Звонок из Ford заставил нас немедленно отправиться к дилеру.

Смотреть галерею

gallery icon

18 Фото

right arrow

Моя бабушка недавно начала пользоваться Uber. Благодаря этой услуге они с дедушкой стали не только чаще выходить на улицу, но и знакомиться с новыми людьми и новыми вещами — например, с электромобилями. Именно так на прошлой неделе за обедом я завел разговор о пожарах в электромобилях, сроках службы аккумуляторов и ремонте. Если судить по вашим письмам, то тревоги моей бабушки далеко не уникальны. То ли из-за того, что основные новости стремятся придать всему сенсационный характер (то ли просто из-за откровенной лжи, выдаваемой за факты), значительная часть населения испытывает страх, неуверенность и сомнения в отношении новых электромобилей, которые все чаще появляются на американских дорогах. Телефонные звонки, подобные тому, который я получил через неделю от компании Ford по поводу купленного MotorTrend F-150 Lightning Lariat 2022 года, конечно, тоже не способствуют этому.

Смотреть галерею

gallery icon

18 фото

right arrowПроблемы с аккумулятором для нашего Ford F-150 Lightning Lariat5

Звонок, как ни удивительно, был сделан из PR-отдела компании Ford, а не из отдела по работе с клиентами, и касался проблемы деградации высоковольтного блока батарей в нашем F-150 Lightning Lariat Extended Range. По словам представителя компании, наш автомобиль участвовал в пилотной программе по отслеживанию Lightnings ранней сборки 2022 года, и при дистанционном обследовании инженеры Ford обнаружили неисправность модуля батареи. Хотя автомобиль, приложение FordPass и сторонний сервис мониторинга Recurrent сообщали, что все системы работают в штатном режиме, нам настоятельно рекомендовали немедленно доставить Lightning к дилеру.

Источник