение с просьбой сесть прямо, поскольку лицо водителя не было распознано. Дело в том, что мы и сидели прямо. Рулевое колесо тоже было установлено максимально высоко, а низ сиденья поднят. Мы не можем изменить рост водителя — она ниже ростом, но не экстремально, поэтому можно сделать вывод, что изменения и тонкая настройка должны исходить от инженеров. К счастью, при возникновении подобной проблемы можно отключить эту функцию безопасности.

Система безопасности, которую мы очень ценим: Кнопка открывания двери изнутри связана с системой Side Traffic Alert, то есть она может предотвратить открывание дверей при наличии опасности, например, при движении или приближении велосипедиста.

Цена Lexus RX350h

Lexus RX350h 2023 года стоит 52 300 долл. со стандартным AWD, что примерно соответствует цене обычного RX с AWD, что делает гибрид простым и разумным выбором. Базовая цена RX350h в комплектации Luxury составляет 58 750 долларов, а наш тестовый внедорожник стоил 63 390 долларов. В число опций входили пакет для холодной зоны за 100 долларов, цифровой ключ за 275 долларов и цифровое зеркало заднего вида за 200 долларов, а также задние сиденья с подогревом и вентиляцией за 680 долларов, задние сиденья с электроприводом за 550 долларов, лунная крыша за 500 долларов, задний люк с электроприводом и датчиком удара за 150 долларов и система Traffic Jam Assist за 620 долларов. Обратите внимание, что для работы последней из этих опций необходима подписка Drive Connect.

Стоит ли покупать Lexus RX350h?

В целом, пятое поколение RX действительно стало лучше своего предшественника, а гибрид занимает немного свободного места до тех пор, пока Lincoln не выпустит новый Nautilus в 2024 году. Это сильный редизайн того, что когда-то было самым продаваемым роскошным внедорожником в США, и он должен понравиться покупателям Lexus. Toyota и Lexus не спешат переходить на электромобили, демонстрируя лишь неудовлетворительные результаты в этой области, но RX350h — хороший выбор для тех, кто еще не готов перейти на полный электромобиль и ищет тихий, изысканный и премиальный внедорожник.

008 2023 Lexus RX 350 rear three quarter view17 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест-драйв гибридного Lexus RX350h 2023 года: Больше и меньше того, что мы хотим

Зак Гейл

Первый тест-драйв 2023 Lexus RX350: Наконец-то! Турбо RX прибывает

Зак Гейл

2023 Lexus RX500h F Sport Performance AWD First Drive Review: 366-сильный гибридный «рот

Зак Гейл

Руководство по отделке Lexus RX 2023 года: Какая версия этого популярного роскошного внедорожника является лучшей?

Alex Leanse|

Обзор Lexus RX450h+ Plug-In Hybrid 2023 года: Быстрая поездка на прототипе

Зак Гейл|

Lexus NX vs. RX: что лучше выбрать?

Alex Leanse|

Источник