Команда испытателей MotorTrend была приглашена для отработки навыков вождения. Задача? Пережить трехзначную жару.
25 фото
Похожие видео
Возможно, со стороны тестовой группы MotorTrend было опрометчиво назначать трехдневные занятия по тюнингу автомобиля в Чандлере, штат Аризона, к юго-востоку от Феникса, в конце июля. Финикс находился в самом разгаре того, что впоследствии превратилось в 31-дневную жару с температурой 110+ градусов, но нас ждала гоночная школа Radford Racing School, и дом, арендованный на короткий срок, был забронирован. Расстояние от штаб-квартиры МТ до дома составило около 400 миль. При расходе по шоссе 26 миль в час с 16,6-галлонным баком наш годовалый тестовый автомобиль Subaru WRX 2022 года выпуска должен был проехать около 30 миль с запасом. Что делать во время такой длительной поездки, когда человек часами смотрит в лобовое стекло? Наблюдать, делать заметки, ценить спутниковое радио и, по сути, придираться к автомобилю.
Побег из Лос-Анджелеса.
Моим первым впечатлением от WRX было то, насколько напряженным было качество езды по городу на любом, кроме гладкого, дорожном покрытии. Я провел год в 2018 Honda Civic Type R, и это был гораздо лучший «повседневник», чем этот WRX. Хотелось бы иметь адаптивные (или даже многорежимные) амортизаторы, но Subaru так и не успокоилась и не нашла предсказуемого ритма. Будучи одним из 31 автомобиля, все еще выпускаемого с механической коробкой передач, WRX нажимает на сцепление ровно и предсказуемо, его исторически неровное переключение сгладилось, но люфт трансмиссии сохраняется. В те нерешительные моменты между включением и выключением дроссельной заслонки автомобиль вздрагивает и кренится, как будто полуоси недостаточно прочны.
25 фото
Выезд на шоссе
После заправки топливом и сброса показаний счетчика пробега основная часть пути проходила по автомагистрали Interstate 10. К счастью, на шоссе (в основном) с хорошим покрытием автомобиль ехал уверенно. Время от времени правая полоса, изношенная и изрытая тяжелыми 18-колесными грузовиками, становилась невыносимой. В конце концов, движение рассосалось, и ограничение скорости на окраине Южной Калифорнии выросло до 70 миль в час. Именно тогда вибрации капота WRX стали неотъемлемым спутником поездки. При определенном ветре наружные зеркала заднего вида присоединялись к бешеной тряске, делая отраженное в них изображение размытым. Начало поездки было не самым приятным.
В полдень, еще не доезжая до границы штата, автомобиль показал температуру воздуха 118 градусов по Фаренгейту. Приборная панель на центральном экране показывала, что температура охлаждающей жидкости двигателя находится в диапазоне «норма», но кондиционер работал с трудом. Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, казался прохладным, но его объем был недостаточен для того, чтобы сделать салон холодным. Выбор вентиляционных отверстий в приборной панели и в полу усугублял проблему. Победили вентиляционные отверстия в приборной панели. (Пассажиры на задних сиденьях впоследствии справедливо отмечали отсутствие вентиляционных отверстий для них). Проехав 376,6 мили с попутным ветром в пустыне, я долил 13,806 галлонов 91-октанового топлива, получив средний расход 27,3 миль в час, что едва превышает заявленные 26 миль по шоссе. Возможно, в своем стремлении добраться до места я иногда превышал установленное в Аризоне ограничение в 75 миль в час.
Промокший от жары
В течение следующих трех дней ночные минимумы не опускались ниже 90 градусов, а максимумы колебались между 113 и 115 градусами. Поездки между гоночной школой, арендованным домом, супермаркетом и несколькими местными ресторанами составили 82 мили на одометре при экономичности 16,4 миль в час. Стояния на парковке гоночной школы с утра до позднего вечера хватило, чтобы нагреть машину до 122 градусов в 3 часа дня. Слава богу, сиденья были матерчатыми, но ручка переключения передач некоторое время была буквально неприкасаемой. В последующие дни центральный экран в виде планшета периодически темнел и не реагировал на нажатия (затем возвращался), радио периодически отключалось примерно на минуту, а во время долгой поездки домой Apple CarPlay шесть раз самостоятельно выходила из строя и, как оказалось, перезагружалась через 5-10 секунд. Я не могу однозначно списать эти электронные проблемы на сильную жару, но все они исчезли после возвращения в прохладный калифорнийский климат.
Окончательный итог
На 369 милях пути домой (при небольшом встречном ветре) расход топлива составил 25,6 миль в час, а общий пробег за 828 миль составил 23,1 миль в час, что немного лучше заявленных 22 миль в среднем. Выдержал ли WRX испытание экстремальной жарой? Да, но не без жалоб. Это не было официальным, научным или калиброванным испытанием, но анекдотические данные говорят сами за себя. Добро пожаловать в новую норму, я думаю.
Подробнее о нашем долгосрочном испытании Subaru WRX Limited 2022 года:
- Остается ли Subaru WRX интригующей после стольких лет?
- Насколько интересен Subaru WRX?
- Плюсы и минусы интерьера WRX
- В чем смысл Subaru WRX?
- Все, что мы можем вместить в наш WRX
- Можно ли ездить по суше на Subaru WRX?
25 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Годовой обзор Subaru WRX Limited 2022 г. Прибытие: все еще интересно после стольких лет?
Мак Моррисон
Годовой обзор 2022 Subaru WRX Limited: Веселый ли новый WRX?
Mac Morrison|
Обзор информационно-развлекательной системы и интерьера Subaru WRX: Это настоящий автомобиль!
Брэндон Лим
В чем смысл Subaru WRX? Мы отправляемся в длительное дорожное путешествие в надежде выяснить это
Брендон Лим
Что можно поместить в Subaru WRX?
Мигель Кортина
Overlanding Our Subaru WRX: Результаты и сожаления после 100 миль по бездорожью
Дункан Брэди|
Источник