Uncategorized

Первый тестовый обзор 2023 Lexus RC350 F Sport AWD: Веселый, но не страшный

Стареющий V-6 работает как за, так и против RC350 F Sport.

Смотреть галерею

gallery icon

27 Фото

right arrow

Плюсы

  • Хорошая стоимость производительности
  • По-прежнему интересно водить
  • Великолепно звучащий V-6

Минусы

  • Можно было бы использовать больше мощности
  • Не так экономичен, как конкуренты
  • Самый маленький багажник среди конкурентов

Что будет с роскошным купе Lexus RC? Нынешнее поколение практически соответствует требованиям автомобильной карты AARP: оно существует с 2014 года и в последний раз получило обновление в 2019 году. Двухдверные автомобили премиум-класса, как правило, больше заботятся о престиже бренда, чем о доле рынка, но в этом мире, где на первом месте внедорожники, несомненно, мало мотивации для обновления продукта, который не продается в огромных количествах.

Несмотря на это, RC остается особенным благодаря своему не турбированному V-6, единственному такому двигателю в классе и самому популярному силовому агрегату модели с большим отрывом. Он занимает место между начальной турбочетверкой и потрясающим V-8 в RC F, и недавно у нас был шанс испытать RC350 F Sport AWD 2023 года с V-6. Вот что мы обнаружили.

Смотреть галерею

gallery icon

27 Фото

right arrowПервый тестовый обзор 2023 Lexus RC350 F Sport AWD: Веселый, но не страшный5

Насколько быстр 2023 RC350 F Sport AWD?

Проверенная временем методика одновременного нажатия на педаль газа и отпускания тормозов дала самые быстрые результаты на прямой. Тем не менее, наш RC350 все еще на 0,1 секунды отставал от прогнозируемого Lexus показателя 0-60 миль/ч в 5,8 секунды. Он также не смог сравниться по скорости с более мощным BMW M440i xDrive, который может похвастаться дополнительными 71 л.с. и 84 фунт-фут крутящего момента. Версия этого купе 2021 года с турбированным рядным двигателем AWD разогналась до 60 всего за 4,0 секунды.

Этот скромный темп объясняется мощностью. Хотя объем V-6 RC на пол-литра больше, чем у прямой шестерки Bimmer, отсутствие принудительной индукции и легкой гибридной системы означает, что он просто не такой мощный.

Дополнительная мощность могла бы оживить эту трансмиссию и шасси. Даже на улице, когда вы даете ему ручку, ему требуется мгновение, чтобы собраться с силами, прежде чем он рванет вперед. Но это имеет значение только для тех, кто ищет максимальную производительность, в этом случае им стоит поискать другое место. Большинство найдет мощность здесь подходящей для повседневной езды, плюс этот V-6 просто великолепно звучит на полную мощность, и у RC есть другие вещи, чтобы рекомендовать его — а также некоторые дополнительные проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *