Покупка автомобиля на аукционах Европы

Покупка автомобиля на аукционах Европы

Какой автомобиль пригнать из Европы? В данный момент всё больше машин на наших дорогах, являются пригнанными из-за границы. В основном это автомобили, произведенные от трёх до пяти лет назад, с объемом двигателя выше 1,5 литра.

Большинство белорусов приобрели данные автомобили с помощью льготной растаможки, которая активна с апреля 2019 года. В числе самых популярны машин из Европы семиместные Opel Zafira и Renault Grand Scenic, SUV вроде Renault Kadjar и Nissan X-Trail, дизельные универсалы VW Passat и Skoda Superb. К данным автомобилям существует повышенный интерес не только по причинам, перечисленным выше: эти машины не поставляются дилерами в нашу страну, или они представлены в более предпочтительных комплектациях и с повышенным уровнем безопасности.

Мы осуществляем доставку автомобилей из Европы с 2011 года. С вступлением в силу 140 Указа Президента РБ о предоставлении льгот по растаможке автомобилей, доставка машин из Европы возросла более чем в два раза.

На данный момент популярнее всех Renault Grand Scenic — минивэн с 1,5-литровым объемом двигателя и семью местами для пассажиров. За ним следуют Citroen C4 Grand Picasso, Opel Zafira и Peugeot 5008, которые немного выше в цене. Renault Talisman привлекает своим внешним видом, но менее востребован из-за стоимости. Данный автомобиль, как правило, приобретают на аукционах с незначительными повреждениями. Как и прежде пользуется уважением знаменитая тройка универсалов из Volkswagen Passat, Golf и Skoda Octavia. Распространены также Nissan X-Trail и Renault Kadjar 2015 года.

При появлении льготной растаможки многое изменилось, в частности возрос спрос на автомобили, которые отсеяли из-за объема двигателя и, естественно, дорогой растаможки.

После начала действия указа № 140 произошла заметная активизация рынка, доставка машин возросла более чем в два раза. Однако после обвала цен 2014 года доставка автомобилей из США и Европы стала наименьшей. На данный момент участники рынка даже озвучивают определенную цифру: со времени действия льготной растаможки в Беларусь пригнали более 20 000 автомобилей. Только вспомните «хапун» 2011 года! В то время за первые пол года было пригнано небывалое количество автомобилей — 250 тысяч штук. На данный момент мы можем судить, что объемы ввоза автомобилей из-за границы выросли, но с крайне низкого уровня. В 2015-2018 годах из Европы и США доставляли крайне немного автомобилей, и чаще под конкретные запросы клиента.

Характеристики авто, влияющие на конечную стоимость при доставки с аукциона из Европы (Германии).

Многим на ум может прийти разумный вопрос: как на нашем рынке возникают такие манящие позиции, схожие в стоимости с машинами в Германии и во Франции, пусть даже благодаря льготными таможенными пошлинами к итоговой сумме прибавляются разного рода платежи?

Важно знать, что большой зазор в стоимости возможно взять при покупке американского автомобиля. В большинстве своем это разбитая машина, на доставку которой тратится около пары месяцев, и которая в последствии требует ресурсы на поиск деталей и процесс ремонта. С автомобилями из ЕС всё по-другому: обычно машины доставляют в Беларусь за две-три недели, а чаще целые, однако они выше в цене, если сравнивать с автомобилями из США.

«Низкая стоимость автомобиля из ЕС — не всегда обман и нажива. Убежден, что среди машин для перепродажи в Беларуси, достаточно качественных и обслуженных вариантов. Всё можно аргументировать тем, что у доставщиков наработаны за годы работы связи и алгоритмы, с помощью которых они имеют возможность найти экземпляры по привлекательной стоимости. Но так же факт, что существуют и нечестные участники рынка, которые делают деньги на изношенных автомобилях с повреждениями».

В процессе нашей деятельности образовались две стратегии выбора среди клиентов. Первая стратегия покупателей – желает иметь машину в максимальной комплектации, с минимальной стоимостью где пробег не имеет особого значения. Главной целью является проехать на авто около года, после чего продать, чтобы не потерять в деньгах, а по возможности и заработать. При данной стратегии выходит смотреть прокатные и лизинговые автомобили. Причем не обязательно на аукцион попадают машины с большим пробегом. Иногда такие машины реализуют из-за банкротства фирмы или других неприятностей лизингополучателя. Компания получила достаточно на процентах с регулярных выплат на протяжении какого-то периода времени, и может представить стоимость дешевле рыночной, однако всегда без потерь для себя (обычно это составляет минус 10-15%). Вторая стратегия интересующихся покупателей – доплатить за подтвержденный малый пробег, безаварийную биографию и полную сервисную историю, осознавая, что разбежка в цене на вторичном рынке Беларуси будет минимальной или её не окажется вовсе.

В Европе на цену автомобиля прежде всего влияет комплектация, общее состояние и пробег.

«Автомобили с пробегом до 100 тысячи километров носят достаточно большую остаточную стоимость на внутреннем рынке: по боле низкой цене обходиться страховка, легче TUV (техосмотр), не так много налогов на владение и расходов на обслуживание. Такие автомобили приобретаю, но суммируя все траты они обходятся так же или немного дороже аналогов белорусского рынка. Главный размах по пробегу — 120-180 тысяч километров. Автомобили от 200 тысяч километров, «перекупские» экземпляры, корректируют: красят, полируют, проводят химчистку, поправляют пробег до последней отметки и передают для продажи.

Как понять, что одометр не лжёт? Идеальным вариантом будет провести личный осмотр и компьютерную диагностику. Машина имеет большое количество электронных блоков, если выяснить настоящий пробег не представляется возможным, то всегда есть шанс отметить вмешательство. На аукционе присутствует специалист, который согласно договору, исследует автомобиль, в том числе и ЭБУ, после чего отмечает в документах, есть ли совпадение данных с одометром. Данный процесс является юридическим нюансом, чтобы предупредить обвинения в изменении цифр одометра, в Европе за это предстоит уголовная ответственность. Покупая машину у надежного продавца с отличными отзывами, большой лизинговой компании или у дилера, у вас есть шанс получить автомобиль с оригинальным пробегом. Для данных представителей не имеет смысла проворачивать подобные хитрости.

В РБ используется контроль правдивости информации по вин-коду у официального дилера. Однако получается найти только последний пройденный сервис, если он числиться в базе в ЕС, и, иногда, следы вмешательства в электронные блоки. Когда автомобиль проходит техосмотр, у него отмечается пробег, который можно узнать, совершив электронный запрос на digital-сервис. Но у владельца машины есть возможность корректировать пробег перед поездкой на СТО (где мастер отмечает пробег).
Если говорить о сажевых фильтрах, то в РБ их обычно убирают. Снятие обходится дешевле установки нового фильтра.

«Приобретенные в России автомобили российской сборки запрещено продавать обратно в Россию. Основание для этого – минимальный экологический стандарт Евро-5. Это крайне удивительно. В Европе очень запариваются по поводу экологии. Изготовители получают за соблюдение экологических норм льготы и дотации. Печально, что в Беларуси это практически не имеет значения. Пока все работает — все ездят. Если заполняется сажевый фильтр или возникают неисправности в ЭБУ, белорусы находят дешевое решение, чтобы все ликвидировать, и чаще его убирают, заглушают EGR. На этом всё.»

Какое авто стоит рассмотреть и купить на аукционе в Европе?

Начнем с Renault Grand Scenic. В ЕС он от 5 500 до 8 500 евро. За 8 500 евро будет Renault в комплектации Bose (литые диски, хромпакет, рейлинги, фаркоп) с пробегом до 80 тысяч километров. В первом случае пробег от 200 тысяч километров и выше, но без явных деффектов. Разбежка стоимости в 3 000 евро дает возможность и сэкономить покупателю, и заработать тому, кто перегоняет автомобили. Ценнее экземпляр — значительней выгода.

Рассмотрим Grand Scenic 2016 года с 1,5-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Пробег 177 тысяч километров. Стоимость на аукционе от 5,3 тысяч евро. При обнаружении заметных дефектов можно вернуть автомобиль поставщику. Обычно в публикации есть полный фотоотчет, где должны быть все царапины, пятна в салоне и сколы. Так же это может помечаться в нюансах — «поцарапан диск». Этот автомобиль продается на динамическом аукционе с открытыми ставками покупателей. Есть шанс приобрести его за 6 200 евро, если принять во внимание неплохую комплектацию и приемлемый пробег. При полной растаможке цена автомобиля $11 300, по льготной — $9 900. На вторичном рынке Беларуси аналогичные машины рассматриваются с ценой в 12 600-12 900 долларов.

Nissan X-Trail, 4 года, 1,6-литровый дизельный мотор, пробег 167 тысяч километров. Был куплен за 8 600 евро. С растаможкой автомобиль выйдет в $15 500, со льготной — $13 500. На вторичке РБ есть возможность отыскать за $18 350 с отличным оснащением, и за $15 500. Если использовать сниженную растаможку, можно сберечь 2 000 долларов. Nissan X-Trail довольно распространенный вариант. Такой автомобиль можно доставить в РБ за $13 500. Аукционы с этим автомобилем проходят в районе от 8,5 до 12,5 тысяч евро, с влиянием на цену комплектации и пробега.

Opel Zafira Cosmo, пять лет, минивэн, пробег 173 тысяч километров. Был приобретен за 5 800 евро. С растаможкой и другими тратами его цена поднимается до 11 650 долларов (если учесть 50% скидки до $10 200). На вторичке РБ от 12 до 14 тысяч долларов.

Renault Kadjar, получили на аукционе за 9 900 евро, один из популярных SUV. 2016 год, 1,5-литровый дизельный двигатель, АКПП, пробег 104 тысяч километров. «Автомобиль возможно приобрести за 8,5 тысяч евро, если пробег был бы 150 000 км. Важно отмечать состояние, чистоту салона и отсутствие дефектов. В продаже много вариантов, и разрыва в стоимости с экземпляроми из ЕС не наблюдается. По льготной ставке автомобиль будет стоить 14 тысяч долларов, а при полной —$15 400.

VW Passat B8 Variant, 1,6-литровый дизельный двигатель, МКПП, пробег 172 тысяч километров. В Германии он стоит 10 990 евро, в Беларуси — 9 235 с вычетом НДС. Обладателем такого автомобиля по льготной растаможке можно стать за $13 200, в сравнение, в РБ они предлагаются от 14 до 16 тысяч долларов.

Данный Skoda Superb называют вариантом перекупщиков, так как здесь пробег выше 220 тысяч километров. Машина 2015 года, двухлитровый дизельный мотор, МКПП. Купили за 8 тысяч евро. Если рассчитать, то по сниженной растаможке стоимость составит $13 500. На сайте есть возможность рассмотреть экземпляры и за 19 тысяч долларов. В этом случае будет минимальный пробег и совершенней комплектация. Есть автомобили с ценой пониже, однако указанные пробеги заставляют сомневаться в их подлинности.

Пятьдесят процентов машин – семейный вариант. Взгляните сами: 8 (около 40%) семиместных минивэнов, 2 легковых буса на 9 мест. Например, вот такие экземпляры, как OpelVivaro/RenaultTrafic/VW Transporter, вызывают интерес семей с большим количеством детей, одним из главных пунктов выбора которых является 8-9 пассажирских мест. Городские автомобили, машины на подобии Mitsubishi Space Star, 4 внедорожника, 4 универсала и хэтчбеки (Golf, Mondeo), а также такие компактвэны, как BMW 2 Tourer. Большинство пригнанных машин оснащено дизельными двигателями, пробеги в среднем от 100 до 160 тысяч километров.

Хочется отметить, что 80% автомобилей покупаются для личного использования. Хотя бытует мнение, что семьи с большим количеством детей мало обеспечены: существует множество причин, по которым данным семьям тяжело найти подходящую машину на внутреннем рынке.

Спекуляции со льготной растаможкой достаточно, есть люди, которые пробуют доставлять автомобили с подставными льготниками, давая возможность им так же подзаработать. Однако нужно заметить, что у нас во всех аспектах бизнеса и не только полно недостатков и злоупотреблений законодательством. Основываясь на своем юридическом образовании добавлю, что необходимо дорабатывать тот же 140-ой указ и возможности его использования. Запрещая или отменяя нельзя ничего добиться, хоть это и самый легкий способ избежания проблем.

Добро или зло льготная растаможка автомобилей из Германии?

Наше мнение, что этот Указ образовал конкурентную среду для дилеров и производителей вторичного рынка. Создал то, чего не существовало в 2015-2018 годах. Это определенно хорошо, рынок обязан развиваться, быть культурным и конкурентным. Прошло девять месяцев и уже можно говорить о влиянии льготной растаможки. Однако воздействие не глобально: объемы поставок машин в прошлом году в 10 раз меньше, чем были в 2011 году. Последствия исключительно благоприятные: предоставление выбора, здоровая конкуренции, пополнение автопарка экземплярами, которые не видел на внутренний рынок Беларуси, плюс ощутимая прибавка к государственному бюджету. И главная причина этого не в пошлинах и налогах. На активном рынке лучше работать и извлекать пользу всем.

Девять месяцев спустя, после начала действия льготной растаможки, белорусы выдержали первый поток ввоза европейских (в том числе американских) машин. Специалисты не отмечают особых перемен в спросе в ближайшее время, так как белорусский рынок не отличается вместительностью и уже переполнен. Согласно мониторингу, уровень поставок и продаж машин из-за границы будет примерно на том же уровне.

Автомобили под заказ из Европы

available 0 авто

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1. Знакомимся. Заключаем Договор

Договор предусматривает гарантированный возврат денежных средств и обеспечивает Вас гарантиями

2. Поиск вариантов для Вас

Согласовываем с Вами Каждый автомобиль. Покупаем. Оплату за автомобиль Вы производите банковским переводом на счет продавца

3. Доставка и сопровождение

После получения денег продавцом, мы начинаем процесс доставки. Автомобиль доставляем на
СВХ. Сопровождаем Вас при таможенном оформлении автомобиля.

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами, сориентируем по цене, подберем подходящий вариант.  Проконсультируем по всем интересующим вопросам.

ФОТОГРАФИИ ПРИОБРЕТЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Более 7 лет на рынке

Профессионально осуществляем деятельность по покупке автомобилей.

Работаем без посредников

Предлагаем самую короткую цепочку между вами и продавцом автомобиля

Надежно и быстро

Мы работаем исключительно по договору, предоставляя нашим клиентам гарантии и качество.

Осуществляем доставку

Обеспечим доставку автомобиля и поможем с таможенным оформлением.

Стоимость услуги по подбору и покупке автомобиля на аукционе, организация доставки до Минска, помощь в оформлении документов на таможне –  от 250 евро.

ПОКУПКА АВТО ИЗ ЕВРОПЫ

Мы предлагаем полный комплекс услуг по приобретению и доставке автомобилей из Германии и других стран Европы по выгодным ценам. Автомобили с полной сервисной историей и оценкой сертифицированных компаний ЕС.

Покупка автомобиля на аукционах Европы

Купить, пригнать авто из Германии

ЗВОНИТЕ ПОДБЕРЕМ

+375(29)641-36-96 (A1)

+375(33)636-03-60 (Mts)