Это запрещенный пикап, который Jeep не будет строить, и он убирает трассы от побережья до побережья.
Грузовики Jeep всегда были крутыми. Нам все равно, что вы предпочитаете — грузовик Willys Jeep, военный Kaiser Jeep M715, Scrambler, Jeepster Commando, Jeep Forward Control или Comanche — возможности Jeep в сочетании с кузовом пикапа являются выигрышным сочетанием. Здесь есть оговорка: нам больше нравятся пикапы Jeep с двумя дверями, но вы не найдете такой версии современного пикапа Gladiator от Jeep. Вот почему Quadratec и Грег Хендерсон взялись за разработку запрещенного пикапа Jeep.
Предыстория
Хендерсон — безумный ученый, стоящий за Unofficial Use Only, известной мастерской полноприводных автомобилей, расположенной в Ленноне, штат Мичиган. Он создал множество автомобилей с умопомрачительными фасадами и непоколебимыми возможностями, и он известен своим извращенным юмором о джипах. Это часто проявляется в кузове его проектов; вы можете увидеть решетку радиатора Wrangler первого поколения, вписанную в листовой металл Wrangler четвертого поколения, или Wrangler третьего поколения с лицом Jeep Cherokee. Quadratec, легендарный поставщик запчастей и аксессуаров для Jeep, поручил Хендерсону создать автомобиль к выставке SEMA 2022 года. Эта машина должна была быть способна путешествовать по США по внедорожным трассам, где она могла бы помочь в обслуживании, и Хендерсон справился с этой задачей на отлично, продемонстрировав при этом несколько деталей Quadratec.
Примечательно, что Quadratec JTe Gladiator начал свою жизнь не как пикап Jeep, а как белый 2022 Wrangler Unlimited 4xe. Сначала Хендерсон и его команда разрезали кузов Wrangler за первым рядом сидений, а затем использовали листовой металл Gladiator, чтобы закрыть новую кабину. Хендерсон использовал жесткую крышу Gladiator, чтобы гарантировать, что новый автомобиль будет иметь функционирующие панели Freedom Panels. Позади кабины была установлена настоящая кровать Gladiator, расширенная на 10,5 дюймов, чтобы заполнить пространство между ней и новой кабиной. В результате получился пикап Jeep с такой же колесной базой, как у Wrangler Unlimited, более длинным спальным местом, чем у настоящего Gladiator, и гибридной силовой установкой. Название «JTe» — это сочетание обозначения Jeep «JT» для серийного Gladiator и «e» для его электромотора.
С обочины
2,5-дюймовая подвеска Lynx от Quadratec и высокопрозрачные крылья с разворотом работают вместе, чтобы вместить 37-дюймовые шины, придавая JTe Gladiator властное присутствие издалека. При ближайшем рассмотрении можно обнаружить оттенок краски, который не только напоминает фирменный зеленый цвет Quadratec, но и добавляет блеск после того, как Хендерсон ввел в смесь настоящее измельченное стекло. Для контраста с зеленым цветом единственная в своем роде спортивная стойка покрыта матовым белым лаком.
На дороге
Зайдите в Quadratec JTe Jeep Gladiator, и вас встретят сиденья, обитые кожей Katzkin, магнитола Alpine с сенсорным экраном, напольные накладки Quadratec и изготовленные на заказ 3D-печатные пластиковые карманы на дверях, где раньше жили вялые сетчатые. Даже с 37-дюймовыми шинами JTe все равно получает огромные преимущества от силового агрегата 4xe — он почти бесшумно едет по городу и по шоссе на чистой электроэнергии. Однако наши строго ненаучные результаты показывают, что большие шины съедают 21-мильный запас хода Wrangler 4xe.
Обычно, когда световая полоса крепится на лобовом стекле, можно ожидать определенного шума на скоростях шоссе. Но 50-дюймовая световая панель Quadratec незаметно помещается внутри автомобиля, прямо на лобовом стекле. Это решение полностью исключает жалобы на шум и позволяет заливать светодиодным светом пространство перед JTe Gladiator.
На трассах
При той же 118,4-дюймовой колесной базе, что и у новейшего Jeep Wrangler Unlimited, колесная база этого пикапа Jeep Gladiator на 18,9 дюйма короче, чем у стандартного серийного Jeep Gladiator. Это делает его особенно проворным при прокладывании пути между камнями и через узкие деревья. 2,5-дюймовая система подвески Lynx от Quadratec включает в себя подъемные катушки, амортизаторы и регулируемые рычаги управления, что позволяет легко преодолевать неровности на скорости. Модифицированный пикап сглатывает неровности, не пробивая отбойники, а отбой амортизаторов настроен так, чтобы задняя часть JTe не подпрыгивала до небес.
За взаимодействие с грязью и камнями отвечают вездеходные шины 37×12.50R17 Nitto Recon Grappler. Неприметный шум на дороге дополняется предсказуемым сцеплением и управляемостью на трассах, особенно когда мы отключили антипробуксовочную систему и заблокировали оба дифференциала для преодоления препятствий. Несмотря на неровные тропы, мы не почувствовали ни пробоя, ни спускания шин, к тому же Nittos выглядели великолепно в паре с 17×9-дюймовыми колесами Lynx Trail Gunner.
На борту Quadratec JTe Gladiator есть пара лебедок, которые можно использовать в случае необходимости. Спереди на стальном бампере Carnivore установлена лебедка Teton Series RES-Q мощностью 12 000 фунтов, намотанная синтетической леской. Будь то самостоятельное восстановление или оттаскивание срубленного дерева с дороги, эта лебедка должна быть пригодна для работы. Сзади Хендерсон установил еще одну лебедку между рельсами рамы JTe, а лебедку спрятал за номерным знаком. Представьте себе, что вы застряли в грязевой яме, где единственное разумное направление движения — это назад, откуда вы приехали — вводите заднюю лебедку. Хотя мы не пользовались лебедкой, мы слышали, что во время работ по очистке троп она активно использовалась для перемещения крупногабаритного мусора на кровать пикапа для легкой погрузки. Quadratec JTe Gladiator также оснащен полноразмерным запасным колесом и портативным баллоном для накачки шин.
Об этих очистках троп
Tread Lightly! и Quadratec объединились в инициативе по очистке троп в каждом из 50 штатов, и JTe будет помогать в каждой акции. На задней двери вы можете найти табличку, отображающую прогресс этих усилий по очистке, с завершенными штатами, выделенными синим цветом.
Вердикт
Этот запрещенный пикап Jeep идеально подойдет многим любителям бездорожья благодаря своей меньшей длине, маневренности, короткой колесной базе и удлиненному багажнику. Гибридная силовая установка делает готовый продукт еще более современным и захватывающим. Мы не нашли никаких признаков того, что JTEe Quadratec Jeep Gladiator неприятен на дороге или менее полезен в грязи, но мы не надеемся, что инженеры Jeep когда-нибудь воплотят его в жизнь в качестве официального продукта. Независимо от этого, JTe станет примером того, почему люди любят двухдверные пикапы Jeep, и одновременно поможет решить вечную потребность энтузиастов 4×4 в сохранении маршрутов, по которым они ездят. И хотя в настоящее время этот пикап является единственным экземпляром, ходят слухи, что компания Unofficial Use Only из Пенсильвании может уговорить построить еще один, если кто-то поинтересуется.